| Обсуждение Mass Effect: Andromeda | 
|  | 
| 
 
 
 
 #1 Четверг, 08.12.2016, 22:35
 Следующая часть серии игр Mass Effect посвящена путешествию известных нам разумных рас Млечного Пути в галактику Андромеды.
 Обсуждаем здесь все, что касается игры.
 Дата выхода: 21 марта 2017 г.
 
 О книгах: тырк.
 Официальная информация об игре и изданиях: трык.
 
 
 
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #346 Четверг, 30.03.2017, 00:09
 Меня, пока, от Андромеды не тошнит, но прохожу её очень медленно, не спеша. Но некоторые моменты не очень нравятся.Цитата ARM (  )  Ужас. Меня бы от такого концентрированного прохождения, наверное, стошнило.1.Как мне кажется, слишком запутанная система с оружием, бронёй, усилениями и т.п. Голова кругом идёт!
  В МЭ-З было проще, удобнее и понятнее. 2.Количество предметов, что можно хранить  - 50. А что делать, когда уже под упор и места больше нет? Продавать? Так жалко, особенно оружие  -  вдруг потом захочу поменять на другое. Вдруг будет лучше подходить? Не покупать же в шесть раз дороже.Разобрать? Так потом опять собирать? То же самое с другими вещами. В МЭ-3 места было больше и проблем не было!
 Может кто посоветует, как лучше?
  Sambian - Четверг, 30.03.2017, 00:32 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #347 Четверг, 30.03.2017, 00:13
 Цитата stealth_202 (  )  потом еще раз пройти со всеми ДЛСЗачем? Имеет смысл проходить только сами DLC.
 
 Цитата stealth_202 (  )  имело смысл проходить минимум 2 раза, парагоном и ренегатомА здесь выбор между романтиком и логиком.
 
 Цитата stealth_202 (  )  можно попробовать разные классыВ МЕА вряд ли можно раскачать все способности за раз.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #348 Четверг, 30.03.2017, 00:14
 Цитата Sambian (  )  Может кто посоветует, как лучше?Продавать всё лишнее и ждать пока разработчики завезут сундук.
  Но там есть ещё улучшения на объем инвентаря, кстати. В торговых ячейках колонистов.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #349 Четверг, 30.03.2017, 10:18
 А где? Я на Нексусе что-то таких ячеек не нашёл.Цитата ARM (  )  Но там есть ещё улучшения на объем инвентаря, кстати. В торговых ячейках колонистов. 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #350 Четверг, 30.03.2017, 11:01
 Цитата ARM (  )  В МЕА вряд ли можно раскачать все способности за раз.Но тут чтобы полностью перекачаться, достаточно сбросить их на терминале у Лекси и сменить профиль при надобности. В трилогии, чтобы "родившись" адептом, получить, например, маскировку, надо было начать новую игру за разведчика. Так что в геймплейном плане реиграбельность в МЕА ниже.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #351 Четверг, 30.03.2017, 16:48
 А как же пройти за м и ж Райдеров? Отдельно каждого за логика и за романтика, ибо это будет 4 варианта диалогов.
 
 
  
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #352 Четверг, 30.03.2017, 17:28
 Цитата ARM (  )  Зачем? Имеет смысл проходить только сами DLC.особенно в МЕ3, имеет смысл спасать Омегу или искать Левиафана после событий концовки
   
 
 Цитата Sambian (  )  2.Количество предметов, что можно хранить  - 50. А что делать, когда уже под упор и места больше нет? Продавать? Так жалко, особенно оружие  -  вдруг потом захочу поменять на другое. Вдруг будет лучше подходить? Не покупать же в шесть раз дороже.Разобрать? Так потом опять собирать? То же самое с другими вещами. В МЭ-3 места было больше и проблем не было!Может кто посоветует, как лучше?я заметил, что основной вес занимает оружие, броня и моды к оружию.
 например, я не люблю дробовики, поэтому они сразу уходят на продажу, как и моды к ним.
 сомнительные моды на другие виды оружия (которые + и - дают) тоже сразу на продажу.
 броня мало на что влияет, я хожу в какой-то 2 уровня, остальное все сливаю торговцу.
 
 
 Цитата Belisenta (  )  А как же пройти за м и ж Райдеров? Отдельно каждого за логика и за романтика, ибо это будет 4 варианта диалогов.некоторые считают, что диалоги в игре скучные. может потому, что они за логика играли?
   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #353 Четверг, 30.03.2017, 18:19
 Цитата stealth_202 (  )  особенно в МЕ3, имеет смысл спасать Омегу или искать Левиафана после событий концовки   Формально они вроде перед файнал батлом происходят.
 
 
 Цитата stealth_202 (  )  некоторые считают, что диалоги в игре скучные. может потому, что они за логика играли?  Да про игруху вообще много дичи несут в интернетах) всех слушать ухи завянут)
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #354 Четверг, 30.03.2017, 18:39
 Цитата Belisenta (  )  Да про игруху вообще много дичи несут в интернетах) всех слушать ухи завянут)Суть даже не в том, кто какую несет дичь, а в том, что иногда читаешь абсолютно диаметрально противоположные мнения об игре. Ну анимацию идеальной не считает никто, она определенно не удалась. Но по поводу сюжета, проработки персонажей, графония, боевки, мультиплеера... вообще всех остальных аспектов - вообще непонятно, как может быть у людей настолько различная перспектива восприятия.
   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #355 Четверг, 30.03.2017, 21:57
 Их дело - писать, наше - играть и не пИсать!Цитата Darth_LegiON (  )  Суть даже не в том, кто какую несет дичь, а в том, что иногда читаешь абсолютно диаметрально противоположные мнения об игре. Я вообще стараюсь не читать много мнений об игре, пока не закончу прохождение. 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #356 Понедельник, 03.04.2017, 08:21
 Цитата ARM (  )  В МЕА вряд ли можно раскачать все способности за раз.Можно. Правда придётся докачаться до 123 или 132 уровня, не помню
   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #357 Понедельник, 03.04.2017, 23:52
 Извиняюсь, если уже было или кто-то видел. Но может кто и не видел. Прикольный обзор, хотя на мой взгляд, он всё-таки негативный. Но весёлый. ))
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #358 Вторник, 04.04.2017, 00:35
 Darth_LegiON, 
 Это да. Я была морально готова к тому, что многие игруху будут ненавидеть, просто потому что это уже не тот самый масс эффект, но масштабы всеобщей ненависти несколько удивляют. Вот этот остряк в видосе старательно хейтит сюжет, но я хоть убей не понимаю, чем он настолько хуже оригинального сюжета первого МЕ. Да и Райдер как перс растет, в отличие от Шепарда - который за все три части и две смерти нифига не меняется, начинает Марти и мрет им же.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #359 Вторник, 04.04.2017, 03:47
 Цитата DreamTeam (  )  Прикольный обзор, хотя на мой взгляд, он всё-таки негативный.Он и есть негативный. Костя Тростенюк, смастеривший этот обзор, - большой поклонник масс эффекта, в особенности второго, и он возлагал на игру большие надежды. Как и многие другие.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #360 Вторник, 04.04.2017, 08:39
 Вообще можно сказать, что БВ перестарались с отвязкой сюжета от прохождения игры. То есть да, теперь ты можешь делать почти всё (кроме предположу, что хранилищ) после его завершения, однако это оголило всю его короткость и "скудность". Ведь если вдуматься во всех частях МЕ сам сюжет был недлинным, но то, как ты шел к его завершению, влияло на него (- концовки МЕ3, да). Теперь же кроме появления пары нпс и судьбы одного из них конец не меняется вообще никак, да и в целом на прохождение его побочки никак не влияют. Да и довольно затянутое начало не добавляет очков игре. В итоге вместо исследования мира, прохождения неплохих побочек и т.д. многие просто бегут галопом к концу сюжета и называют игру говном.
 
 
  
  
 
 
  |