Mass Effect - рядовая "стрелялка" или нечто большее?
|
|
# 1 Суббота, 30.10.2010, 17:24
Захотелось вот тут мне побеседовать с вами, друзья, на новую тему: что для вас Mass Effect. Дело в том, что каждый год выпускается очень много новых игр, но только некоторые из них будут помнить через 5-10 лет. Первая часть "Half-Life" вышла очень давно, но Гордона Фримена помнят до сих пор, а многие современные технологичные и красивые проекты забываются сразу после прохождения. К сожалению, прослеживается нехорошая тенденция к упрощению сюжета или исчезновению его как такового, а смысл заменяется красивой картинкой. Мне кажется, что МЕ на этом фоне безликих красоток выгодно отличается наличием чего-то неизмеримо большего. Наверное, недаром эта игра имеет столько поклонников и не даром столько копий ломается на форумах. В ней есть изюминка, и мне стало интересно для кого и в чем она заключается.
Давайте попробуем вместе создать портрет своей любимой игры.
|
# 91 Пятница, 03.12.2010, 19:12
Quote (Джоkер) Простите, но выполнять почти всю игру лоял миссии это несколько раздражает. В МЕ1 такого не было.
|
# 92 Пятница, 03.12.2010, 19:34
Quote (Джоkер) мы большую часть игры бегаем по коридорам По крайней мере,коридоры меняются ,а если серьезно в первом массе же не было такого.А лоялити-миссии действительно слегка бесят
|
# 93 Пятница, 03.12.2010, 19:46
Quote (Aristokrat) По крайней мере,коридоры меняются biggrin Ага, обои переклеили вот и новый коридор Quote (Aristokrat) а если серьезно в первом массе же не было такого В первом массе был ряд своих недостатков, однако во втором оных недостатков больше.
|
# 94 Пятница, 03.12.2010, 19:48
Джоkер, но надеюсь в третьем недостатков вообще не будет Quote (Джоkер) Ага, обои переклеили вот В некоторых играх и этого сделать не могут
|
# 95 Пятница, 03.12.2010, 20:00
Quote (Джоkер) В первом массе был ряд своих недостатков, однако во втором оных недостатков больше. Согласен. Правда тема другая.
|
# 96 Вторник, 07.12.2010, 22:24
Отличная атмосфера и сюжет, действительно "живые персонажи", любовная линия, целая хорошо проработанная вселенная (для каждой расы проработана своя история, архитектура и прочее... Есть теоретическое объяснение работы тех или иных технологий и многое другое...). Зачастую в Me лично для меня не хватает миссий, которые помогли-бы проникнуться в атмосферу простой бытовой жизни на станциях. Очень понравились такие моменты: сбор информации для проникновения в хранилище - миссия на лояльность касуми погоня за спектром на аэрокаре (DlC про лиару) выполнение действий в баре для привлечения внимания моринт и прочие... Да, в mass effect 2 главной составляющей являются боевые действия, но игра стало-бы только лучше если в ней уделили-бы в ней больше внимания к диалогам и просто общению. p.s. Mass Effect считаю шедевром - первая игра, которую я прошел 6 раз и возможно пройду еще раз (так-то я игры более 2-х раз не прохожу, и то 2 раза - великая редкость)
|
# 97 Вторник, 07.12.2010, 23:55
Quote (warlock9300) Да, в mass effect 2 главной составляющей являются боевые действия, но игра стало-бы только лучше если в ней уделили-бы в ней больше внимания к диалогам и просто общению. Не могу с Вами не согласиться - меня игра покорила именно возможностью общения с персонажами, построением отношений с командой, наличием в ней романтической линии. Пострелять можно во многих играх, а жить - только в некоторых. МЕ именно такая, она открыла мне массу новых, захватывающих возможностей и я весьма признательна "Биовару" за создание этого шедевра!
|
# 98 Среда, 08.12.2010, 00:03
Мне только не нравится системе "Хочешь друга\любовь, зажми парагона". Это знаете скучно, нужно что бы к каждому был свой подход, а то многие игроки вообще не нажимают на отступника и боятся этих вариантов как огня
|
# 99 Среда, 08.12.2010, 00:11
Quote (Asus08) Мне только не нравится системе "Хочешь друга\любовь, зажми парагона". Это знаете скучно, нужно что бы к каждому был свой подход, а то многие игроки вообще не нажимают на отступника и боятся этих вариантов как огня sad Ну, иногда нажимать можно и нужно - душу отвести, да и особо карму не портит. У меня не получалось 100% ангелом быть, но ничего - и дружба была и любовь случилась...А гадом быть не очень хочется, этого добра и без МЕ вокруг достаточно...Пусть хотя бы в игре все буде иначе.
|
# 100 Среда, 08.12.2010, 01:37
рядовая стрелялка...неее.....Масс Еффект - это целый мир,со своими правилами и законами,Для меня это как бы рейкорнация пиратского романа. Корабль,порох,ядра,верная команда и бескрайний океан холодной пустоты,в котором кроется смертельная угроза..ты-бравый капитан,твой корабль-твои правила,не нравиться по доске за борт к акулам жнецам(тут я конечно немного преувеличиваю)......правда 2-а часть меня немного расстроила,вроде тот же масс еффект,что то не то,не родное,особенно нормандия,на места грациозной и маневренной 1 нормандии,пришла огромная и неповоротливая машина, требующая себе обвесы,как заправская модница........в общем жду 3-юю часть,посмотрим что там будет.......
|
# 101 Среда, 08.12.2010, 12:00
Quote (Alex2025) почему проект Лазарь называется Проект Лазарь и что из этого следует в характеристике Призрака, «чего там и с кем разговаривал какой-то Марк « (сюжет с Легионом), что такое математический савантизм и т.д. и т.п. Неужели задают такие вопросы? Помимо всего что сказано положительного об игре, и под чем я подпишусь, меня как раз весьма порадовали ассоциации, выбор названий (Тот же "Лазарь", Легион) Добавила глубины в игру Нет, я колнечно, понимаю, что есть люди не читавшие Библию (и не всегда по причине необразованности, я вот, например, Коран не читал), но все же
|
# 102 Среда, 08.12.2010, 20:27
Игра не только отличная. Иногда мне кажется, что есть в ней и некий элемент «пророчества». В хорошем смысле. Эта незамысловатая мысль посетила меня, когда я посмотрел последние съемки NASA о странных событиях в нашей солнечной системе. Конечно – ассоциации штука опасная… Но трудно избавиться от мысли – не присутствуем ли мы при первой «реальной» части Масс Эффекта… Ощущения эти и кадры NASA я «суммировал» в одном сюжете: http://www.dailymotion.com/video/xfz8eg_fantasy-aliens-music_music Очень здорово на этот сюжет ответил мне один из друзей по нашему форуму – да знаю я это – риперы уже здесь…
|
# 103 Четверг, 09.12.2010, 18:00
Скажу честно, МЕ - это не просто игра, которую после первого прохождения можно забросить, это что то типа Мафии, которую называют не игрой , а интерактивным фильмом или что то в этои роде,.... Тоже самоё скажу и про Mass Effect....... Как долго люди ждали выхода второй Мафии, также и будут ждать Mass Effect . Добавлено (09.12.2010, 17:45) --------------------------------------------- Забыл, также ещё успевает содержать в себе очень интерестную RPG состовляющую. Я не толбко о второй части, а о двух....ну и 3й... когда она выйдет Добавлено (09.12.2010, 18:00) --------------------------------------------- А вот если МЕ1 и МЕ2 скрастить в одно,.. было бы клёво - первая дополняет вторую и наоборот.
Dmlesk - Четверг, 09.12.2010, 17:49
|
# 104 Пятница, 10.12.2010, 22:32
Quote (Laura) Пострелять можно во многих играх, а жить - только в некоторых. Вау!! Эт будет слоган к третему МЕ
|
# 105 Пятница, 10.12.2010, 23:04
Говорят, когда люди спят, они переносятся в свой мир. Живущем совсем по другому. Но мы этого не знаем. Часто сон забывается. Так вот. Многие книги, авторы которых например : Макс Фрай, Джоан Роулинг создали необыкновенные миры в своих книгах. А Bioware ( которые с большой фантазией) создали целую галактику. Наше воображение выходит за рамки возможностей в данном случае. Прочитав комментарии в теме, хочу сказать, что многие полюбили Вселенную Mass Effect за её индивидуализм, за нечто эпическое. Ты - герой. Так веди себя достойно! Игроку предстоит делать важные решения, выборы. Игра - как фильм. А фильм, как и квадрат, имеет предназначение. И судить о его способности это предназначение выполнить можно только тогда, когда известно само предназначение. Каждые кусочки взаимосвязаны. Роли все расписаны. Персонажи твоей Вселенной самые не обычные. Кому то они понравятся, кому то нет, но их роль в этом фильме есть. Вот во что мы играем когда нам не спится Ну и... Крутой гейплей!!111 А какой финал!!111
Onya - Пятница, 10.12.2010, 23:05
|