| 
				
				Обсуждение Mass Effect: Andromeda
				 | 
 | 
 
 
 
 # 1 Четверг, 08.12.2016, 22:35 
  
 
  Следующая часть серии игр Mass Effect посвящена путешествию известных нам разумных рас Млечного Пути в галактику Андромеды. Обсуждаем здесь все, что касается игры. Дата выхода: 21 марта 2017 г.
  О книгах: тырк. Официальная информация об игре и изданиях: трык.
 
  
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 16 Воскресенье, 11.12.2016, 00:01 
  
 
 ЦитатаАР-Гектар (  )  Посмотрим, что сценаристы придумают на этот счёт.  Сценаристы вроде как уже придумали: кетты, разнообразная живность, дроны ремнантов и возможно сами ремнанты, оступившиеся из Млечного Пути и инопланетная НЕХ.  
  Kobonaric - Воскресенье, 11.12.2016, 00:02 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 17 Воскресенье, 11.12.2016, 00:59 
  
 
 ЦитатаKobonaric (  )  Сценаристы вроде как уже придумали  Нет, я о кеттах конкретно говорил. Поглядим, как их опишут сценаристы- историю, мотивы и прочее. А заодно как часто они будут появляться, что бы не стать мальчиками для и не быть этакими вселенским злом  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 18 Воскресенье, 11.12.2016, 01:31 
  
 
 ЦитатаАР-Гектар (  )  мотивы  Тут очень просто все, мы вторженцы в их галактику. 
 
 ЦитатаАР-Гектар (  )  не быть этакими вселенским злом   По этому поводу можешь особо не волноваться, у разработчиков наверняка припрятано новое вселенское зло и предположу еще раз, что это не кетты.
  Kobonaric - Воскресенье, 11.12.2016, 01:32 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 19 Воскресенье, 11.12.2016, 10:08 
  
 
 ЦитатаKobonaric (  )  мы вторженцы в их галактику.   Настолько банально, что если это будет одним единственным мотивом- я удавлюсь.
 
 ЦитатаKobonaric (  )   у разработчиков наверняка припрятано новое вселенское зло  Хотелось бы без этого. Ладно Шепард- солдат, специалист и выкашивал всех подряд. Если исследователи так делать начнут- я воскресну и удавлюсь дважды.  Не против боёвки но логичной боёвки, а не- взял пару "человек", расшатал всю карту, просто прокатываясь вперёд.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 20 Воскресенье, 11.12.2016, 15:46 
  
 
 ЦитатаАР-Гектар (  )  вселенским злом  Как раз-таки вселенское зло - это мы  
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 21 Воскресенье, 11.12.2016, 16:42 
  
 
 ЦитатаSergh (  )  вселенское зло - это мы   Имхошка) И вот этого, на мой вкус, тоже быть не должно. Как там говорили- история становления исследователя или что-то вроде того?
  Понятное дело, что кетты и прочие коренные ребята могут принять нас за каких-то нехороших ребят. Просто, лично мне, не хотелось бы увидеть это всё в таком ключе: "ааа вы инопланетяне поганцы приехали нас порабощать!" И с другой стороны наши персонажи- "ааа да это вы тут дикари, недостойные жизни и нам ваши полезные ископаемые и планеты понадобятся." Хрясь- и полномасштабные войнушки заварушки, как это было в МЭ3. Фракция органиков и фракция Жнецов херячились друг с другом во всей красе.
  Андромеде такого не нужно. Локальные столкновения будут более гармоничными на мой вкус.
  АР-Гектар - Воскресенье, 11.12.2016, 16:42 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 22 Воскресенье, 11.12.2016, 18:22 
  
 
 ЦитатаАР-Гектар (  )  Андромеде такого не нужно  Сценаристы игры могут не согласиться с тобой.  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 23 Воскресенье, 11.12.2016, 20:16 
  
 
 ЦитатаАР-Гектар (  )  Настолько банально, что если это будет одним единственным мотивом- я удавлюсь.  Вполне нормальный мотив. Представь, если бы сейчас в твою квартиру заехали пять человек и сказали, что будут здесь жить и заодно предложили дружбу, сотрудничество и торговлю?  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 24 Воскресенье, 11.12.2016, 21:01 
  
 
 ЦитатаАР-Гектар (  )  Не против боёвки но логичной боёвки, а не- взял пару "человек", расшатал всю карту, просто прокатываясь вперёд.  Логичная боевка у Биовар? Ну-ну   Всегда же было (особенно это заметно в МЕ2-3), что геймплей отдельно от сюжета. Шепард-со-товарищи всю дорогу только и делали, что брали и шатали карту в три морды. Не вижу причин, по которой будут менять эту формулу. Так что Райдеры по-прежнему будут выкашивать врагов толпами, десятками и сотнями, а скорее и тысячами. Потому что это вам не Андертейл, на сюжет это не влияет  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 25 Воскресенье, 11.12.2016, 21:19 
  
 
 ЦитатаMercenary (  )  Потому что это вам не Андертейл, на сюжет это не влияет   Это было слишком элегантно
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 26 Воскресенье, 11.12.2016, 21:56 
  
 
 ЦитатаMercenary (  )  Потому что это вам не Андертейл, на сюжет это не влияет   Надо запретить упоминание Андертейла на форуме.  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 27 Воскресенье, 11.12.2016, 22:11 
  
 
 ЦитатаARM (  )  Вполне нормальный мотив.  А я не говорю что это плохой мотив.   Банальный. Слишком уж очевидный. И если он будет единственным- меня это опечалит.
 
 ЦитатаMercenary (  )  Шепард-со-товарищи всю дорогу только и делали, что брали и шатали карту в три морды.  Ну ладно, с натяжкой космического масштаба ониж типо солдафоны. Лира солдафон, yeeeeeep
 
 ЦитатаMercenary (  )  по-прежнему будут выкашивать врагов толпами, десятками и сотнями, а скорее и тысячами.  Печально  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 28 Воскресенье, 11.12.2016, 22:18 
  
 
 ЦитатаАР-Гектар (  )  Печально   Так оно всегда было и будет. Ну, разве что сделать из каждого врага аналог клона Шепарда из "Цитадели" и превратить жизнь игроков в адЪ.   
 ЦитатаАР-Гектар (  )  Банальный. Слишком уж очевидный. И если он будет единственным- меня это опечалит.  Очевидный мотив может быть лучше, чем городить огород. Как правило, у людей крайне простая мотивация. Ну, я ещё думаю там замешаны технологии ремнантов.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 29 Воскресенье, 11.12.2016, 22:37 
  
 
 ЦитатаARM (  )  Так оно всегда было и будет.  Ну, придётся печалиться, принимать и прощать   Боёвка быть должна, но если она будет как в прошлых МЭ- что бы дойти до конца карты, пожалуйста, убейте каждое враждебное живое существо... Ну что поделать.
 
 ЦитатаARM (  )  Очевидный мотив может быть лучше, чем городить огород.  Конечно, придумывать "супер-запутанную-таинственную" замутку не всегда благо, соглашусь. Вспомним, как реализовали тему с Жнецами. "У нас нет начала, бла бла, мы всех косили, бла бла" а по итогу таинственность слетела нафиг- куча "роботов переростков". Нечего не имею против этой идеи, но изначально... Ждёшь как то большего   
 
 ЦитатаARM (  )  Ну, я ещё думаю там замешаны технологии ремнантов.  Если к простому мотиву примешают что нибудь в этом роде- будет гораздо лучше  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 30 Воскресенье, 11.12.2016, 23:05 
  
 
 ЦитатаАР-Гектар (  )  Ну ладно, с натяжкой космического масштаба ониж типо солдафоны.  Как и их противники - десантницы азари, наёмники-профи, сверхвыносливые кроганы в тяжёлой броне... И всех их целые гарнизоны. Если брать убийство тысяч мыслящих, не обезличенных (как Геты и Коллекторы) врагов в расчёт и считать за реальное положение дел, то Шеп представляется мне только инфернальным психом-маньяком, помешанным на спасении Галактики.   
 ЦитатаАР-Гектар (  )  Лира солдафон, yeeeeeep  Как в общем и Тали-солдафон, справедливости ради   
 
 ЦитатаАР-Гектар (  )  Печально   "Это норма!" ©
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 |