#1
Воскресенье, 20.05.2012, 19:25
Обсуждаем всё то, что происходит в мире спорта
Форум Mass Effect » Обо всём » Спорт » Спорт (Обсуждаем всё то, что происходит в мире спорта) |
Спорт |
#1
Воскресенье, 20.05.2012, 19:25
Эта тема, созданная для обсуждения новостей, трансферов и прочих интересных вещей, связанных со спортом.
В этой теме не допускается мат, холивары и прочие нарушения правил сайта. Какими бы вы яростными и преданными фанатами своего клуба, или спортсмена не были, прошу соблюдать законы masseffect2.in |
#137
Вторник, 15.01.2013, 10:58
Эстафета Олимпийского огня стартует 7 октября этого года – за сто с лишним дней он преодолеет 65 тысяч километров, главный символ Сочинской Олимпиады понесут 14 тысяч человек. Над моделью работали не только дизайнеры, но и инженеры: они придумали, как сделать легче почти метровую конструкцию, говорится на сайте Оргкомитета Игр. |
#139
Суббота, 26.01.2013, 11:22
Цитата (Achromatic) Дизайнеры и инженеры Газпрома?) Владимир Пирожков просто дизайнер, а вот Андрей Водяник - технический дизайнер. Пламя будет удивительное, заверяют технологи, какого еще никто при всех ухищрения не смог добиться. Во время эстафеты факел побывает на Эльбрусе, для этого восхождения сделают вообще отдельную газовую систему, которая не позволит пламени потухнуть в разреженном воздухе. Каждый из удостоившихся чести, пробежав свой этап, погасит пламя и оставит факел себе на память. Вот так. Будет че дома зажигать, когда свет отрубят. И почти халява и красиво) В декабре 2012года в Наварре, Испания, проходили важные соревнования по легкой атлетике. На кону был солидный призовой фонд, в забегах участвовали сильнейшие спортсмены мира, в том числе кениец Абель Мутаи, бронзовый призер Олимпийских Игр в Лондоне в беге на 3000 метров с препятствиями. В своей коронной дистанции Мутаи уверенно лидировал и на турнире в Наварре. Но примерно за десять метров до конца дистанции кенийский бегун остановился, ошибочно решив, что он уже пересек финишную черту. Мутаи остановился и начал хлопать болельщикам, не понимая на испанском подсказок о том, что конец дистанции только через десять метров!!! Бежавший вторым испанец Иван Фернандес Анайя настиг кенийца и мог бы легко закончить забег на первом месте. Но вместо того, чтобы использовать ошибку соперника, Анайя принялся… толкать кенийца в спину и рукой показывать ему, где находится финишная черта. Испанский бегун упустил верную возможность победить, он фактически привел кенийца к финишу и не обогнал его. Когда после окончания дистанции Ивана Фернандеса Анайю спросили, неужели он не хотел победить, то 24-летний бегун из Витории (чемпион Испании в беге на 5000 метров) ответил следующее: «Нет, я очень хотел выиграть. Но даже если бы на кону было место в составе сборной Испании для поездки на чемпионат Европы, я все равно поступил бы также. Я не заслуживал победы - отрыв был велик, и я не имел шансов догнать соперника, если бы он не ошибся. Мне важнее сохранить достоинство, чем выиграть золотую медаль. Знаете, все мы видим, какие вещи порой происходят в футболе, в обществе, в политике… Люди слишком часто видят неправильные модели поведения. Я рад, что поступил иначе, и сделал этот жест честности». Вот такая вот история про испанского Ивана. Tay - Суббота, 26.01.2013, 11:22
|
#140
Суббота, 26.01.2013, 19:47
Цитата (Tay) Я рад, что поступил иначе, и сделал этот жест честности Мало его в мире большого, профессионального спорта, но оно есть! Это слово - благородство! P.S. Спасибо за статью! |
#141
Понедельник, 08.07.2013, 11:38
Так ждал много от турнира по теннису, от Wimbledon 2013. Но получилось так, что чем сильнее я хотел интересного, тем больше я получал неприятного. Вот такой вышел убогим турнир, где мои фавориты (или хотя бы те, за кого можно было порадоваться) проиграли. Организаторы не понятно еще что-то мутили с расписанием, с травой была какая-то неразбериха, которая в итоге, вроде как уладилась. Куча травм, разочарований и негодования уже с первый дней началось. Эх...не знаю теперь что и ждать в следующем году.
А как сообщилось, Маррей выигранные деньги перечислил в фонд центра по изучению рака. Для меня тут кое-что понятно, но это похвально, все равно. |
#143
Четверг, 11.07.2013, 08:40
Цитата (ga-rey) смотреть этот вид спорта не очень интересно,имхо ну каждому свое, я понимаю Так же как и любой другой вид спорта - лучше им заниматься, чем просто смотреть. Я часто играю в теннис) Да даже просто просмотр тоже приносит удовольствие, наслаждаюсь от просмотра чей то игрой. Помню в школьные годы я футбол ваще не смотрел, но играл каждый день во дворе в него. Как по мне, в футбол или в волейбол куда интереснее играть, чем смотреть. Ну вот футбол. Сидишь больше с компанией пьешь пивасик и что-то обсуждаете, дожидаясь гола от команды, за которую болеешь. Большую часть ты все же отвлекаешься от видоса происходящего, и интерес получаешь, когда кто-то вот-вот забьет. В волейболе же все очень быстро происходит, очки так и клипаются каждые 10 секунд. Но напряжение там больше и обычно оно возрастает под конец гейма. А в теннисе, что мне нравится, так там борьба происходит в каждом очке и каждое разыгрываемое очко может быть потрясающе выигранным. А борьба за один какой-то гейм может разыграться не шуточная. В общем в этом виде спорта куда больше риска и борьбы. и ведь теннис может продолжаться около 11 часов Хотя обычно потрясающий теннис от мужиков выходит 5-6 часов, а у девушек 2 примерно. Так что это труд - постоянно быть в движении и выкладываться в полную силу на протяжении такого времени. |
#145
Среда, 05.02.2014, 05:02
Эксперты издания Autosport представили, как с учетом всех норм нового спортивного регламента Ф-1 на следующий год будет выглядеть передняя часть новых болидов.
Отметим, что согласно новому техническому регламенту FIA, шасси болида должно быть не ниже 525 мм, а носовой обтекатель должен быть опущен до 185 мм. Большинство представителей команд сошлись во мнении, что болиды следующего года будут крайне «уродливыми» даже по сравнению с экземплярами 2012-го года, когда большинство команд приняло решение сделать своеобразную ступеньку на носу своих машин. В свою очередь в следующем году болиды получат не менее уродливый «клюв», который позволяет потокам воздуха оптимально проходить под днищем машины, а также дает командам возможность без проблем пройти все краш-тесты. По слухам, эту процедуру уже завершили все конюшни, так что изменение внешнего вида новых болидов может произойти не раньше 2015-го года. «Низкий нос не является большой проблемой. С проблемами вы сталкиваетесь тогда, когда проводите краш-тест. Думаю, команды придут к одному и тому же решению. Оно никак не будет связано с высотой шасси», - заявил спортивный директор McLaren Сэм Майкл в интервью Autosport. |
#146
Четверг, 06.02.2014, 06:08
Крокодилы меня рассмешили, зачетное у них антикрыло! Форсы и младшие КРС/ака ТР тоже "порадовали"
А "Белуга" феррариевская - умора! Надеюсь по ходу сезона и в 2015 году доработают свои "носы" хотя бы топ команды... smalldemon-savard - Четверг, 06.02.2014, 06:09
|
#147
Четверг, 06.02.2014, 19:15
smalldemon-savard,у феррари очень на пылесос похоже получилось) я тоже выпал. Ну, макларен ещё ничё так,хотя всё равно эти фаллические набалдашники вызывают иронию. Посмотрим как они поедут.
DigitalNature - Суббота, 08.02.2014, 06:22
|
#148
Четверг, 06.02.2014, 23:33
DigitalNature, и не говори, кто-то еще с муравьедом сравнивал . Я все красным прощу, если Кими поедет, но если нет... Как шутили журны на презентации болидов особо отличившихся в дизайне крыла команд:"У Вас точно мальчик!" А если в целом и серьезно, лысый гений опять что-нибудь придумает и все коту под хвост... Не хотелось бы. |
#149
Суббота, 08.02.2014, 06:15
smalldemon-savard, ну ты само собой в теме, но может многих удивит:
Начиная с сезона 2014 вводится правило постоянных, пожизненных, персональных номеров для всех пилотов. Гонщикам предложено выбрать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 резервируется исключительно для чемпиона прошедшего сезона, является переходящим, но не обязательным для использования в течении сезона. Распределение номеров велось согласно предпочтениям самих гонщиков, в порядке итоговых позиций по окончании сезона 2013 года. Что касается резервных гонщиков, то они будут использовать свои собственные номера, а не номера пилотов, которых они подменяют |
#150
Четверг, 22.08.2019, 15:22
Самые актуальные прогнозы на Лигу Чемпионов и не только. Реально заработать на ставках неплохие деньги.
|
| |||