Со вчерашнего дня (ну, собственно, за какой-то период, только вчера снова запустил игру) наблюдается то, что в коллективной игре нет ни одного игрока. Это какой-то баг или народ действительно ушёл из игры? Вроде подключение к серверу ЕА происходит, а вот народа - нет...
DarSaN, Мда, обидно. Перезапуском не лечится проверял. И зачем я лицензию покупал спрашивается? Ладно, пойду от ЕА и биоварей, злые они.
5 минут гуглинга помогли найти ответы. И они весьма неприятны -
Здравствуй, безымянный. Вот тебе моя переписочка с поддержкой Origin:
You: Здравствуй, сотрудник тех. поддержки. До сегодняшнего дня все было прекрасно: работали все сервисы в игре, весело проводил скучные дни с друзьями в коллективной игре, но зайдя сегодня, лицезрел, что терминал новостей не открылся и внизу появилась кнопка с надписью "Погасить\\Купить сетевой пропуск". O_O И это - то на PC версии, на которую даже сетевой пропуск в DLC BioWare не продается? Что за бредятина? Пожалуйста, объясните мне что случилось и верните мне обратно сетевой пропуск. 03/22/12 at 05:36 AM
Advisor: Здравствуйте!
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts. Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с Mass Effect 3.
К сожалению, Ваш онлайн доступ был забанен командой Bioware за хакинг. Из решение пересмотру не подлежит.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.
С уважением, Александр Служба поддержки клиентов Electronic Arts Inc.
Вы всё ещё нуждаетесь в помощи? Знаете ли Вы, что Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы на нашем сайте в интернете? Пожалуйста, посетите http://help.ea.com/ru 04/02/12 at 06:27 PM
You: Здравствуйте еще раз! Я так и думал, что забанили за хакинг... Да, заслужил. Но у меня вопрос: если я куплю на свой аккаунт Origin новую цифровую версию Mass Effect 3, авторизую ее, то у меня и в ней будет закрыт сетевой пропуск или все аннулируется? 04/03/12 at 09:35 AM
Advisor: Здравствуйте!
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts. Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с Mass Effect 3.
Вам надо создавать новую учетную запись Electronic Arts. Онлайн доступ забанен для всего аккаунта.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.
С уважением, Александр Служба поддержки клиентов Electronic Arts Inc.
Вы всё ещё нуждаетесь в помощи? Знаете ли Вы, что Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы на нашем сайте в интернете? Пожалуйста, посетите http://help.ea.com/ru 04/03/12 at 10:10 AM
You: Этот закрытый доступ от BioWare не повлияет на их другие игры? Скажем, например, если я куплю на свой аккаунт Origin такие игры как Star Wars: The Old Republic или серию игр Dragon Age, мне не будет заблокирован онлайн-режим? 04/03/12 at 12:51 PM
Advisor: Создайте другой профиль. И туда регистрируйте игры и больше не нарушайте. Тогда всё будет в порядке. 04/05/12 at 10:05 AM
You: Хорошо. Буду заниматься мультиаккаунтингом. Спасибо. 04/05/12 at 05:38 PM
Ну а если этот способ уже не первый месяц не помогает?
Тогда не знаю. Вообще, мне часто встречалась проблема, что постоянно писал, якобы серверы недоступны. Инет подключен, Ориджин онлайн, а вот серверов не видит, хоть ты тресни. Ну и ладно, залез на форум Игромании, полистал и нашел, что нужно.
Кому-нибудь вообще удалось решить проблему с нехватом сетевого пропуска?
С нехватом? Ну у меня частенько бывало и раздражала такая проблем. Иногда перезагрузка ориджина/системы. Ну а вообще я отключил брандмауэр. Тьфу-тьфу-тьфу. Все работает норм.
У меня тоже после установки "наземного сопротивления" ме3 не может подключится к серверам. Пишет сами знаете что. Почитал некоторые зарубежные форумы, у большого количества народа после выхода этого длс та же проблема особенно в европе. Переустановка и проверки никому не помогают. А ЕА всех игнорируют.
Bokozan, это-то меня и успокаивает... А то я ему подарил МЕ, потом он начал играть, но сегодня попросил меня выполнить за него операцию. Захожу - там картина маслом...
Благодарю юзера =Geth за подробное разъяснение непонятки, связанной с "получением сетевого пропуска". Одно осталось неясным: судя по приведённой переписке, товарища забанили за хакинг, и это понятно и вполне приемлемо. У меня иная история... пришло письмо, в котором сказано буквально следующее: "This e-mail is to notify you that your account has been banned from the multiplayer portion of Mass Effect 3 for exploitation..." - что нужно понимать, что меня забанили за эксплуатацию. И как это понимать, мать их разтак??! Да, было дело, когда я, в поиске свободного "золота", попал на "платину" с какими то "умельцами", метающими за раз сотни гранат в десятки тысяч церберовских фантомов. И за пару сессий с этой командой, в которой я, к слову, выступал сугубо в роли статиста, я заработал >250 млн.галактотугриков, с помощью которых впоследствии проапгрейдил всё своё оружие до 10-го уровня, - это да, это было. Но в чём моя вина при этом, за которую меня забанили? В том, что "электроники" не закрыли дыры, позволяющие хакерам гулять от рубля? - нет, это не мои проблемы. Или в том, что я не просёк ситуацию и не убежал с карты, чтобы ненароком не зашквариться? - так кто ж знал, что такое возможно... ведь никто об этом не предупреждал заранее. Или мне нужно было сдать все эти нечестно заработанные тугрики в службу поддержки ЕА - для того, видимо, чтобы они пустили их на дело борьбы с подобными кибер-риперами? Глупо, как по мне.
В общем, чувствую себя глубоко и искренне уязвлённым в лучших чувствах к компьютерной индустрии. Всё же более 650-ти часов провёл в борьбе с врагами прогрессивного человечества (и не только, ага - были и альены... и весьма привлекательные, кстати=) И никогда не хакерил, не читерил, не говоря о ещё худших грехах - всё честно: от "бронзы", к "серебру"; от "серебра", к "золоту" - всё честно, кровью и потом, можно сказать.
Mo_des_Sud, пиши в саппорт, а лучше в онлайн-чате обьясни все, мож и поможет, некоторые у нас решили проблему несправедливого бана именно таким способом.
Mo_des_Sud, https://help.ea.com/contact-us?product=origin залогинься данными с ориджина, убедись, что страна выставлена как США и если по англ не очень, то гугл транслейт в помощь. Не забудь выбрать продукт Масс Эффект и дальше заполни форму, там потом кнопка станет активной, откроется чат и скорее всего прийдется ждать оператора.