|
Обсуждение Mass Effect: Andromeda
|
|
# 1 Четверг, 08.12.2016, 22:35
Следующая часть серии игр Mass Effect посвящена путешествию известных нам разумных рас Млечного Пути в галактику Андромеды. Обсуждаем здесь все, что касается игры. Дата выхода: 21 марта 2017 г.
О книгах: тырк. Официальная информация об игре и изданиях: трык.

|
# 361 Вторник, 04.04.2017, 08:55
Ну, после более 60 часов в игре и одного прохождения, могу сказать, что общее впечатление вполне положительное. Не скажу, что "Андромеда" привела меня в дикий восторг, на за все это время ни разу не возникло желание забросить игру. Как минимум, еще один раз пройти ее собираюсь. Что я ожидал, то и получил - фактически, это римейк МЕ1, и сделанный вполне прилично. "Андромеда" ничем особенным меня не удивила, но играть приятно, затягивает. Потраченных на нее денег определенно не жаль. Да, это не третий "Ведьмак", но, я бы сказал, из тех игр, которые вышли после "Дикой охоты" и в которые я играл, "Андромеда" понравилась мне больше прочих. Уж точно удачнее четвертого "Фоллаута" или нового "Деус Экс". В общем, мое личное мнение: вполне "зачет", хотя и не шедевр.
|
# 362 Вторник, 04.04.2017, 14:18
asd1199, Так тут планируется еще одна трилогия, очень уж отличающихся концовок не может быть в принципе. Олсо, игра как бы дает вполне адекватную мотивацию заниматься исследованием планет - цель как бы не кетов поубивать, а основать пачку колоний, причем желательно так, чтобы колонисты не вымерли в первую неделю, а для этого надо мутить дипломатию, осваивать территории, выпиливать угрозы и вот это все.
|
# 363 Вторник, 04.04.2017, 17:40
Belisenta, это ты говори не мне, а тем кто пробегает сюжет забив на суть игры) Я вообще проходил игру часов 60 методом прилетел на планету -> выполнил ВСЁ что можно -> улетел -> вернулся -> ... ->больше ничего не осталось пора сюжет проходить -> goto1  Правда при этом наслаждался новостям из будущего, когда вернулся на Хаб-7)
asd1199 - Среда, 05.04.2017, 07:57
|
# 364 Вторник, 04.04.2017, 20:25
asd1199, о, наш человек)) респект)
Цитата asd1199 (  ) Правда при этом наслаждался новостям из будущего, года вернулся на Хаб-7)
В каком смысле? Это про ту секретную миссию что ли?
|
# 365 Вторник, 04.04.2017, 21:48
Вчера подшаманил у себя настройки, поднял, по-моему, шейдеры и пособработку от средних до ультры - в производительности ничего не изменилось, зато космос из панорамных окон "Бури" стал в разы красивее. Любовался с орбиты на Эос, не хотел улетать. ))
|
# 366 Вторник, 04.04.2017, 22:09
Цитата ARM (  ) Вчера подшаманил у себя настройки, поднял, по-моему, шейдеры и пособработку от средних до ультры - в производительности ничего не изменилось, зато космос из панорамных окон "Бури" стал в разы красивее. Любовался с орбиты на Эос, не хотел улетать. ))
Путем высокохудожественного тыка выяснила, что самая прожорливая настройка - это качество теней и освещения. Если их сделать поменьше, то все остальные легко выкручиваются до высоких, а то и до ультры.
|
# 367 Вторник, 04.04.2017, 22:20
Цитата Belisenta (  ) Путем высокохудожественного тыка выяснила, что самая прожорливая настройка - это качество теней и освещения. Если их сделать поменьше, то все остальные легко выкручиваются до высоких, а то и до ультры. Про тени и освещение я ещё со времен Сталкера уяснил. Поэтому даже не пытаюсь никогда эти две функции поднимать выше средних.
|
# 368 Вторник, 04.04.2017, 22:24
Цитата Belisenta (  ) Путем высокохудожественного тыка выяснила, что самая прожорливая настройка - это качество теней и освещения. Если их сделать поменьше, то все остальные легко выкручиваются до высоких, а то и до ультры. Слава Богу мне ничего не нужно будет подкручивать - мой ноутбук Alienware позволяет все "извращения". Правда я сейчас на Хуане играю, но планирую с появлением первого же DLC купить игру для ПК и ещё раз насладится игрой, но уже с улучшеной анимацией.
Sambian - Вторник, 04.04.2017, 22:25
|
# 369 Среда, 05.04.2017, 07:59
Цитата Belisenta (  ) asd1199, о, наш человек)) респект) Да ваш, ваш, с создания ме2ина ваш :D
Цитата Путем высокохудожественного тыка выяснила, что самая прожорливая настройка - это качество теней и освещения. Если их сделать поменьше, то все остальные легко выкручиваются до высоких, а то и до ультры. Особенно тени. Причём часто разницу между настройками нужно под микроскопом искать. Еще можно повыключать "эффекты" аля зернистость, размытось и т.д. (что я делаю всегда, по причине некрасивости последних :D)
Цитата Belisenta (  ) В каком смысле? Это про ту секретную миссию что ли? Ну не совсем секретную) А вообще разрабы явно планировали, что 100% перспективностью мы будем заниматься после сюжета. Ну или просто проглядели сий момент. В итоге когда прилетаешь на место слушаешь новости из будущего.
asd1199 - Среда, 05.04.2017, 08:07
|
# 370 Среда, 05.04.2017, 08:40
Цитата asd1199 (  ) А вообще разрабы явно планировали, что 100% перспективностью мы будем заниматься после сюжета. Ну или просто проглядели сий момент. В итоге когда прилетаешь на место слушаешь новости из будущего. О, это уже интересно! Я тоже играю каждую планету до 100% перспективности. А где слушать-то?
|
# 371 Среда, 05.04.2017, 08:58
Sambian,
asd1199 - Среда, 05.04.2017, 09:02
|
# 372 Среда, 05.04.2017, 09:06
asd1199, воу воу, это баг у вас, я тоже доходила до 100% задолго до финала, и ничего про меридиан не говорили.
|
# 373 Среда, 05.04.2017, 09:40
Belisenta, возможности сего не отрицаю) Но вообще забавно было
|
# 374 Среда, 05.04.2017, 23:49
Цитата asd1199 (  ) Вообще можно сказать, что БВ перестарались с отвязкой сюжета от прохождения игры. То есть да, теперь ты можешь делать почти всё (кроме предположу, что хранилищ) после его завершения, однако это оголило всю его короткость и "скудность". Но, ведь это не так. Прохождение открывает новые задания по мере прогресса.
|
# 375 Четверг, 06.04.2017, 08:04
Цитата Sanguine (  ) Но, ведь это не так. Прохождение открывает новые задания по мере прогресса. Я к тому, что побочки вышли уж слишком "побочными". Все наверное просто привыкли, что их выполнение как во 2 части повлияет на прохождение. В итоге всё нытики ноют про "12 часов"
|