Mass Effect - рядовая "стрелялка" или нечто большее?
|
|
# 1 Суббота, 30.10.2010, 17:24
Захотелось вот тут мне побеседовать с вами, друзья, на новую тему: что для вас Mass Effect. Дело в том, что каждый год выпускается очень много новых игр, но только некоторые из них будут помнить через 5-10 лет. Первая часть "Half-Life" вышла очень давно, но Гордона Фримена помнят до сих пор, а многие современные технологичные и красивые проекты забываются сразу после прохождения. К сожалению, прослеживается нехорошая тенденция к упрощению сюжета или исчезновению его как такового, а смысл заменяется красивой картинкой. Мне кажется, что МЕ на этом фоне безликих красоток выгодно отличается наличием чего-то неизмеримо большего. Наверное, недаром эта игра имеет столько поклонников и не даром столько копий ломается на форумах. В ней есть изюминка, и мне стало интересно для кого и в чем она заключается.
Давайте попробуем вместе создать портрет своей любимой игры.
|
# 151 Суббота, 12.03.2011, 15:06
Мне полноценные РПГ не нравятся именно всякой этой мишурой, вроде пошаговых боёв и непрямого управления в бою. Например: если монстр выше тебя уровнем, то ты вряд ли его победишь. Всё строится на банальной математике. В МЕ же всего поровну. 50/50. Опыт и уровни - только для умений. В этой игре вообще нет математике ММО, которая рушит атмосферу, но есть: красивые, отличные бои, в которых важно ТВОЁ умение, а не уровень, правильно развитые способности, невероятная вселенная, на мой взгляд одна их самых, если не самая, продуманная и проработанная, подробная и реалистичная, кинематографические диалоги, отличный сюжет, непревзойдённые персонажи и всё прочее, за что мы любим МЕ. И какого рода "думание" вам нужно? Подобно стратегиям - как лучше пятью пехотинцами отбить атаку врага? Или, может, где ещё найти монстров для "прокачки"? Или элементов из детективных игр? Это всё - другие жанры, а в МЕ есть своё: сложные моральные выборы, последствия поступков, на высших уровнях сложности - комбинации умений и боевых действий. Каждая битва на высших уровнях сложности строится по сценарию. Нельзя просто зайти, сесть в укрытие и палить. Нужно думать, когда вовремя применить то или иное умение, с какой стороны атаковать, в кого стрелять и т.д. Что ещё вы хотите? Давайте, предложите.
|
# 152 Понедельник, 14.03.2011, 14:32
Quote (Shadowspawn) Тоже мне развилки: ткнуть в спину шокер или нет, позволить Гаррусу выстрелить или нет... На сюжет это никак не влияет - он таки линейный, хоть тресни. Зато на атмосферу отлично влияет.... интересней становится, а если от каждого действия сюжет будет менятся то это как-то .... многовато будет сюжетных развилок
HaemNuk - Понедельник, 14.03.2011, 14:41
|
# 153 Понедельник, 14.03.2011, 17:03
арм, ты дитя шутерности слэшерок ты наш попсово казуальный Прекращаем обсуждать пользователей вместо темы и переходы на личности. DarkScorp
|
# 154 Понедельник, 14.03.2011, 18:27
Что и требовалось доказать. Тролль не нашёл ничего лучше подобной ахинеи. Предпочту не отвечать этому товарищу.
|
# 155 Среда, 16.03.2011, 01:19
Игры серии МЕ - шедевр, таких сейчас немного, в основном сейчас все игры выходят как подкопирку, это печально.
|
# 156 Пятница, 18.03.2011, 09:19
масс эффект - это стелька + диалоги + прокачка перса.
|
# 157 Пятница, 18.03.2011, 17:14
Кхм, неужели у нас тут завёлся второй Galaktur? :'(
|
# 158 Пятница, 18.03.2011, 17:55
ARM, нет, не второй, просто у каждого на сей счет свое мнение имеется, но я хочу еще раз подчеркнуть, что будь Масс Эффект игрой, каких много, мы бы все здесь не собирались, и не было бы такого количества фан-сайтов (включая наш), не писалось бы столько рассказов и стихов по этой вселенной, не создавалось бы столько отличного фан-арта... Игра, которая способна настолько глубоко заинтересовать и покорить такое количество людей разных возрастов никак не может быть рядовой!
|
# 159 Пятница, 18.03.2011, 19:29
Может быть, Shadowspawn, подразумевает под шедевром идеальную игру, в которой нет недостатков? Кхм, тогда у нас прост разный взгляд на вещи
|
# 160 Пятница, 18.03.2011, 20:50
МЕ - не рядовая стрелялка... (потому что она не совсем стрелялка )... но и не "нечто большее"... как же это слово то блин... на любителя, что-ли... нет, не то, ну вы меня поняли Масс эффект - игра не для масс)) Но мне игра нравится, хм, да и не только игра(в смысле мир ещё))... прочитал все три книги, хм, хоть они и не щедевральные... чёрт, я бы даже сказал, что это не полноценные книги, а как небольшая аннотация на обороте коробки с диском ... но, меня МЕ захватил всеми своими инопланетными щупальцами... в разумных пределах конечно.
|
# 161 Среда, 18.05.2011, 13:26
Про второй МЕ: С одной стороны это тупой шутер с видом от третьего лица, в котором привинчены слабые возможности прокачки персонажа, небольшое количество апдейта брони и ещё меньшего выбора оружия. Но с другой стороны стоит сюжетная составляющая. Она поистине великолепна. Как проработаны характеры персонажей, модели поведения Главного Героя, с какой любовью прописаны диалоги, квесты, кодекс! Если обобщить: эта игра очень динамична благодаря своей экшн-составляющей, но в то же время она очень атмосферна. Вы встаете на место героя, вы живете его жизнью, вы переживаете за его друзей и ненавидите его врагов. Если сделать чуть больший уклон на RPG-составляющую, то игра станет шедевром.
|
# 162 Среда, 18.05.2011, 21:32
kytyZov, "слабые"? В МЕ1 - тоже что ли? <_< "Небольшое?" - где это ты видел такое разнообразие в броне, как в МЕ2 или даже МЕ1? Каждое оружие в МЕ уникально и сделано явно не на коленке за пару дней, в отличие от многих других шутеров. То, что ты описал и есть настоящее РПГ, в отличие от почитаемого многими сбора лута и варки зелий
|
# 163 Среда, 18.05.2011, 21:36
ARM, не забудь про многоуровневый кач мелких деталей. Типа "Удар на 10.7% сильнее" <_<
|
# 164 Среда, 18.05.2011, 21:42
Daywalker, ну и при чём тут кач мелких деталей? В так называемом "настоящем" РПГ этот унылый подсчёт цифер на абсолютно одинаковых вещах, видимо лучше?
|
# 165 Среда, 18.05.2011, 21:48
ARM, бу-га-га. А я про что говорю? Меня этот бред бесит... Я должен знать сколько процентов защита у Гремлена, что бы понимать выдержит ли он мой критический удар?.. Да и к чему вводить эти процентные расчеты если в играх каждый Левел Ап приносит или 25%, или 50%, или 100% усиления?
|