Предложение дополнения правил игры
|
|
# 1 Понедельник, 20.02.2012, 17:28
ФРПГ развивается, идет вперед, порой стоит, порой вовсе затихает. Но одно в ней остается неизменным - правила. Именно правилами руководствуются игроки при написании постов и взаимодействии. Но как показала практика, в процессе реализации оного встречаются разные мнения, противоречия. Именно о них и пойдет речь. А конкретнее о сюжетах, в которых задействовано не менее 2-ух противоборствующих сторон.
«Не спрашивай, что ФРПГ может сделать для тебя. Спроси что ты, можешь сделать для нее»© Президент Кеннеди
«Имба» - дисбаланс. По умолчанию, ФРПГ МЕ предусматривает «равноправие» всех игроков, если только это не обговорено заранее или не ограниченно кодексом вселенной Mass Effect. Все игроки, имеют равные права и возможности. Но, бывают такие моменты, когда в сюжете персонажи начинают вносить коррективы, вносящие «ощутимый» дисбаланс.
Пример: «ВНЕЗАПНО, прилетел шаттл с 40 оперативниками цербера на борту» или «- Ну все Ваня, вызывай орбитальный удар, - нажатие красной кнопки подняло вверх ракеты, которые обрушили свою мощь на ничего не подозревающие головы».
Такое разрешено только в том случае, если данное действие не противоречит здравому смыслу и одобрено большей частью участников сюжета. В том числе и большей частью игроков той стороны, к которой «орбитальный удар» был применен. Если конечно данное действие призвано повысить интересность сюжета. Негласно так и было, но если закрепить это в правилах будет проще взаимодействовать.
Смерть за сюжет, хорошая смерть.(с) Король Фольтест
Смерть персонажа. Согласно действующим правилам ФРПГ, убийство персонажа разрешено только в том случае, если владелец оного одобрил его убийство или в случае долгого отсутствия.
Есть пара нюансов по этому поводу. Некоторые игроки порой пользуются тем, что смерть его персонажа только в его руках. Совершая те или иные действия, противоречащие здравому смыслу, и вносящие дисбаланс в сюжет.
Думаю стоит ввести такой пункт. В случаях когда персонаж оказывается в ситуации когда он с 100% вероятностью умрет, он умирает. Но только если его смерть повлечет серьезные (полезные) для сюжета изменения в плане геймплея и сценария. Если это не является таковым, персонаж не умирает.
То есть если персонаж окажется в такой ситуации, когда его смерть гарантирована многочисленными факторами, он погибает. Но, только если это добавит «интриги, интереса» в сюжет. Только в таком случае. Определить это поможет голосование. Если большая часть участников сюжета, в том числе и той стороны, персонажа которой собираются убивать, проголосует за то, что его смерть вызванная его же действиями повлечет изменение сценария в положительную сторону, то персонаж ликвидируется. Красиво и с эпичностью. Если есть желание сохранить персонажа до конца сюжета, то следует не допускать таких ситуаций, в которых его смерть гарантирована в 100%. Соблюдать баланс.
Ваши идеи и мнения относительно данных правил приветствуется. Что на ваш взгляд следует дополнить, а что нет? Что следует оставить как есть, а что убрать?
Аргументируем свое мнение, если надо приводим примеры.
|
# 31 Вторник, 21.02.2012, 17:50
Quote (KaiserVonBlut) Обязательным пунктом также требуется внести правило о чтении ВСЕХ постов.
Пункт 2.6.
|
# 32 Вторник, 21.02.2012, 17:51
Quote (KaiserVonBlut) Обязательным пунктом также требуется внести правило о чтении ВСЕХ постов. О, вот это да, кстати. Самое смешное, что те, кто не читает постов своих коллег по сюжету, теряют многое, ну, эт мое мнение, потому как я всегда читаю чужие посты сугубо из интереса и информационного голодания) У нас некоторые люди торопятся отпостить, даже если их обрисовка ситуации складывается всего из 3-4 строчек, но вот если бы они читали предыдущие посты, возможно, это могло бы как-то повлиять и сделать собственные описания более подробными и обширными? Как правило вводить смысла нет, но это так, от себя, пожелание к количеству букво-строк - не менее шести хотя бы. Количество мелких постов резко снижает их качественную составляющую.
|
# 33 Среда, 22.02.2012, 04:12
Как раз тема о том, во что я постоянно тыкаю многих товарищей: терминаторство, отсутствие реализма, канон и прочее. Согласен с тем, чтобы особо зарвавшихся терминаторов и уберменшей пускать в расход - естественно, после игнорирования ими предупреждений.
|
# 34 Среда, 22.02.2012, 10:36
Эх... столько всего хочется написать... сегодня вечером оформлю гайд по классам, свой вариант правил ведения боя, использования навыков и правила по PvP. Надеюсь инет не подведет...(
|
# 35 Среда, 22.02.2012, 14:12
Насчет боя - Дали права, буду делать встави небольшие, отражающие текущую ситуацию. Quote (Blittzz) естественно, после игнорирования ими предупреждений. Вот, об этом много раз говорил. Думаю, и будем делать.
|
# 36 Среда, 22.02.2012, 15:37
Quote (Shadowspawn) Некоторым не нравятся короткие посты , но если они качественные, информативные и написаны по существу - то почему бы и нет. И не устаешь читать, и отреагировать должным образом можно. короткими в случае меня считаются три-четыре строчки, которые, конечно, информативными быть могут, но их смысл в процесс игры теряется. А литье "воды" - так это ведь может быть и простым, но уместным описанием окружающей действительности, чувств персонажа и прочих немаловажных моментов.
|
# 37 Среда, 22.02.2012, 15:48
Quote (Shadowspawn) Это когда все вдруг собираются в душе? ну, тут я могу только руками развести, я не являюсь почитательницей мест общей гигиены и смысла в долгом (поста два-три) в нем времяпровождении в оном не вижу.
|
# 38 Среда, 22.02.2012, 15:57
Вставлю свои фюнф пфенниг по части воспоминаний, как нет-нет, да адепт таких штук. В постах нужно знать меру. Естественно ,что не надо растекаться мыслью по древу, аки былинный Боян. Но если подобные воспоминания позволяют понять поступки персонажа, то почему нет? Однако же, когда тебе тут выдают на-гора тайные астральные знания из параллеллной вселенной языком дона Хуана из книг Кастанеды, то естественно, такое необходимо убирать под спойлер. Резюме: до 500 знаков — живи так, воспоминание, свыше — иди в гетто под спойлер.
|
# 39 Четверг, 23.02.2012, 14:25
Quote (Shadowspawn) Хочу добавить еще одно: почитала я последние анкеты, поскольку давно не была на форуме и в ужас пришла, мягко говоря. Ребята! Создавайте АДЕКВАТНЫЕ анкеты, пожалуйста, чтоб соответствовали вселенной МЕ и более-менее соотносите возраст и внешность персонажа с его знаниями и умениями. А то, когда читаешь про бюст пятого размера + владение кендо в совершенстве + ясельной возраст + знание атомной физики на университетском уровне + прям какие-то там выдающиеся умения из других миров, явно фэнтезийных. Ну знаете, трудно удержаться... от нездорового смеха. А вот тут все совершенно справедливо. Не только тебе, Shadowspawn, трудно удерживаться от смеха, мне вот иногда - от нездорового хохота, аж до слёз. Ну да опустим реакционные моменты, перейдем к насущному. Критерии приема анкет у нас всегда были более, чем мягкие, однако то, что изобретают в последнее время, никак не вяжется с вселенной МЕ. Колорит, конечно, штука интересная, но он хорош в биографии, в характере, во внешности (да и то, в рамках здравости), а вот способности и навыки, явно не имеющие ничего общего с миром МЕ - эт нонсенс.
|
# 40 Пятница, 24.02.2012, 09:38
Ну что же, с меня мои пять имперских кредиток. Я очень ценю труд авторов, пишуших большие и развёрнатые посты. Они действительно делают сюжеты ФРПГ более богатой и насыщенной, но .... Но не у всех есть возможность читать все посты. Допустим у меня такой возможности нет. Поэтому если вы взаимодействуете с чьим-то персом, информируете об этом автора перса в ЛС. Приведу два примера иж ИВ:
1. Со мной по ЛС связался один игрок, чей перс был на противоположной стороне. Мы обсудили игровую ситуацию и отыграли её 2. Игрок, чей перс был на одной стороне с моим персом задействовал его, не поставив меня в известность. И сильно удивился, когда я не упомянул об этом в своём посте.
Подводя итог скажу - информируйте автора в ЛС, каким бы незначительным это взаимодействием вам не казалось
|
# 41 Четверг, 08.03.2012, 22:09
Я в одной ФРПГ видел интересную систему боя: рядом с кнопками бб-кодов была еще одна - "нанести удар" или "атаковать", не помню уже. После нажатия, в тексте сообщения появлялось что-то вроде "удар" в квадратных скобках. Когда сообщение отсылалось, рандомом в процентах выставлялось кол-во урона, нанесенного противнику. Может сделать что-то вроде этого? Избавит от многих проблем.
|
# 42 Пятница, 09.03.2012, 02:44
Howl, написать такой скрипт - дело 15 минут, только нужно ли это? У нас игра идёт как-никак литературно, и эти вот математические расчёты попросту загубят весь ФРПГ-колорит.
|
# 43 Пятница, 09.03.2012, 12:17
KaiserVonBlut, почему загубят? Например я описываю свои действия: "%name% выбежал из-за укрытия и короткими очередями отстреливался от %name% Нанесено урона - 5%" И так далее, пока кто-нибудь первым не помрет. Это куда интересней чем заранее договариваться кому жить, а кому умереть.
|
# 44 Пятница, 09.03.2012, 12:33
KaiserVonBlut прав, все эти расчеты ни к чему, зачем усложнять.
|
# 45 Пятница, 09.03.2012, 12:54
А давайте еще графический движок припилим к нашей фрпг? Тогда фрпг станет намного веселее
|