#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Пробная версия закончилась, релиз наступил! Пишите в этой теме свои мнения, желательно подробные и развернутые. Просьба помнить о спойлерах! Уважайте тех, кто ещё не может играть или не дошел по сюжету так же далеко, как вы. 3323391.jpg (48.9 Kb) |
#151
Понедельник, 22.05.2017, 12:51
Два прохождения за Скотта и Сару, 331 час в итоге. Могу сказать, что игра мне понравилась. По десятибалльной шкале 8 из 10. Минусы за невозможность сохраниться в сюжетных миссиях и слабый редактор.
Новости о заморозке серии крайне печалят, но надеюсь, что хотя бы dlc выпустят. |
#152
Вторник, 23.05.2017, 22:36
Игру прошёл несколько дней назад. Сейчас стараюсь закончить несколько побочных квестов, что не успел. Осталось два. Из них - только 5 из 9 ядер реликтов найдено. Уж не знаю, где пропустил.
Оценку ставлю 6 из 10. Ну не тянет на большее. не знаю, может это так влияет Трилогия и невольно с ней сравниваешь... Но провальной игру не считаю. Всё-таки это не часть трилогии - так, на тему Вселенной МЭ. Ну на DLC и я надеюсь и даже на несколько. А вот на продолжение надежды нет. Я имею ввиду на такое, которое перевернуло бы душу, как Трилогия. Надеюсь, что кто-то пока оставит МЭА в криостазе и сделает что-то уровня Трилогии в границах Млечного Пути. Какое время действия сюжета? Да, в принципе, любое. Вплоть до "Миллиарда лет до конца света". |
#153
Среда, 24.05.2017, 10:40
Sambian, пока я прошёл почти всё на Эосе, но могу сказать, что в МЕА хватает драматичных событий. По сути история освоения Эоса полна этого. Гибель первого аванпоста, захват кеттами жителей и записи об опытах над ними на кеттских базах. История погибшего поселенца, ставившего разведывательные зонды.
Вы слушали его записи о сыне, который умер от болезни ещё в Млечном пути? Когда ставишь последний зонд и прослушиваешь сообщение, Драк в сердцах говорит: Давай свалим с этого пыльного камня. Меня это очень задело. Как я уже упоминал, все пытаются пройти игру побыстрей, не обращают внимания на мелочи. И я рад, что пафоса стало меньше, надоело это. А история пока очень даже продумана и логична, да и сопровождается отличной графикой и достаточно умными противниками. Я рад, что не играю за штурмовика (хоть и жалею об этом временами), я хоть успеваю почитать реплики во время боя. |
#154
Четверг, 25.05.2017, 00:11
Sambian, пока я прошёл почти всё на Эосе, но могу сказать, что в МЕА хватает драматичных событий. По сути история освоения Эоса полна этого. Я с вами согласен, что хватает. Но почему-то не торогает так, как это было в Трилогии. Не знаю, может разрабы плохо сработали, а может быть я зачерствел душой... |
#155
Четверг, 25.05.2017, 01:00
Наконец-то прошел. Посередине бросал игру и на месяц уходил в мультиплеер. Вышло чуть более 80ч.
В целом ощущения положительные (особенно вспоминая МЕ3, когда я просто посмотрев 3 варианта концовки в шоке удалил игру и полгода к ней не возвращался). Конечно, косяки с лицами и глазами слегка подпортили впечатление, плюс в некоторых диалогах плохо поставлен свет, камера непонятно куда смотрит. Это дело постепенно правят патчами, возможно с выходом ДЛС (если он вообще выйдет), можно будет перепройти по новой с устраненными дефектами. Сюжет не шедевральный, но хороший. Недовольство игроков могу объяснить тем, что они, вероятно, ждали боевика про спасение мира, как в оригинальной трилогии. Там другие ощущения - неминуемая нависшая угроза, которая постоянно нагнетает обстановку, конфликты межрасовые и между формами жизни (ораганики-синтетики), а тут после эпичного вступления мы на полном расслабоне фармим планетки, заводя новых друзей и выстраивая отношения. И только сюжетные+лоялити миссии напоминают нам о том, что вообще-то идет война и борьба за выживание. Мне нравятся открытые миры, где можно все исследовать. Нравится поговорить со всеми персонажами, выполнить все квесты. Но здесь это может стать весьма занудным. Выполняешь 1 квест, по пути находишь еще 2. Убитые враги постоянно респавнятся. Примитивные квесты с минимальным вознаграждением, которые заставляют просто покататься по планете или по разным системам. Со всем этим пришлось побороться. И что я сделал: 1) часть подобных квестов решил пропустить. 2) поиграл в мульт, дропнул себе хорошее оружие (ЧВ) из АПЕКС ящиков, сменил профиль на разведчика и сразу пошел нагибать. 3) заапгрейдил Кочевника и стал буквально летать по планетам, пропуская ненужные мне случайные стычки. 4) перестал собирать ископаемые и всякий мусор, который для прохождения игры оказался совершенно ненужным, как и мощная система крафта. Здесь я предпочел бы старую добрую систему из трилогии, где за прохождение миссий мы получали уникальное оружие и моды, которых другим способом не добыть. Ну и главное, чем игра поражает — это дизайн и арт инопланетных миров. Лично мне это перекрыло почти все недостатки. Когда мы отправляемся в путешествие, то делаем снимки на память тех мест, где побывали. Я наделал себе кучу скриншотов, потому что кадры периодически такие, что нельзя не остановиться и не сфотографироваться. Фантастические пейзажи Эоса, Воелда, Хаварла, астероида. Отдельно стоит упомянуть хранилища реликтов и меридиан, которые просто завораживают в сочетании со звуковым оформлением. Очень высокая проработка деталей даже там, где казалось бы они не обязательны — в каком-нибудь странном объекте на стене кеттского корабля. Правда, есть одно но, если у вас старая видюха, которая не тянет хотя бы высокие настройки, и дешевый (не IPS) монитор, то вы можете увидеть совсем другую, упрощенную картинку, и впечатление от игры будет не то. Я уже молчу про товарищей, у которых чувство прекрасного напрочь отсутствует, таким, увы, ничем не помочь В общем, считаю, игра на твердую 8 из 10, если патчами залатают все косяки и доведут мульт до уровня МЕ3, можно будет поднять до 8.5 |
#156
Четверг, 25.05.2017, 20:00
Отдельно стоит упомянуть хранилища реликтов и меридиан, которые просто завораживают в сочетании со звуковым оформлением. Хотел ещё заметить. Не знаю, как кому, а мне все эти приключения с реликтами, внешее оформление мегаструктур, все эти подземные структуры и даже Мередиан напоминают Вселенную HALO. Ну даже идею паразитической расы оттуда позаимствовали. Нет, я ничего не имею против, я люблю HALO, но авторам идей отстегните немного. |
#157
Четверг, 25.05.2017, 20:34
Ну даже идею паразитической расы оттуда позаимствовали. Нет, я ничего не имею против, я люблю HALO, но авторам идей отстегните немного а за Азари еще не предлагали отстегнуть? Star Control 2, 1992г |
#159
Суббота, 15.07.2017, 09:00
долго не мог сообразить, откуда музыкальная тема. В начале игры. И понял - это же "Код Да Винчи" _ финал, когда Хэнкс идёт к могиле Девы Марии...
Если бы я несколько раз не проходил трилогию, впечатления от игры были бы позитивнее. Но Андромеда явно не дотягивает до уровня отличной игры. Обидно. |
#160
Воскресенье, 13.08.2017, 20:46
Я не вообще-то не играю с серию Call of Duty, но недавно случайно посмотрел фильм, составленый из эпизодов игры Call of Duty: Infinite Warfare. Вроде бы простой и довольно короткий сюжет, действующие лица впервые появляютсчя в игре и большинство в последний раз, но но авторам удалось так хорошо его сделать, что трогает душу. Сразу видно, что старались люди... Sambian - Воскресенье, 13.08.2017, 20:47
|
#161
Воскресенье, 25.02.2018, 22:06
Недавно прошел сюжетку. Все очень плохо в сравнении с трилогией.Плюсы есть но немного.
1)Неплохо подобрали напарников. Есть кого любить и ненавидеть,восхищаться опытом одних и охреневать от бесбашенности других. 2)Кочевник. На мако не ездил в предыдуших частях,поэтому порой покатушки очень доставляли. 3) Красивые виды на планетах. Вот куда все силы разрабов ушли,хорошо постарались. Больше добавить нечего. 4) Миссии на лояльность напарников. Неплохое разнообразие скучной сюжетной кампании. Вот в принципе все,остальное минусы и их немало. Игра получилась на 4/10. Если честно едва вытерпел последнюю часть Андромеды. Прошел игру и пошел в мульт,но и там немного разочаровался,но не настолько чтобы в него не играть. |
#162
Суббота, 22.12.2018, 18:59
Наконец-то дошли руки до МЕА. Если коротко в игре много плюсов и минусов, хороших и неудачных идей и элементов, НО проблема в том что стержнем МЕ всегда были сюжет/диалоги/персонажи. И если с персонажи ну ещё более-менее, то основной сюжет - шляпа, а диалоги посредственные зачастую они ни о чем, ответы не в тему(при атаке кетов во время активации города реликтов было два ответа один из которых шуткануть). И вообще в целом диалоги какие-то инфантильные. И из-за этого игра просто не цепляет и уже не важно насколько сочной оказалось боёвка, уже не важно насколько красивыми были прорисованы локации и т.д.
Вобщем мне МЕА показался каким-то детским, при то что по сути эта игра о выживании в новой галактике. Mopak - Суббота, 22.12.2018, 20:16
|
#164
Воскресенье, 18.08.2019, 21:52
олько начал играть. Первая часть конечно не может похвастаться хорошей графикой и удобным гемплеем. Но сюжет все вытаскивает. Cчастливчик, всё в первый раз. Удачи. Но вообще-то здесь обсуждаем МЭ "Андромеда". Sambian - Суббота, 15.08.2020, 22:07
|
| |||