Mass Effect - рядовая "стрелялка" или нечто большее?
|
|
# 1 Суббота, 30.10.2010, 17:24
Захотелось вот тут мне побеседовать с вами, друзья, на новую тему: что для вас Mass Effect. Дело в том, что каждый год выпускается очень много новых игр, но только некоторые из них будут помнить через 5-10 лет. Первая часть "Half-Life" вышла очень давно, но Гордона Фримена помнят до сих пор, а многие современные технологичные и красивые проекты забываются сразу после прохождения. К сожалению, прослеживается нехорошая тенденция к упрощению сюжета или исчезновению его как такового, а смысл заменяется красивой картинкой. Мне кажется, что МЕ на этом фоне безликих красоток выгодно отличается наличием чего-то неизмеримо большего. Наверное, недаром эта игра имеет столько поклонников и не даром столько копий ломается на форумах. В ней есть изюминка, и мне стало интересно для кого и в чем она заключается.
Давайте попробуем вместе создать портрет своей любимой игры.
|
# 136 Четверг, 03.03.2011, 11:40
Джоkер, у меня сложилось иное впечатление.. МЕ1, может, и похож на хорошую книгу с завязкой, продолжением и эпическим финалом, но лично мне его было труднее проходить повторно.. на многие сторонние миссии приходилось себя заставлять, а Новерия - вообще какое-то недоразумение, только после Вирмайра и начался весь интерес.. в МЕ2 действо равномерно распределено по всей игре.. мне не приходилось скучать пол игры, чтобы в итоге насладиться эпической развязкой, здесь каждая миссия - своя история, свои люди со своими проблемами.. каждая новая планета не похожа на другую, а в каждой новой миссии свои идеи и решения.
|
# 137 Четверг, 03.03.2011, 12:18
Ну не знаю. По честному МЭ 1 я прошел два раза. МЭ2 всего один и не спасло положение даже скачаная, потом, версия со всеми паками. Чето не тянет меня переигрывать... лет пять - шесть назад пере-прошел бы её раз десять бы её, а щас... Может взрослею и на игры уже не так тянет?
|
# 138 Четверг, 03.03.2011, 17:07
тут согласен с джокером, первая часть лучше второй на порядок ! в нескольких миссиях на лояльность ваще тупанули разрабы. селестин ! где ты там увидал равномерность, небось сам все домыслил и нафантазировал и подогнал как бы сюжет под свою равномерность
|
# 139 Пятница, 04.03.2011, 14:05
|
# 140 Пятница, 04.03.2011, 17:06
Quote (Pay4ek) а то достало уже видеть ваши посты на форуме с вечными увериями и негативами об игре Mass Effect Кто-то должен критиковать, если будут одни лишь хвалебные речи, то скажем разработчики не узнают, что лучше убрать, а что поставить. К слову о школоте. Биовары слишком часто её слушают. нужно быть проще - выпустить ту игру, которую планировали и слушать только адекватную критику. Школота всё равно скушает и не подавится.
|
# 141 Вторник, 08.03.2011, 07:42
джокер- школоте выплюнули пару вырезанных фрагментов из игры и представили это как длс, добавили броньки, шмоток , пару миссий и они уже брызжут слюнькой шо игра всех времен и народов ! Pay4ek! просто в ме2 недостатков больше чем в первой части. а на бред про пессимизм отвечать не буду ибо бред полный.
|
# 142 Вторник, 08.03.2011, 18:51
galaktur, да ты ведёшь себя как тролль, вот и ничего удивительного, что тебе делают замечание. Если ты говоришь, что есть минус - аргументируй, как тот же ДжоКер, а не тупо брызжи слюной, крича "бред". А где он увидел равномерность, я тебе скажу: в МЕ2 самых запоминающихся и масштабных моментов по всей игре размещено ровное количество и их больше. В начале, гибель Нормандии, в середине - Горизонт и Корабль Коллекционеров, в конце - суицидка. В МЕ1 же - всё самое крутое смещено в конец. Иден Прайм нельзя назвать таким же как Горизонт - они полу-обучательная, примерно как Путь Свободы. Терум - сначала поездка и интересная схватка с гетами возле шахты. Ну и в шахте просто блуждание по коридорам. Новерия - сначала шпЫонские игры, потом поездка, а затем - блуждание по коридорам. Ферос - поездка, блуждание по коридорам, снова поездка, интересная схватка с колонистами, долгое убиение торианина. И только на Вермайре начинается эпичность, ну и далее до конца игры.
|
# 143 Вторник, 08.03.2011, 20:14
арм! в первой части тебя вели к пику большого бумс медленно, заунывно но уверенно, как и должно в классическом жанре! во второй же части происходит бумс, потом заунывие, бумс, потом заунывие и это ппц ужасно и все больше и больше видеоряда, я хочу играть, а не смотреть ролики, кое чему им стоило у беседки научиться, но увы , они выбрали метологию смеси которая их не вырвет в ряды больших продаж, они заняли свой сегмент рынка игр и если попытаются залезть на чужую территорию их ждет провал !
|
# 144 Среда, 09.03.2011, 11:02
galaktur, не забываем, что это лично ваше мнение, которое не является абсолютом объективности. Например лично мне ход со смертью Шепа, достаточно интересен был. Как и атака коллекционеров на корабль. А ролики - достаточно важная составляющая для любой игры в жанре фрпг.
|
# 145 Среда, 09.03.2011, 18:25
DarkScorpion, Я согласен с тобой. В втором МЕ такие сцены были зрелищными, они дополняли вселенную, кроме того видеоролики очень полезные: во-первых они разбавляют сюжет; во-вторых дополняют игру. galaktur, Вселенная МЕ не классический жанр, именно это и привлекает фанатов, а если просто играть, ни чем не разбавляя игру, то получится убогость. Меня бесят игры, где ты всё время стреляешь и дерёшься, не напрягая мозги, надо думать как поступать, а не мочить все подрят.
|
# 146 Четверг, 10.03.2011, 00:24
КомандорШепорд! как раз таки во второй части думать надо меньше, вот в этом то и беда. как раз таки ме 2 и идет в направлении шутерности, которую ты так не любишь. всеж стоит битварям немного поучиться у беседки, а беседке у них , неплохо выйдет для них.
|
# 147 Четверг, 10.03.2011, 17:37
galaktur, Я вижу, что ты вообще не думеешь о чём пишишь, во втором МЕ всё решают твои поступки, т.е. герой думает, как поступить, и это ты делаешь на протяжении все игры.
|
# 148 Четверг, 10.03.2011, 19:35
Cостязании Mass Effect и Mass Effect 2 как такового не существует вообще. Достачно приглядеться и увидить что между первой и второй частью связь неодназначная как в игровом плане так и сюжетном.Первая часть была революцией, именно революцией, в том плане ,что многие игры тогда то тут то там намекали на некие революционные аспекты в компьютерной игре как таковой, но именно Mass Effect продемонстрировал класс игры(может и не новый, но отработанный во многих направлениях), который потрясает.Mass Effect 2 стал продолжением Mass Effect, опять таки именно продолжением Mass Effect и не наоборот. Ну понятно что графика должна была измениться, понятно что игровой процесс отлажен по хорошему. Но то что многие вещи оставили только в первой части - оказалось несколько удивительным. Mass Effect - молодец, потому что он первый.Mass Effect 2 - молодец, потому что в этой игре показано какую роль может играть сюжет игры.
PhEnOmEnV7 - Четверг, 10.03.2011, 19:37
|
# 149 Пятница, 11.03.2011, 19:45
galaktur Quote (galaktur) как раз таки во второй части думать надо меньше, вот в этом то и беда То есть возможность выбора будучи парагоном или дегенератом - так, фигня, и на игру наш выбор не влияет. Думать конечно не надо. И то что не думая, мы можем убить Шепарда - также абсолютно не важно <_< Добавлено (11.03.2011, 19:45) --------------------------------------------- PhEnOmEnV7, Quote (PhEnOmEnV7) Mass Effect - молодец, потому что он первый.Mass Effect 2 - молодец, потому что в этой игре показано какую роль может играть сюжет игры. В чём МЕ1 первый? Я не понял. О каких именно революционных аспектах вы говорите? Что же касается сюжета... Да, он имеет значение, но и до МЕ были игры, где от выбора игрока зависел сюжет игры. Я просто к чему это говорю... Мне кажется, игра не этим поразила.
Goldi - Пятница, 11.03.2011, 19:48
|
# 150 Пятница, 11.03.2011, 20:29
Shadowspawn, Quote (Shadowspawn) Тоже мне развилки: ткнуть в спину шокер или нет, позволить Гаррусу выстрелить или нет... На сюжет это никак не влияет - он таки линейный, хоть тресни. Вы думайте, потеряв полкоманды или отдав базу Церберу, вы не повлияйте особо на сюжет игры? Что же, тогда я не представляю, какое вам РПГ с элементами шутера нужно. Лично мне кажется, что в МЕ2 того и другого 50/50
|