#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
![]() Пробная версия закончилась, релиз наступил! Пишите в этой теме свои мнения, желательно подробные и развернутые. Просьба помнить о спойлерах! Уважайте тех, кто ещё не может играть или не дошел по сюжету так же далеко, как вы. 3323391.jpg (48.9 Kb) |
#48
Среда, 22.03.2017, 10:41
ARM, звать в мульт так всех уж, а?
![]() А по теме. Честно говоря игра мне понравилась. Если убрать технические огрехи и очевидные косяки, она чувствуется именно так, как первая часть - мне действительно хочется исследовать каждый камень, а не галопом промчаться по сюжету. С ним вообще ощущения, как с ДА2 - он есть, но не прям цельнолинейношаблонноэпичный, но без исследования и побочек кажется куцым (вспоминаем 1 главу той же ДА2 - найди 50 голды, сбегай в экспедицию и... всё). asd1199 - Среда, 22.03.2017, 10:43
|
#53
Суббота, 25.03.2017, 14:16
Тут вот один чувак ругает кеттов и архонта как антагонистов, потому что они якобы не внушают как Сарен и геты... Но... серьезно? Геты? Те чуваки с лампочками вместо рожи? Или истеричка-Сарен, который кидался ящиками как Кайло Рен и орал в лицо Бенезии о том, что Шепарда надо убить? Кетты наоборот НЕ ВЫГЛЯДЯТ как воплощение зла, и это хорошо. Один из разрабочиков сравнивал конфликт с ними с Войной Первого Контакта, которую мы в МЕ1 "проскочили" и это огромный плюс. Архонт так вообще ведет себя мега-достойно по сравнению с Сареном. Мне Сарен вообще внушающим злодеем никогда не казался, в отличие от того же Властелина (благодаря железной холодности и сдержанности) или неоднозначного Призрака. ППКС, тот факт, что главзлодей не тупое хтоническое зло, желающие убить всех потому что гладиолус, доставляет. Зело, зело доставляет! Belisenta - Суббота, 25.03.2017, 15:05
|
#54
Суббота, 25.03.2017, 15:25
А в обзоре, который тут недавно кидали, одним из главных недостатков сюжета МЕА считается злодей, который злой, потому что злой, и вообще никакой как персонаж. Люблю злодеев, которых есть за что уважать, за наличие собственного мнения и другого взгляда на мир или защиты своих интересов. А также с которыми можно договориться, а не устраивать неизбежное пиу-пиу. Скажи, это относится к антагонистам МЕА? |
#55
Суббота, 25.03.2017, 15:39
А в обзоре, который тут недавно кидали, одним из главных недостатков сюжета МЕА считается злодей, который злой, потому что злой, и вообще никакой как персонаж. Такое впечатление может сложиться, если наиграть 10 часов в триал версии и сразу ломануться писать рецензии. Мне злодеи доставили кошерно, они не столько хтоническое зло, сколько конкуренты со своими хотелками и противоречиями. По крайней мере мотивация кетов выглядит куда интереснее, чем у Жнецов. |
#56
Среда, 05.04.2017, 06:25
Нормальный в МЕА злодей. Там же объясняется все. И почему он "злой" и прочее. Мы для него, как и для Жнецов, просто низшие расы, которые не достойны даже его взгляда. У них там, в Империи, свой взгляд на вещи.
Пройдя игру, поставил бы ей 7/10. |
#57
Пятница, 07.04.2017, 18:55
впечатление от повествования очень даже хорошее, особенно если не строить из себя сурового профессионала, а выбирать "казуальные" реплики. Сара тогда вполне себе забавна. Игра идет легко и часто с улыбкой.
А вот реальная порция говна - это как раз то, что все так расхваливали - боевая система. ИИ врагов и компаньонов вызывает даже не негодование, а стойкое горение. Опуская технические подробности (без мата там никак), в осадке остается бой один против орды в открытом поле. Система прокачки, казалось бы, должна это компенсировать, но увеличения хп и мощности щитов как-то не предусмотрено, активные же умения помогают слабо. Всё сводится к скорости реакции, которая естественно у игры выше и точнее. В общем боль. Ну и главное недопонимание с моей стороны, где быстрое сохранение? может в патче |
#58
Пятница, 07.04.2017, 19:40
Есть там всё. И здоровье, и шит, и барьер можно апнуть пассивками. Очень даже живучесть сильно вырастает. У вагов ещё ничего, у компаньонов... Хуже, чем в 4 фолауте нет) Больше раздражает невозможность самому выбрать способность компаньона для использования. Ждём, надеемся и верим ![]() |
#59
Пятница, 07.04.2017, 20:41
asd1199, дошел до 12 лвл, у солдата 500+ хп и ~300 щитов, пассивки не влияют, профиль тоже, костюм только как косметика. Базу кеттов на Эосе пытался часов наверно 8-10 в общей сложности пройти и уже вроде придр*чился драться в окружении и один, но тут оказывается ревспаун мало того что не кончается, так ещё и просто из воздуха в метре появляются, и контрольных точек не ма. Так что ну их на хер, переключил на нормальный уровень, хардкор должен быть адекватный, неужели за столько лет только fromsoftы научились делать боль приятной
![]() Похоже взяли систему ДА, там-то я ещё с 1 части понял, дальше норма лучше не соваться Gothie - Пятница, 07.04.2017, 20:44
|
#60
Суббота, 08.04.2017, 13:00
Похоже взяли систему ДА, там-то я ещё с 1 части понял, дальше норма лучше не соваться Я и не собирался соваться. Всё-таки эта игра не только бой, но и эстетическое удовольствие от окружающих видов, а когда играешь на высоких уровнях, то кроме боя ничего не успеваешь замечать. Ну а для "мясорубки" мультиплеер существует. ![]() Ну и у меня есть ещё одно замечание насчёт боя. Как по мне, так очень неудобно то, что для "зависания" в прыжке нужно прицел включать. если у тебя оружие с оптикой, то из-за этого сразу ограничивается обзор и даже цель иногда теряешь. Поэтому я использую "зависание" только для боя на коротких, реже - средних дистанциях, где использую оружие без оптики. Неужели нельзя было сделать "зависание" как-то по другому? ![]() |
| |||