Гость
Приветствуем Гость
Главная | Вход | Регистрация | Меню пользователя | УчастникиСписок зарегистрированных участников сайта
Поиск по группам, поиск модераторов, Спектров, Советников.

Mass Effect фансайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Tay 
Форум «Омега» » Mass Effect: Andromeda » Локации и техника МЕА » Tempest (Буря) (Нормандия в гражданской оболочке - стильно и компактно)
Tempest (Буря)
DarkScorpion Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 19:29 | Сообщение # 1
Мужчина
Почетный Советник в отставке
0%

Шкала кармы



Сообщений766 Награды 239
Offline
"Tempest" (Буря)


Разведывательный фрегат в Mass Effect: Andromeda



Предположительно является одним из фрегатов серии SR, аналогично SR-1 "Нормандия" . По размерам заявлено уменьшение по сравнению с SR-2, возможно будет равен или немного меньшим чем SR-1, при этом корабль станет быстрее. Основное орудие и тяжелая броня недоступны, упор в "Буре" сделан на скорость и скрытность. Помещения станут более тесными, но разработчики обещают бесшовные локации (исчезнут ожидание в лифте и экраны загрузки). Будет доступна кастомизация личной каюты, в процессе прохождения в ней будут появляться трофеи с различных планет.
"Буря" не уникальная, у каждого ковчега есть свой разведывательный корабль, но встреча с ними маловероятна.


Известные ТТХ:

Экипаж: Неизвестен, за исключением пилота-саларианца Кэлло Джата
Вооружение: Основное орудие отсутствует.
Броня: Тяжелая броня отсутствует.
Скорость: Способна преодолевать 13 световых лет в день .


Видеобрифинг:




Изображения:











Дополнительные изображения отсеков и внешнего вида "Бури"
Прикрепления: 9539352.jpg(146Kb) · 5968589.jpg(110Kb) · 6252198.jpg(112Kb) · 8907026.jpg(105Kb) · 6911971.jpg(388Kb) · 9409466.jpg(104Kb) · 7373509.jpg(131Kb) · 9244569.jpg(94Kb) · 4824314.jpg(119Kb) · 3723851.jpg(84Kb)


Советник запаса. Спектр на службе. Помощь в глобальном модерировании форума, пользователям в технических и прочих вопросах, разработке правил. Модерирование веток Технический форум ME2, Технический форум МЕ3
Товарищ, знай! Пройдёт она, и демократия, и гласность,
И вот тогда госбезопасность, припомнит Ваши имена...

 
Darth_LegiON Дата: Понедельник, 16.01.2017, 23:54 | Сообщение # 46
Мужчина
Шкала кармы



Сообщений4633 Награды 303
Online
Могу предположить, что сигание будет а-ля "прыжки веры" в Скайхолде (Inquisition). Там можно было спрыгнуть с любой высоты, но так как Скайхолд локация "дружественная", урон персонажу не наносился. Очень удобный способ преодолевания препятствий в виде перил и лестниц - зачем спускаться по лестнице, если можно спрыгнуть с вершины башни прямо на башку персонажу, который даже не обратит на это внимания?))

Мне кажется, на Буре так и будет, сделают мягкое приземление. Никому ведь не надо, чтобы главный герой свернул себе шею при прыжке с высоты максимум трех метров biggrin


Глава Совета: оч.умелые ручки, новости, модерация. Добавиться в Skype

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн, Dragon Age: Origins.
 
GoldFox Дата: Понедельник, 16.01.2017, 23:57 | Сообщение # 47
Мужчина
Лучший автор постов ФРПГ 2013
Шкала кармы



Сообщений6797 Награды 26
Offline
Цитата ARM ()
Все-таки генераторы это не панацея. А если энергоснабжение вырубилось или эти генераторы повреждены?

Скорей всего эти поля питаются из Ядра, и если оно вырубится, то всё равно крышка в любом случае. Зачем тогда развивать у несчастного экипажа ещё и клаустрофобию? biggrin Это всё равно что, морской корабль с двигателем, но вдруг двигатель перестанет работать, надо на него ещё паруса на всякий случай поставить.
Цитата ARM ()
Не люблю невидимые стены. :С Лучше уж сигать с мостика. ))

Вот вот happy А ещё лучше сплошной стеклянный пол был бы.


Модератор веток "Новые расы и фракции в MEA" и "Персонажи MEA".
 
ARM Дата: Вторник, 17.01.2017, 00:12 | Сообщение # 48
Мужчина
Лучший ГМ ФРПГ 2013
Шкала кармы
Лауреат премии Золотой Шепард
Ведущий форумной ролевой игры


Победитель блицтурнира 2016 года


Сообщений15273 Награды 254
Offline
Цитата GoldFox ()
Скорей всего эти поля питаются из Ядра, и если оно вырубится, то всё равно крышка в любом случае.

Нет, ядро генерирует большое поле массы, оно не может распыляться сразу на кучу мелких полей. Для гравитации и кинетических барьеров должны использоваться индивидуальные излучатели.
Цитата GoldFox ()
Вот вот А ещё лучше сплошной стеклянный пол был бы.

Там был итальянский дизайнер. dry biggrin


Советник || Ответственный за Форум «Омега» || Главный ГМ ФРПГ [ME2.in] || Автор рассказов.
ФРПГ [ME2.in]: Список персонажей. Самый старый агент "Цербера" - Гарри «МГ» Мэйборн --------------------------- Reborn Cerberus: «For the Future!»
 
GoldFox Дата: Вторник, 17.01.2017, 00:20 | Сообщение # 49
Мужчина
Лучший автор постов ФРПГ 2013
Шкала кармы



Сообщений6797 Награды 26
Offline
Цитата ARM ()
Нет, ядро генерирует большое поле массы, оно не может распыляться сразу на кучу мелких полей. Для гравитации и кинетических барьеров должны использоваться индивидуальные излучатели.

Но в игре вроде нигде не упоминалась о дополнительных источниках энергии... или упоминалось? unsure
Цитата ARM ()
Там был итальянский дизайнер.

Почему итальянский? biggrin


Модератор веток "Новые расы и фракции в MEA" и "Персонажи MEA".
 
АР-Гектар Дата: Вторник, 17.01.2017, 00:38 | Сообщение # 50
Мужчина
Шкала кармы

Сообщений4253 Награды 23
Offline
Залезу в обсуждение smile
Цитата GoldFox ()
Но в игре вроде нигде не упоминалась о дополнительных источниках энергии... или упоминалось?

Я не припоминаю, но косвенные признаки существования, думаю есть. Вспомним первую Нормандию, когда её коллекционеры разбили. Отсек где сидел Джокер защищал кинетический барьер. Не думаю, что почти дохлое, на тот момент, Ядро корабля было способно выдавить из себя ещё столько стабильной энергии) Возможно, источники энергии находятся... Под переборкой? Скажем, под полом? С другой стороны, так их было бы легко уничтожить... Хм




Сообщение отредактировал АР-Гектар - Вторник, 17.01.2017, 00:39
 
ARM Дата: Вторник, 17.01.2017, 01:23 | Сообщение # 51
Мужчина
Лучший ГМ ФРПГ 2013
Шкала кармы
Лауреат премии Золотой Шепард
Ведущий форумной ролевой игры


Победитель блицтурнира 2016 года


Сообщений15273 Награды 254
Offline
Цитата GoldFox ()
Но в игре вроде нигде не упоминалась о дополнительных источниках энергии... или упоминалось?

Ядро вообще не источник энергии. )) Там ещё должен быть реактор, либо же энергию вырабатывают двигатели. Ядро наоборот электричество поглощает, чтобы изменять массу.
По идее, должна быть ещё масса резервных генераторов и местных аккумуляторов для важных систем корабля.
Цитата GoldFox ()
Почему итальянский?

Профессиональный йумор. К нам понаехали итальянские дизайнеры и архитекторы, которые у себя на родине ни черта не добились, зато нашим "баям" нравится, что у них проекты делают итальяшки. Вот только делают они что попало. Дом без фундамента. Печная труба, выходящая прямо посреди крыши-террасы. Подгоняют планировку под мебель определенных компаний, за денежку. А мы потом исправляем за ними.


Советник || Ответственный за Форум «Омега» || Главный ГМ ФРПГ [ME2.in] || Автор рассказов.
ФРПГ [ME2.in]: Список персонажей. Самый старый агент "Цербера" - Гарри «МГ» Мэйборн --------------------------- Reborn Cerberus: «For the Future!»
 
ARM Дата: Вторник, 17.01.2017, 01:29 | Сообщение # 52
Мужчина
Лучший ГМ ФРПГ 2013
Шкала кармы
Лауреат премии Золотой Шепард
Ведущий форумной ролевой игры


Победитель блицтурнира 2016 года


Сообщений15273 Награды 254
Offline
Мне ещё вот что интересно. Будет ли у нас возможность бродить по кораблю во время перелетов, или будет как в МЕ1-3? Карта = движение?
Я имею в виду, пришли вот на мостик, задали цель назначения, и ходим по кораблю, общаемся, занимаемся своими делами. И тут через назначенный (может даже нами) промежуток времени, пилот извещает, мол, приехали, садимся.


Советник || Ответственный за Форум «Омега» || Главный ГМ ФРПГ [ME2.in] || Автор рассказов.
ФРПГ [ME2.in]: Список персонажей. Самый старый агент "Цербера" - Гарри «МГ» Мэйборн --------------------------- Reborn Cerberus: «For the Future!»
 
Tay Дата: Вторник, 17.01.2017, 01:45 | Сообщение # 53
Мужчина
0%

Шкала кармы



Сообщений8710 Награды 549
Online
Цитата ARM ()
назначенный (может даже нами) промежуток времени

Как то мне это не особо нравится, ну поставил я минут 5, а управился за 2...надоело дальше...и ждать? Ну просто само выставление времени - не нравится мне. А так, здорово было.

Может как в Шреке?

Осел: -Мы приехали?
Шрек: -Нет.
Осел: -А сейчас приехали?
Шрек: -НЕЕЕТ!

Вместо Осла, конечно, будет ГГ, который будет подходить к пилоту и спрашивать о прибытии на место назначения)


СПЕКТР: Модерирование веток Mass Effect Andromeda: Общий форум, Локации и техника МЕА. Редактор фан-арта.
Логин в скайпе: smariga_anatoly. Мастер хоккейных прогнозов ME2.in. 2013 AWESOME


 
GoldFox Дата: Вторник, 17.01.2017, 02:07 | Сообщение # 54
Мужчина
Лучший автор постов ФРПГ 2013
Шкала кармы



Сообщений6797 Награды 26
Offline
Цитата АР-Гектар ()
Вспомним первую Нормандию, когда её коллекционеры разбили. Отсек где сидел Джокер защищал кинетический барьер. Не думаю, что почти дохлое, на тот момент, Ядро корабля было способно выдавить из себя ещё столько стабильной энергии)

Вроде бы оно не было повреждено, потому что если я правильно понимаю, то его повреждение, это очень опасно и скорей всего приводит к тому что корабль разносит в клочья smile
Цитата ARM ()
Ядро вообще не источник энергии. )) Там ещё должен быть реактор, либо же энергию вырабатывают двигатели. Ядро наоборот электричество поглощает, чтобы изменять массу.
По идее, должна быть ещё масса резервных генераторов и местных аккумуляторов для важных систем корабля.

Точно. Так тем более, разве кроме Ядра что-либо может создавать эти мини поля массы?
Цитата ARM ()
Профессиональный йумор. К нам понаехали итальянские дизайнеры и архитекторы, которые у себя на родине ни черта не добились, зато нашим "баям" нравится, что у них проекты делают итальяшки

А я то думал это какой-то очень тонкий намёк на Пизанскую башню или нынешнее состояние Колизея biggrin Ну в общем-то, я был не далёк от истины.
Цитата ARM ()
Мне ещё вот что интересно. Будет ли у нас возможность бродить по кораблю во время перелетов, или будет как в МЕ1-3? Карта = движение?
Я имею в виду, пришли вот на мостик, задали цель назначения, и ходим по кораблю, общаемся, занимаемся своими делами. И тут через назначенный (может даже нами) промежуток времени, пилот извещает, мол, приехали, садимся.

Судя по тому, что мы видели в демонстрациях, пока всё больше всего напоминает систему из МЕ1. Так что, вряд ли будет такое. Но даже если будет, то не помешает возможность в настройках для переключения на "быстрое" перемещение. Потому что вдруг допустим ситуация такая, что нечего на корабле в данный момент делать? Как решить эту проблему?


Модератор веток "Новые расы и фракции в MEA" и "Персонажи MEA".
 
Joana Дата: Вторник, 17.01.2017, 21:07 | Сообщение # 55
Девушка
Шкала кармы

Сообщений2826 Награды 263
Offline
Пока мне все нравится, но я больше надеюсь на разнообразия костюма, и конечно машин. Может даже и коробя, по возможности: типа модификации для улучшения. Обязательно чтоб видно было, что поменялась.


 
Kostelfranco Дата: Среда, 18.01.2017, 21:37 | Сообщение # 56
Мужчина
0%
40

Шкала кармы

Сообщений24 Награды 0
Offline
Цитата Joana ()
Обязательно чтоб видно было, что поменялась.

Сомневаюсь, что мы сможем визуально "тюнинговать" Темпест. Разве что, все-таки нам дадут поставить какое-нибудь орудие.
Хотя, судя по недавнему твиту Уолтерса, на Темпесте не будет вообще никакого вооружения, даже маленькой турельки.
 
Форум «Омега» » Mass Effect: Andromeda » Локации и техника МЕА » Tempest (Буря) (Нормандия в гражданской оболочке - стильно и компактно)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:




Система Orphus? Гаррус Вакариан Фан-Сайт Dragon Age Фан-Сайт

Моды для Mass Effect 2. Фансайт
Mass Effect 2 © BioWare & Electronic Arts, all other trademarks belong to their respective owners.

Подняться вверх