Mass Effect - рядовая "стрелялка" или нечто большее?
|
|
# 1 Суббота, 30.10.2010, 17:24
Захотелось вот тут мне побеседовать с вами, друзья, на новую тему: что для вас Mass Effect. Дело в том, что каждый год выпускается очень много новых игр, но только некоторые из них будут помнить через 5-10 лет. Первая часть "Half-Life" вышла очень давно, но Гордона Фримена помнят до сих пор, а многие современные технологичные и красивые проекты забываются сразу после прохождения. К сожалению, прослеживается нехорошая тенденция к упрощению сюжета или исчезновению его как такового, а смысл заменяется красивой картинкой. Мне кажется, что МЕ на этом фоне безликих красоток выгодно отличается наличием чего-то неизмеримо большего. Наверное, недаром эта игра имеет столько поклонников и не даром столько копий ломается на форумах. В ней есть изюминка, и мне стало интересно для кого и в чем она заключается.
Давайте попробуем вместе создать портрет своей любимой игры.
|
# 31 Вторник, 02.11.2010, 16:04
Quote (Батон) Хм.. Аразве в этом классе есть что-то еще? Нет в "Такой весовой категории" ещё нет игр
|
# 32 Вторник, 02.11.2010, 16:16
Quote (Андрюха) Нет в "Такой весовой категории" ещё нет игр Тогда и не с чем сравнивать. Будем называть просто "Единственная в своем роде" Замечательная и неповторима, ибо повторение - мать учения.. Эээ.. Чего это я. "Повторение это плагиат"
|
# 33 Вторник, 02.11.2010, 17:28
абсурд игры- корабль нормандия , сюжетная история расы квари и гетов, медицина, сам главный сюжет в поступательных действиях жнецов и т.д. повторюсь- масс уступает сильно как болдер гейту, так и котору по многим параметрам. фанаство в маленькую меру, это хорошо, но кады переходит предел, фан превращается в слепого и не разумного. потому и не могут ясно оценить как минусы игры, так и плюсы.
|
# 34 Вторник, 02.11.2010, 17:32
Quote Отнюдь. Посмотри Вавилон-5. ЭТо хоть и стары сериал, но там лихо закручен сюжет. Даже полнометражки были и дополнительный сериал Батон, не смотрел, но слышал что весщ. Я в принципе и не говорил, что МЕ такой один в научной фантастике. Согласен, были и другие крутые проэкты.
|
# 35 Вторник, 02.11.2010, 17:42
Quote (galaktur) абсурд игры- корабль нормандия , сюжетная история расы квари и гетов, медицина, сам главный сюжет в поступательных действиях жнецов и т.д. Ну это перечисление. Я не считаю себя безмозглым фаном, но хотелось бы полсышать аргументы: 1. Корабль Нормандия - абсурд, потому что.... 2. Квариане - абсурд, так как... 3. Геты - абсурд, ибо.. Ну ты понял.. Ты с чем-то там пытаешься сравнить, но мне эти слова не знакомы. Названия игр?
|
# 36 Вторник, 02.11.2010, 17:44
батон ! если ты не знаком с котором и болдер гейтом, успехов тебе в симсах !
|
# 37 Вторник, 02.11.2010, 17:47
Quote (galaktur) если ты не знаком с котором и болдер гейтом, успехов тебе в симсах ! Ааа Baldur Gate? Слышал. Тоже вроде гамес Биоваревский. Не играл. с биоварями познакомился только в МЕ1
|
# 38 Вторник, 02.11.2010, 17:57
вот сыграй в котор и болдер и увидишь бешенную хромоту и частичную убогость массы , даже нью вегас лучше, лишь в одном хромает нью вегас, проработкой напарников( но там это не суть столь важно, ибо гармонично встроено в завязке на самом гг.
|
# 39 Вторник, 02.11.2010, 18:12
galaktur, ну я играл в Балдур и Котор. Все три игры содержат схожие сюжетные штампы, можно это конечно называть стилем Bioware, но больше напоминает самокопирование. Если говорить в целом о проработке мира, то Балдур вынесу за скобки, как слишком отличающуюся от обеих коспоопер, и скажу что KOTOR1 и в плане сюжета и в плане проработки мира не ровня ME1, Масс Эффект гораздо более глубок и проработан по сравнению с кнайтом. Второй KOTOR, как по мне, вообще полное позорище, хотя Bioware к нему имеют отношение лишь косвенно, там уже Обсидианы шаманили. С ME2 ситуация гораздо лучше, хотя она тоже несколько более бессмысленная нежели ME1, но тут скорее из-за того, что разработчиками пришлось заставить игрока бегать по кругу пока не настало время заключительной части трилогии. А вообще, о играх из серии Mass Effect, очень хорошо говорит тот факт, что даже спустя немалое время после выхода, на фан-форуме этой игры продолжают кормиться такие толстые тролли как вы - значит есть чем кормиться, и идут достаточно бурные обсуждения, что ваша деятельность не слишком заметна на их фоне, не это ли говорит о том, что игра более чем просто успешна?
Мушкин - Вторник, 02.11.2010, 18:14
|
# 40 Вторник, 02.11.2010, 18:14
Quote (galaktur) вот сыграй в котор и болдер и увидишь бешенную хромоту и частичную убогость массы Так что же тебе, все таки, нравится в МЕ?
|
# 41 Вторник, 02.11.2010, 18:26
батон !шутерность, ибо как рпг я ее не рассматриваю ( убогое рпг) ! мушкин ! масс эффект 1, безусловно уделывает масс эффект 2, но про котор ошибаешься, здесь многие делают на ударение проработки нпс , а что мы видим, куцое и нелепое,а в Которе , ГГ взращивает напарников с нуля, меняя различные аспекты их характеров, проработанные и в должной мере широкая ветвь диалогов. врагов нпс по расе, мы ваяем друзьями, друзей делаем врагами, видна ответственность каждой фразы, что кстати и сделала беседа в альфе протоколе, блестящая ответственность за свои слова.
galaktur - Вторник, 02.11.2010, 18:27
|
# 42 Вторник, 02.11.2010, 19:49
Не стоит, пожалуй, причислять МЕ2 к жанру РПГ - она таковой попросту не является. Это отличный, красивый, динамичный экшн с элементами РПГ, как и многие современные проекты. Мне кажется, что будущее игровой индустрии в разумном объединении разных жанров в нечто новое.Стоит действительно взять лучшее от каждого и дать эти черты новому поколению игр. МЕ2 и стала одной из этих новичков, поэтому и принимается не всеми. В конце-концов, и на солнце есть пятна, нет идеальной игры, потому как для каждого из нас этот идеал свой, непохожий на других. Была бы МЕ никакой, мы бы здесь не спорили до хрипоты, пытаясь докричаться друг до друга.
|
# 43 Вторник, 02.11.2010, 19:54
будущее всегда за спросом, а не за жанром, если имеется спрос на данный жанр, будут делать, если нету, будут подавать новое. а никто и не говорит, что игра ничто, я ранее писал, игра хорошая но не более того.
|
# 44 Вторник, 02.11.2010, 20:26
Quote (galaktur) ГГ взращивает напарников с нуля Именно. Смешно, когда парой-тройкой разговоров, о том "что такое хорошо, а что такое плохо", ты можешь переубедить какого-нибудь беспринципного наемника и превратить его в паладина в латах и на коне, орущего о чести и отваге. В ME с этим гораздо лучше, например мы можем склонить Гурруса задуматься о его методах, а можем наоборот, культивировать в нем его цинизм, ничего радикального, лишь помогаем персонажу с его внутреннеми метаниями - единственное, о чем я жалею, это то что система сейвов в этом месте как раз и не сработала: я был бы очень впечатлен, если бы те метаморфозы личности Гарруса, что мы сейчас видим в ME2, были доступны лишь если быть идеалистом в первой игре, а будучи отступником, можно было бы встретить в ME2 перевоплощение Сарена в виде Гарруса - беспринцыпный, ставящий задание и "высшее благо" выше жизни простых людей, Спектр. Quote (galaktur) проработанные и в должной мере широкая ветвь диалогов Да ничего там нет особо проработанного, та же болтология между миссиями на корабле, на те же темы что и в ME. Quote (galaktur) щас модно всех называть несогласных троллями Все признаки на лицо, о чем тут ещё говорить.
Мушкин - Вторник, 02.11.2010, 20:27
|
# 45 Вторник, 02.11.2010, 20:54
пара-тройка диалогов, это все , что нужно в масс эффект, какие то прям быстро изменчевые нпс. и ни о какой культивации речи не идет, банальное, ткнул это плохо и быстро задумайся, ни глубины, ничего !
|