Mass Effect - рядовая "стрелялка" или нечто большее?
|
|
# 1 Суббота, 30.10.2010, 17:24
Захотелось вот тут мне побеседовать с вами, друзья, на новую тему: что для вас Mass Effect. Дело в том, что каждый год выпускается очень много новых игр, но только некоторые из них будут помнить через 5-10 лет. Первая часть "Half-Life" вышла очень давно, но Гордона Фримена помнят до сих пор, а многие современные технологичные и красивые проекты забываются сразу после прохождения. К сожалению, прослеживается нехорошая тенденция к упрощению сюжета или исчезновению его как такового, а смысл заменяется красивой картинкой. Мне кажется, что МЕ на этом фоне безликих красоток выгодно отличается наличием чего-то неизмеримо большего. Наверное, недаром эта игра имеет столько поклонников и не даром столько копий ломается на форумах. В ней есть изюминка, и мне стало интересно для кого и в чем она заключается.
Давайте попробуем вместе создать портрет своей любимой игры.
|
# 16 Воскресенье, 31.10.2010, 05:07
Каков бы не был сюжет игры, но смею признаться, что обе концовки, МЕ и МЕ2 через чур пафосны. Но в МЕ2 хоть после концовки можно было поиграть дальше и за это отдельное спасибо. Лично мне не хватает в игре это возможность переиграть некоторые миссии, не восстаавливаясь из сейвов, а простым выбором из списка (если же вы уже прошли их до этого).
|
# 17 Воскресенье, 31.10.2010, 07:00
Если Масс Эффект - рядовая стрелялка, то я - потомственный волус :). В рядовых стрелялках нет: а) Отличного сюжета б) Запоминающихся персонажей, каждый из которых - личность в) Продуманного, цельного мира г) Атмосферы настоящего космическо приключения д) Качественно срежесированных сцен, интересных диалогов е) Романтики в конце-концов и т.д. Quote (Батон) Лично мне не хватает в игре это возможность переиграть некоторые миссии, не восстаавливаясь из сейвов, а простым выбором из списка (если же вы уже прошли их до этого). Масс Эффект интересен именно как цельное произведение. Это как читать книгу, или смотреть фильм от начала до конца, а не середины, или с 4 главы (это конечно моё мнение, no pressure).
|
# 18 Понедельник, 01.11.2010, 13:25
Quote (Comrader_Shepard) Если Масс Эффект - рядовая стрелялка, то я - потомственный волус :). В рядовых стрелялках нет: а) Отличного сюжета Именно эта часть МЕ является непреодолимым барьером для быдла всех мастей и за это разработчикам отдельное спасибо. Мне приходилось слышать такую реакцию на игру: "Отстой! Там думать надо!" Вот в чем дело оказывается! Определенной части современной молодежи не нужны игры, в которых приходится включать серое вещество, для них предел мечтаний - спинно-мозговые стрелялки, и слава Богу, что для них МЕ - отстой, такая публика не способна понять всю уникальность и прелесть этой Вселенной.
|
# 19 Понедельник, 01.11.2010, 13:32
Мне еще нравится комментарий: "Там сюжет умещается в 3 миссии". А то что про каждого персонажа сделали мини фильм это ничего?
|
# 20 Понедельник, 01.11.2010, 13:38
Я уверен ,что Mass Effect ещё будут помнить наши дети,а может и играть в него т.к. это как Отличная вселенная,музыка,сюжет,романтичекие линии с инопланетянками... (кх-хм ) и много чего ещё... Однако есть и исключения из правил тот-же DOOM 1 - до сих-пор имеет свою армию фанатов и модификаций - хотя это обычная стрелялка 90х
Андрюха - Понедельник, 01.11.2010, 13:38
|
# 21 Понедельник, 01.11.2010, 13:47
Quote (Андрюха) Однако есть и исключения из правил тот-же DOOM 1 - до сих-пор имеет свою армию фанатов и модификаций - хотя это обычная стрелялка 90х В отличии от МЕ - DOOM вышел одним из первых в жанре FPS, в то далекое время компьюторы разительно отличались от того, что мы имеем сегодня и такого выбора игр тоже не было, поэтому он и стал так популярен. Кстати, на многих современных компьютерах и запустить- то его невозможно: процессор оскорбляется недопустимой конфигурацией! Да и зачем играть в него, если есть множество более кошерных проектов?
|
# 22 Понедельник, 01.11.2010, 13:52
Quote (Laura) В отличии от МЕ - DOOM вышел одним из первых в жанре FPS, в то далекое время компьюторы разительно отличались от того, что мы имеем сегодня и такого выбора игр тоже не было, поэтому он и стал так популярен. Кстати, на многих современных компьютерах и запустить- то его невозможно: процессор оскорбляется недопустимой конфигурацией! Да и зачем играть в него, если есть множество более кошерных проектов? В том-то и дело ,что фанаты есть и играют в него несмотря на ,то что время этого проекта уже давно прошло - с коммерческой точки зрения проект удачен и завершон. А вот насчёт запуска вы неправы Laura, Запустить его можно даже на Linux'е - сам пробывал ,а под виндой просто эмуль DOSBOX ставь
Андрюха - Понедельник, 01.11.2010, 13:52
|
# 23 Понедельник, 01.11.2010, 18:57
масс эффект все больше отдаляется от рпг в угоду шутерности и консольщины , таковы реалии нынешнего спроса и так будет. тут пишут, мол игра не для глуповатых, а вот тут как раз наоборот, игра для любой категории людей. но чего то сверхординарного она не преподнесла. все больше упрощения и рост видеоряда.но факт остается фактом, игра превращается в шутер с агонизирующими конвульсиями в форме рпг.
|
# 24 Понедельник, 01.11.2010, 23:22
Мне очень понравилось то, что в МЕ, как бы это точнее выразить, были введены причинно-следыственные связи. Наш выбор в первой части влечет за собой некие последствия во второй. Я понимаю что это есть во многих РПГ, но здесь этот принцип реализован как то масштабнее, острее. Ты несеш какую то ответственность за свои действия. Или, например тот же Гарик. Можеш дать убить ему того чудака, непомню как его звать, предателя, а можеш не дать, попробовать взглянуть на ситуацию иначе, попрробывать зделать так, что бы и твой спутник взглянул на нее иначе. А это уже некий воспитательный элемент, что редко можно встретить в играх. В зависимости от вашего выбора и ваши спутники могуть менятся. Понимаю что эт все условно конечно. И еще сейчас как то мало в роли ГГ позитивных персонажей. Все какието килеры, бандиты, копы продажные. А тут Шеп может быть просто правильным, нормальным ГГ, (может быть канеш и бэд боем, но все равно очнь харизматичным)). Вообще удивительно, авторы создали вселенную, которая перестала быть просто игрой, она уже живет отдельно от них. Кучи фанатов, авторских произведени. Те эмоции кторая дает МЕ каким то образом побуждает их к творчеству, некоторых заставляет о чем то задуматся. Мало какая игра, фильм, может таким похвастать. Прошу прощения за несколько путанный комент.
Антон - Понедельник, 01.11.2010, 23:23
|
# 25 Вторник, 02.11.2010, 08:03
Quote (galaktur) По отношению к котору или болдеру, масс эффект простая и рядовая игра ! к чему к чему ?:)Добавлено (02.11.2010, 08:03) ---------------------------------------------
Quote (Антон) Мало какая игра, фильм, может таким похвастать. Прошу прощения за несколько путанный комент. Отнюдь. Посмотри Вавилон-5. ЭТо хоть и стары сериал, но там лихо закручен сюжет. Даже полнометражки были и дополнительный сериал
|
# 26 Вторник, 02.11.2010, 09:16
Quote (galaktur) По отношению к котору или болдеру, масс эффект простая и рядовая игра ! Сдается мне, что вокруг простой и рядовой игры не было бы столько шума, не происходили бы столь жаркие споры на форумах, ей не присвоили бы звание "Игра года". Так или иначе, но МЕ отличается от множества однотипных проектов. Да, во второй части РПГ стало меньше, но для меня игра ничего не потеряла, РПГ в чистом виде слегка нудноват, при копании в инвентаре теряется динамика происходящего,да и не соответствие с реальностью - победил тот у кого ружье первым выстрелило, а не у кого уровень выше.
|
# 27 Вторник, 02.11.2010, 10:29
лаура! здесь ты сильно не права , ну очень сильно. сюжет игры хромает, мир наполнен противоречиями и абсурдом. игра хоть и хорошая, но не тянет даже на серебро. в плане последствий действий гг , вообще посредственна. как иногда получают титул игры года мне известно , так шо это вообще не аргумент. и правило из своего опыта- первый выстрел не значит попал, а лишь сообщил всем где ты находишься с лозунгом, мишень готова ! если нужна кинематографичность, сходи в кинотеатр, нужен экшен, сыграй в код, в бэд компани или медальку. в погоне за барышами, кои так и не прут в обилии к битварям, даже с новыми боссами над ними из еа, говорит о многом. битварям никогда не преодолеть того предела и в последствии они закроются . и масса показала , это их предел ! дрегон более достоин был, чем масса, зря еа пропихнула массу, похоронят оба проекта.
|
# 28 Вторник, 02.11.2010, 12:27
Quote (galaktur) мир наполнен противоречиями и абсурдом. Приведи пример явного противоречия и абсурда. С аргументацией желательно
|
# 29 Вторник, 02.11.2010, 12:54
Та если MASS EFFECT рядовая RPG, то я не знаю кто я!!!! Это супер игра, лучшая в своём классе!!!
|
# 30 Вторник, 02.11.2010, 16:00
Quote (Litex) Это супер игра, лучшая в своём классе!!! Хм.. Аразве в этом классе есть что-то еще?
|