| 
				
				Творческая колонка Lego
				 | 
 | 
 
 
 
 # 1 Вторник, 30.11.2010, 01:48 
  
 
 Теперь всем доступно интервью с этим автором! Заходите в специальную тему! 
       Last Cycle   Действие происходит вскоре после начала основного сюжета ME2 - побега Шепарда со станции «Лазарь». История рассказывает о группе наемников Синих Светил, нашедших на раскопках протеанский артефакт.   Рекомендую для облегчения понимания пройти побочную миссию из Mass Effect 2 "N7: Раскопки" (Планета Жаоб, Система Енох, Туманность Розетки). 
   Пролог   Глава 1   Глава 2   Глава 3   Код войны   Есть у меня еще одно произведение - научная фантастика без привязки к какой-либо вселенной - над которым я работал более двух лет. Сам не знаю, получился ли мой первый серьезный блин комом или нет - отзывы довольно противоречивые, а я и сам определиться не могу.   Все главы первого эпизода одним файлом (несколько форматов), там же есть и ссылка на роман, разбитый по главам   Второй эпизод (fanfic.su)   Несмотря на противоречивость моего успеха, хочу выразить свою благодарность редактору Laur'e - за ее бескорыстный труд над моим детищем.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 46 Пятница, 13.01.2012, 03:01 
  
 
 Verdugo, рано готовиться к трапезе  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 47 Суббота, 14.01.2012, 02:53 
  
 
 Чувств больше, чувств, а не технических описаний! Читатель вполне может обойтись без информации о том, какой движок или сколько палуб у корабля, в вот мысли и переживания героев - гораздо интереснее. по крайней мере, таким, как я. Не стесняйся делать их "живыми".
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 48 Суббота, 14.01.2012, 16:06 
  
 
 strelok_074023, вроде бы чувства Лиары я нормально описал, как и чувства Коридуса после того, как в его башку загрузили голливудский боевик.   Рассказ этот об исчезновении протеан, так что впереди чувств будет предостаточно. А насчет технических описаний - мне почему-то кажется, что без них никуда. Читатель же должен представлять, что окружает героев, что из себя представляет корабль и т. д.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 49 Суббота, 14.01.2012, 16:07 
  
 
 Quote (Darth_LegiON) Читатель же должен представлять, что окружает героев, что из себя представляет корабль и т. д.   
   Тут главное найти баланс, сам понимаешь. Судя по словам Машки, ты его не нашёл.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 50 Суббота, 14.01.2012, 16:08 
  
 
 Goldi, я "в активном поиске".  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 51 Суббота, 14.01.2012, 16:42 
  
 
 Баланс найти невозможно, ибо это сродни совершенству, а совершенства, как известно нет или оно у всех разное. Но я отметила значительный прогресс в твоем творчестве и описание переживаний Лиары мне понравилось. Правда, было два замечания: 1. она просто так начала вспоминать. То есть что-то должно было ее натолкнуть на эти воспомниния - случайный взгляд на фотографию Шепа, чьи-то слова и проч. Это я уже докапываюсь, но выглядело бы гораздо живее. Второе: подробные описания технических характеристик всего и вся никоим образом не дадут читателю ощущение "нахождения", а только загромождают текст и делают его блеклым. Используй их только в тех случаях, когда без них не обойтись, не бойся, от этого ничего не потеряется. И еще одно: постоянно помни о том, что герои - живые. Они должны использовать мимику, жесты, почесываться, морщить лоб, замумываться, вздыхать и прочее. Вот эти описания и делают текст живым, "№кинематографическим".   Ггг, че то я такая умная, прямо как профессорша в Горьковском литературном институте. Все вышенаписанное - мое ИМХО как читателя и не более  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 52 Суббота, 14.01.2012, 16:57 
  
 
 Неплохая у тебя критика получается, Маша, без издевок всяких, вроде бы  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 53 Суббота, 14.01.2012, 20:55 
  
 
 Quote (strelok_074023) Баланс найти невозможно, ибо это сродни совершенству, а совершенства, как известно нет или оно у всех разное.    
   Не согласен, strelok_074023. Я бы выдал свои аргументы, если автор колонки не против   
   Не против. DL. 
   Добавлено (14.01.2012, 20:55)   ---------------------------------------------   Ну что же, начнём дискус, так как Лего не против и сразу опишу некое своё понятие баланса. 
   Конечно если мы говорим о балансе для каждого, то это субъективно. Но если так подумать, логично, что если мы описываем какие-то технические характеристики, некие данные, детали, то должны наверное они составлять не более 30 % от рассказа, а то и меньше. Но и без них тоже трудно. Понятное дело, что автор не станет всё высчитывать в процентах. Он действует интуитивно. И в этом плане, есть яркие примеры того, где этот баланс вроде как и нарушен, но на самом деле, всё сделано практически идеально. Пример? "Солярис" Станислава Лема. Ну сколько же там всякой информации, а диалоги совсем не часты! Но это и не нужно. Лем - энциклопедист, и то как он подаёт эту информацию, даже для непосвящённого в правила и законы физики человеку, становится интересно. Казалось бы, где тот самый баланс, когда описания техники и прочих хитроумных деталей, и истории больше, чем описания чувств, отношении и бытовых проблем? А он есть. Вот другое дело, как его достиг знаменитый писатель? Тут, как говорят бывалые люди, "чуечка" нужна. Но это дело наживное.   strelok_074023, что касается совершенства... С твоих слов получается, что баланс=совершенству. Изволь не согласиться     Есть вроде как сбалансированные игроки в футболе, типа Криштиану Рональдо. Но они, увы, не способны решить исключительно ВСЁ.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 54 Воскресенье, 15.01.2012, 02:25 
  
 
 Goldi, strelok_074023,   Может вам на пару статейку накатать "Баланс в фанфиках. В поисках совершениства"?   Было бы занятно почитать.   Darth_LegiON,   Ты их читай "в полглаза"   На самом деле баланс - штука весьма относительная. Если, скажем, взять Разбоева, Клавелла и Пьюзо, то разница в балансе будет огромна, но читать интересно всех. Вообще, красота произведения, по большей части, обусловлена авторским стилем, идеей, умением передачи и логичностью.   1 - Уникально и неповторимо. Переделать практически невозможно, а отход от него даже у признанных мастеров приводит в лучшем случае к посредственности. В качестве примера пойдет окончание цикла Звездного волка у лауреата премии Жюля Верна (прообраз премии Хьюго) Гамильтона.   2 - Понять откуда они берутся порой проблематично, а вдаваться в теорию ЭВР долго и, чего греха таить, для многих нудно. По большому счету, лучше всего можно реализовать свою идею.   3 - С возрастом прогрессивно увеличивается, и, если верить статистике америкосов, достигает своего пика у среднестатистического писателя в возрасте 33 лет.   4 - В основе лежат аналитические способности, а неким коэффициентом служат жизненный опыт и природная наблюдательность. Так что тоже поддается улучшению. Лимит, увы, ограничен.   Подводя краткий итог: Менять стиль в целом - нецелесообразно и вредно, а вот поиск жанра - это мысль правильная. Реализовывать лучше всего свою идею. Ну а в остальном опыт(в том числе и писательский) вместе с возрастом тебе в качестве подмоги.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 55 Пятница, 20.01.2012, 22:49 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 56 Среда, 21.08.2013, 01:30 
  
 
 Не знаю, что из этого выйдет, но я в третий раз поднимаю из пепла свою колонку. 
   В общем, вот.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 |