Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
MacMillan, получается за создание "хорошей игры" денег они не заслужили? Насколько я понимаю стоимость игры класса ААА несколько десятков миллионов $. То есть им надо продать около 500 тыс. копий просто чтобы деньги отбить, а ведь еще надо заработать. Так что настолько ли они жадные?
vserzh, Безусловно заслужили. А теперь давай считать. Бюджет игры - 65 миллионов долларов. Продажи за первую неделю - 1,2 миллиона копий. Я предзаказывал дитжитал-делюкс-едишн за 70 евро. Обычное стоит 60. Пускай покупали обычное. 72 миллиона уже выручено за первую неделю. Добавим сюда предзаказы и делюкс-издания. Деньги отбиты более чем. Ну а что в итоге? Первые пару недель до патча я не мог играть из за виснущих диалогов (при GTX 670 и i7). Основная линия кампании по длительности короче Ориджинса. Но более насыщенна, не спорю. Большую часть времени у нас пожирают квесты - причем в большинстве своем выполненные в совершенно дурацкой манере MMORPG. Мир Скайримский, тоже как то не по кайфу. ДА прежде всего сюжет, а не блуждания по пещерам и бесконечное собирание руды. В итоге игра вышла качественной, но слишком много "воды" в ней. Сейчас перепрохожу всю трилогию, и возникает такое чувство, что в мир ДАИ захочется вернуться еще не скоро. Цена игры никак не 60 евросов (добавьте сюда еще рюшечки для лошадки и очередное ДЛЦ с крутым двуручником и изящным ножиком). Поэтому пускай пиратят на здоровье(к тому же далеко не у всех есть столько денег на покупку) - главное что бы потом на распродаже купили, если игра зацепит.
MacMillan - Воскресенье, 14.12.2014, 03:05
Что ж, снова ринемся, друзья, в пролом! Господь наш меч, оплот и щит.
все выборы положительные, все живы в том числе Логейн. СС (человек-маг) выжил и у него роман с Морриган, за ней же ушел в зеркало. У Хоука (разбойник-лучник-шутник) тоже все живы, роман с Мерриль и он поддержал магов. Инквизитор человек женщина-маг
MacMillan, Посчитано-то неверно. 1.2 млн копий - это продажа коробочных версий. Около половины забирает себе ритейл, так что 70 млн там и не пахнет. Учитывая еще то, что в странах СНГ и России - игра не 60 долларов\евро стоит, а намного меньше и при нынешнем курсе - 20 евро и 30 долларов. В Ориджине ты же за рубли покупаешь, а не за евро\доллары. Бюджет игры намного больше, так сюда не входят потраченные деньги на рекламу и промоушн, акции с разными компаниями. Бюджет игры чуть больше 100 млн. Чтобы отбить деньги и получить маленькую прибыль, игре нужно продаться 5 млн копий.
P.S. Раз у тебя предзаказ, то тебе должен был прийти купон на скидку, вот и поделись им с теми, кто не может отдать 2000 за игру. Спаси какого-нибудь человека от "покупки" торрент-эдишн.
greenfox111, По поводу продаж - тут. Большая часть, кстати, скорее всего приходится на Европу и США, в России как всегда ждали кряк. Бюджет в любом случае уже должен быть отбит. А сейчас они начнут продавать нам куски игры за 10-20 долларов за штуку. Даже если и нет, могли бы не заламывать несусветную цену за "80" часов прохождения основной сюжетной линии, заключающейся в фарминге очков инквизиции и убийстве кабанов.
Добавлено (14.12.2014, 05:33) --------------------------------------------- Купон кстати есть, могу кому нибудь подкинуть.
Что ж, снова ринемся, друзья, в пролом! Господь наш меч, оплот и щит.
MacMillan, ЕА явно продает игру не для того, чтобы просто отбить или заработать маленькую прибыль. Продажи по правде говоря, смешные. Едва до 3 млн наверное доходит. Аддоны для предыдущих частей были отличны и стоили своих денег. Почему бы и нет? ДЛС на оружие\броню и разный шмот - не будет. Фарминг и гринд в привычном понимании, присутствует только во Внутренних Землях. В остальных локациях его практически нету. Да и сделан для быстрого набора влияния и экспы. Но разработчики понимают тех людей, которые не хотят выполнять такие квесты, поэтому в Скайхолде есть торговец, который торгует этим влиянием. Не хочешь выполнять квесты - потрать пять и купи себе нужное влияние. Проблем вообще не вижу в этом. Хочешь - гриндом занимайся. Не хочешь - купи влияние и забудь.
Да забейте. Всегда находятся люди, которые лучше разрабов знают какую ставить цену за игру. Бюджет у ДАИ поистине огромный, учитывая не только ежемесячную зарплату команде, каждому из которых, полагаю, платят НЕ аки рабочему китайскому на подпольном заводе, актеров озвучки, рекламу, технологические затраты, моушн-капчюр и прочее и прочее и прочее. Если мы хотим увидеть следующие игры Био во вселенной ДА и, что более важно, дождаться нового МЕ, мы должны сначала увидеть хорошие продажи ДАИ. От этого зависит чуть ли не дальнейшая судьба Био, и на этот раз они свою работу сделали отлично. У меня и раньше особых претензий не было, а уж теперь даже хейтерам докопаться куда сложнее.
Советник || Ответственный за Форум || Главный ГМ ФРПГ [ME2.in] || Автор рассказов. ФРПГ [ME2.in]: Список персонажей. Самый старый агент "Цербера" - Гарри «МГ» Мэйборн --------------------------- Reborn Cerberus:«For the Future!»
А наивность заключается в том, что кто-то не понимает, что у всего есть градации. В том числе у хейтерства. И да...
ЦитатаDreamer ()
чтобы ее все равно некоторые хейтили
ЦитатаARM ()
даже хейтерам докопаться куда сложнее
Советник || Ответственный за Форум || Главный ГМ ФРПГ [ME2.in] || Автор рассказов. ФРПГ [ME2.in]: Список персонажей. Самый старый агент "Цербера" - Гарри «МГ» Мэйборн --------------------------- Reborn Cerberus:«For the Future!»
Какие же здесь все правильные-то, ёлки-палки. Не платишь = значит хейтер, нехороший человек и вообще. А то что у людей тупо напряжёнка с деньгами (как у меня) может быть - на это нам класть, мы сами игру купили и чувствуем себя паладинами. Хотя сами почти наверняка недавно юзали торрент для каких-нибудь пиратских целей.
Будут деньги (и удовлетворение от игры) - будет и покупка. И прошу вас - не надо демонстрировать тут своё моральное превосходство, тыча в нос своей покупкой игры.
СПЕКТР: помощь юзерам, модерация веток "Болталка", "Другие игры" и "Форумные игры".