#136 
 
 
 Понедельник, 30.09.2013, 15:06
 Одна из прародителей жанра survival horror
| Модератор форума: stalkerShepard | 
| Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия Resident Evil (Одна из прародителей жанра survival horror) | 
| Серия Resident Evil | 
| 
 
 #136  
 Понедельник, 30.09.2013, 15:06 
 Цитата (Daywalker) Первые три были довольно кривыми экшен-хорорами вот уж чем-чем, а ЭКШЕН-хоррорами первые три части никогда не были. там совсем другие ценности и другие цели.  | 
| 
 
 #137  
 Понедельник, 30.09.2013, 16:10 
 
 Ice_Bullet, Да ладно...  
 
   Играл во вторую, там все было довольно светло, монстры были легко-убиваемым мясом (и выглядели как мясо), которое стоит посреди комнаты, коридоры в которых не интересно и все прочие моменты которые ненвидят в пятой и шестой части... Как по мне так это больше экшен чем хоророр. Это только в четвертой добавились безлюдные поля, туман и прочее плюшки.
 
 
  | 
| 
 
 #138  
 Понедельник, 30.09.2013, 17:22 
 
 Соглашусь с Ice_Bullet,экшн начался с 4 части,и продолжается до сих пор. В экшне головой думать не надо,стреляй да бегай и qte выполняй. Не все хорроры полагаются на игру со светом и погодные условия.И черта с два ты пробежишь 2 РЕ с шашкой наголо,точнее  
 
 не сбавляя скорости,в экшне можно сказать больше водят за ручку.А вот насчет 4 части полей там точно не было,а туман если и был то обзору не мешал.  | 
| 
 
 #139  
 Понедельник, 30.09.2013, 18:01 
 
 Ух ты, темка оживилась  
 
   А моя любимая часть серии - вторая   Собственно, и хоррор, и сюжет там на высоте (последний - особенно). Мне нравится, как переплетаются судьбы Ады и Леона, Клэр и Шерри; в RE2 большое внимание уделяется не стандартному "пыщ-пыщ", а человеческой драме. Для меня это важно. Если говорить о всех частях, то я прошла основные, кроме первой. И причина кроется не в косом управлении, ставшем фишкой Capcom, а в том, что не могу найти нормальной локализации. В той, что однажды попалась мне, локализаторы просто жгут напалмом   Может, когда-нибудь я и осилю оригинал   (Ибо эмулятор римейка мой комп не потянет   )
 
 
  | 
| 
 
 #140  
 Понедельник, 30.09.2013, 18:40 
 
 Lykke,меняй комп:-D  
 
 Ремейк приятней глазу будет,хотя для сравнения надо и в оригинал поиграть.  | 
| 
 
 #141  
 Понедельник, 30.09.2013, 18:46 
 
 HunterForDead, и опять же: загвоздка в локализации. Говорят, русской днем с огнем не сыщешь.
 
 
  
 
  | 
| 
 
 #142  
 Понедельник, 30.09.2013, 19:03 
 
 Lykke, У меня первая часть с довольно годной локализацией. Во всяком случае, она не такая убогая, какую я на Ютубе один раз услышал. Довольно приятные голоса, даже эффект эха в больших помещениях есть, что для любительской локализации весьма неплохо.
 
 
  
 
  | 
| 
 
 #143  
 Понедельник, 30.09.2013, 19:52 
 Цитата (Daywalker) Удачи! Первые три были довольно кривыми экшен-хорорами. Потом была хорошая четвертая а потом все вернулось в "норму"  Большего вброса эта тема не видела. "Хорошая" четвертая на фоне золотой тройки - полное говно, извините за выражение. Она убила всё, за что любили серию Синдзи Миками, но зато принесла миру новый жанр, а так же моду на камеру за плечом. Ну и таки да, называть экшеном первые три части, значит ни разу не играть в них. Это неторопливые игры (забавно, но я проходил третью часть за три с половиной часа), где экшена при желании игрока может вообще не быть, да и это даже выгодней на Hard. Чтобы жаловаться на управление, где задействовано всего пять-шесть кнопок... это же какие клешни надо иметь? И стрельба без движения лично мне кажется годной фичей. Но да ладно, мы не об этом. Соглашусь с Разрушителем - первая часть самая сложная и хардкорная. Наверное, сейчас современному человеку без посторонней помощи просто не пройти. Никогда не забуду комнату с двигающимся потолком и труп солдата Браво (если мне не изменяет память) на балконе   Лично сам никогда не проходил - всегда со знающим другом, ибо тогда был мал и котелок особо не варил. Головоломки тут действительно годные, правда всю игру в целом портит некая затянутость, хотя в то время это было в норме вещей, так что это даже можно назвать особенностью. Вторая поднялась в сюжетном плане, стало интересно за развитием сюжета следить, правда события там разворачиваются не такие напряженные как в первой части. Визуально игра стала намного лучше, пейзажи Раккуна у меня в то время вызывали чувство страха, файлы читать стало интересней, да и проявление пленки в полиц. участке доставляло (даже жалел, что в третьей это убрали). Ну и да - Ада Вонг   Ну и моя любимая третья часть. Просто обожаю её и готов проходить снова и снова. Ни одна игра серии не вызывает у меня такого щенячьего восторга, как третья. Небольшая нелинейность, прохождение разными путями, режим "Наемники" и... НЕМЕЗИС! - просто не давали мне отлипнуть от игры, пока она не была заучена до дыр, до открытия всех эпилогов и костюмов. Лично для меня образ Джилл связан именно с образом в этой части - с брюнеткой в юбке   Жалко только, что Карлоса как персонажа в следующих частях тупо слили, хотя судя по картинке на экране статистики он с Джилл стал очень близок. Уж лучше бы я за него играл, чем за этого тупого Криса.
 
 
  | 
| 
 
 #144  
 Понедельник, 30.09.2013, 20:19 
 
 О да,с 3 частью такие же воспоминания связаны. И Джилл тоже запомнилась именно брюнеткой со свитером.
 
 
  
 
  | 
| 
 
 #145  
 Понедельник, 30.09.2013, 20:30 
 Цитата (LeBron) труп солдата Браво (если мне не изменяет память) на балконе Был такой и при смене персонажа или сложности с ним обыгрывались разные сценки (то он как зомби был; то вороны, что на столике и перилах сидели, на ГГ нападали, а у самого Фроста (или Фореста?) был то ключ, то балончик, то письмо). И это только один пример, игра была грамотно продумана. При смене сложности в корень менялся маршрут прохождения усадьбы и это в первой то части! Помню, как ломал мозг при создании препарата для уничтожения растения, что с потолка свисало, это было что-то. Но кое-что для меня осталось не разгаданным, бильярдный стол и шары на нём, намёк был на время, вернее цифры, которые были кодом к двери в комнату-склад, где ГГ должен был создать тот препарат. Я долго возле него крутился в поисках ещё чего-то, LeBron, не помнишь случаем этот момент?  
 
 
  | 
| 
 
 #147  
 Понедельник, 30.09.2013, 20:52 
 Цитата (LeBron) Я помню то, что если ты не закрываешь статуями отверстия в полу, то тебя ждет полный... Чёрт, надо хоть прохождение глянуть, а то забыл уже этот момент   Цитата (LeBron) Относительно хорошо я только помню само создание вакцины. Там были ампулки, несколько штук (6 вроде), в каждой надо было создать сыворотку, после всё это смешать, по комнате было всего три подсказки для трёх сывороток ![]() Добавлено (30.09.2013, 20:48) Добавлено (30.09.2013, 20:52)  RazRuSchiTeL - Понедельник, 30.09.2013, 20:44 
 
  | 
| 
 
 #149  
 Понедельник, 30.09.2013, 21:05 
 Цитата (LeBron) в его организме обитал штамм т-вируса, насколько я знаю После того, что с ним сделал Тиран, не думаю что он мог выжить Момент на 19:42  RazRuSchiTeL - Понедельник, 30.09.2013, 21:07 
 
  | 
| 
 
 #150  
 Понедельник, 30.09.2013, 21:13 
 
 Нашёл патроны и траву! Испытываю щенячий восторг!  
 
 ![]() Добавлено (30.09.2013, 21:13) Вескер выжил благодаря Т-вирусу. А свою смерть он инсценировал.  | 
	
  | |||
 
