Предложение дополнения правил игры
|
|
# 1 Понедельник, 20.02.2012, 17:28
ФРПГ развивается, идет вперед, порой стоит, порой вовсе затихает. Но одно в ней остается неизменным - правила. Именно правилами руководствуются игроки при написании постов и взаимодействии. Но как показала практика, в процессе реализации оного встречаются разные мнения, противоречия. Именно о них и пойдет речь. А конкретнее о сюжетах, в которых задействовано не менее 2-ух противоборствующих сторон.
«Не спрашивай, что ФРПГ может сделать для тебя. Спроси что ты, можешь сделать для нее»© Президент Кеннеди
«Имба» - дисбаланс. По умолчанию, ФРПГ МЕ предусматривает «равноправие» всех игроков, если только это не обговорено заранее или не ограниченно кодексом вселенной Mass Effect. Все игроки, имеют равные права и возможности. Но, бывают такие моменты, когда в сюжете персонажи начинают вносить коррективы, вносящие «ощутимый» дисбаланс.
Пример: «ВНЕЗАПНО, прилетел шаттл с 40 оперативниками цербера на борту» или «- Ну все Ваня, вызывай орбитальный удар, - нажатие красной кнопки подняло вверх ракеты, которые обрушили свою мощь на ничего не подозревающие головы».
Такое разрешено только в том случае, если данное действие не противоречит здравому смыслу и одобрено большей частью участников сюжета. В том числе и большей частью игроков той стороны, к которой «орбитальный удар» был применен. Если конечно данное действие призвано повысить интересность сюжета. Негласно так и было, но если закрепить это в правилах будет проще взаимодействовать.
Смерть за сюжет, хорошая смерть.(с) Король Фольтест
Смерть персонажа. Согласно действующим правилам ФРПГ, убийство персонажа разрешено только в том случае, если владелец оного одобрил его убийство или в случае долгого отсутствия.
Есть пара нюансов по этому поводу. Некоторые игроки порой пользуются тем, что смерть его персонажа только в его руках. Совершая те или иные действия, противоречащие здравому смыслу, и вносящие дисбаланс в сюжет.
Думаю стоит ввести такой пункт. В случаях когда персонаж оказывается в ситуации когда он с 100% вероятностью умрет, он умирает. Но только если его смерть повлечет серьезные (полезные) для сюжета изменения в плане геймплея и сценария. Если это не является таковым, персонаж не умирает.
То есть если персонаж окажется в такой ситуации, когда его смерть гарантирована многочисленными факторами, он погибает. Но, только если это добавит «интриги, интереса» в сюжет. Только в таком случае. Определить это поможет голосование. Если большая часть участников сюжета, в том числе и той стороны, персонажа которой собираются убивать, проголосует за то, что его смерть вызванная его же действиями повлечет изменение сценария в положительную сторону, то персонаж ликвидируется. Красиво и с эпичностью. Если есть желание сохранить персонажа до конца сюжета, то следует не допускать таких ситуаций, в которых его смерть гарантирована в 100%. Соблюдать баланс.
Ваши идеи и мнения относительно данных правил приветствуется. Что на ваш взгляд следует дополнить, а что нет? Что следует оставить как есть, а что убрать?
Аргументируем свое мнение, если надо приводим примеры.
|
# 46 Пятница, 09.03.2012, 14:43
Howl, вы совершенно не понимаете сути ФРПГ ME2.in. ФРПГ ME2.in это не "привет, чуваки, у меня кубик d20" и не "зацените, у меня CHA 18". Это литературное творчество, где каждый может побыть персонажем, которого он создал. На самом деле, у нас идёт именно отыгрыш. Мы не стараемся донести какие-то боевые действия. Я немного утрирую, но такая ситуация: Ромео пьёт яд и бросает кубик d20 на спасбросок к ядам. Провал. Ромео умирает. Глупо? Пожалуй, да.
|
# 47 Пятница, 09.03.2012, 20:09
Quote (Mercury) А давайте еще графический движок припилим к нашей фрпг? Frostbite 2.0. Только купить надо сначала. Кто скидываться будет?
Блин, таки меня вконец достало то, что мои посты практически никто не читает, за исключением нескольких человек. Ни упоминаний, ни прочего - как-то так все складывается. Такое ощущение, будто персонажи находятся в параллельных реальностях. Может ну его, это правило, обязывающие читать ВСЁ?
LeBron - Пятница, 09.03.2012, 20:12
|
# 48 Суббота, 10.03.2012, 01:19
Хотелось бы так же уточнить вот какой нюанс, правда, я не знаю, насколько он может относиться к правилам, но, уж раз они приняты за основу всех ФРПГ сайта, пожалуй, стоит озвучить. Если случается что ГМ, ведущий сюжет, идейный, так сказать, вдохновитель, сценарист, оставляет сценарий без видимых причин, ну, возможно, обстоятельства, конечно, но итог - что тогда делать с оформленным и готовым к отыгрышу сценарием? Стоит ли установить определенные обязанности для тех, кто становятся мастерами сюжетов, чтобы, если не исключить, то свести к минимуму неприятные ситуации с "зависанием" перспективного сюжета? А то получается, что насоздавать можно много, а там - трава не расти, так что ли?
|
# 49 Понедельник, 25.06.2012, 20:45
Предлагаю реформировать систему анкет и создать для этого две темы: 1) находится, здесь, в "Организационных моментах", в ней находятся посты всех активных участников. В посте каждого игрока список всех его персонажей и ссылки на их анкеты. 2) находится в "Архиве" и именно здесь находятся все анкеты в привычном сейчас смысле. Когда игрок хочет создать персонажа, он пишет анкету в теме (1), а затем, после корректировок и приема, пост отправляется в тему (2) с добавлением ссылки в списке. Таким образом, мы избавимся от кучи-малы в Анкетах и сделаем поиск того или иного персонажа простым и удобным.
Также, предлагаю отправить в архив ненужные и устаревшие темы, вроде "1-й переписи населения", "Чистилища" и "Рецензии на персонажей".
|
# 50 Вторник, 26.06.2012, 04:31
по части последнего согласен.
Что касается анкет… Достаточно просто сделать рассылку с просьбой отметиться в "паспортном столе", все кто не отметился или не связался лично с ГМом — идут в тему "архив анкет".
|
# 51 Вторник, 26.06.2012, 10:00
А разве в "Реестре персонажей" не собраны все анкеты персонажей в одном сообщении?! Или я не догнал, что предлагает АРМ?!
LehaTusken - Вторник, 26.06.2012, 10:02
|
# 52 Вторник, 10.07.2012, 18:16
Quote (LehaTusken) А разве в "Реестре персонажей" не собраны все анкеты персонажей в одном сообщении?! Или я не догнал, что предлагает АРМ?! Аналогично ._.
Не могу сказать что согласен со всем, но лично ничего противопоставить не могу.
По-поводу уходящих ГМов... Предлагаю систему "дублёров". То есть есть определённый список личностей, знающих сюжет, зажёгшихся идеей и готовых помочь. Из них набираются группы, скажем, по трое, одним из которых будет действующий ГМ. В случае его ухода, один или оба "дублёра" продолжают вести сюжет по его тропке, ибо им известен примерный ход сюжета и имеется представление о том, что же хочется узреть главному ГМу.
|
# 53 Вторник, 10.07.2012, 19:03
artem54321, отличная идея! Половина участников знает ход сюжета. Просто здорово. Обычно проблема далеко не в ГМ-е, а в игроках, которые не отписываются.
|
# 54 Вторник, 10.07.2012, 19:13
>3 участника считая ГМ'а >половина участников
Penguinius - Вторник, 10.07.2012, 19:13
|
# 55 Вторник, 10.07.2012, 19:18
Penguinius, учитывая, что активно играет обычно только половина и у каждой стороны есть свой, хоть иногда и неформальный ГМ, это и есть половина. К тому же, я сказал утрировано. Три человека, которые знают хоть сюжета и которым уже неинтересно играть. Одного ГМ-а вполне достаточно.
|
# 56 Вторник, 10.07.2012, 20:02
Quote (ARM) Одного ГМ-а вполне достаточно. Ровно до того момента, когда он вынужден оставить свой пост (даже если и на время).
|
# 57 Вторник, 10.07.2012, 20:05
artem54321, в этот момент он может попросить кого-нибудь другого и описать ему сюжет, если так необходимо. Но заранее, в начале сюжета открывать спойлер сразу трем игрокам просто на всякий случай? Не вижу смысла.
|
# 58 Вторник, 10.07.2012, 20:43
ARM, я не настаиваю. Просто идея. Она может быть как принята, так и отклонена.
|
# 59 Вторник, 10.07.2012, 20:50
ARM, А одному? И лишь до определенного момента?
|
# 60 Вторник, 10.07.2012, 20:56
LehaTusken, я про это и говорю. Если есть необходимость, можно и за пять минут сменщику в ЛС всё описать.
|