| 
				
				Кружок убежденных реалистов
				 | 
 | 
 
 
 
 # 1 Вторник, 19.07.2011, 13:47 
  
 
 Спору нет, вселенная Mass Effect - во всех отношениях замечательный образец научно-фантастического жанра. Но иногда так хочется попривередничать   
  Здесь предлагаю отлавливать BioWare-вскую халтуру, а именно детали, входящие в противоречие с логикой или представлениями современной физики
 
 
  Начну:
  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 151 Понедельник, 25.07.2011, 21:59 
  
 
 Quote (Mushroom) Ну, полностью успокаиваться всё-таки рано. Меня до сих пор смущает то, что у фрегата в наличии только курсовое оружие - ни турелей, ни пусковых установок. Вот и приходится Джокеру всякий там высший пилотаж выкомаривать, чтобы отбить атаку мелкого истребителя-"глаза". А что пилот будет делать, если супостаты нападут в количестве хотя бы трёх штук на полусферу? А ничего. Незначительная шарообразная нечисть порежет мощную и дорогущую "Нормандию" на металлолом.   
   Ну, это всё-таки стелс. Разведчик. Вполне естественно, что вооружения немного, хотя кораблик коллекционеров нагнули. 
   Обвес вооружением вообще во вселенной ME не так видны, даже у "Пути предназначения" видно было только основное орудие. Это Вам не сериал "Галактика", где у кораблей внешняя обшивка только из турелей и состоит.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 152 Вторник, 26.07.2011, 09:22 
  
 
 Если-бы "Нормандия" была бы обвешана турелями, то это бы испортило эстетический вид  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 153 Среда, 27.07.2011, 04:01 
  
 
 в вакууме звук не распрстраняется..т.к. нет среды...вот   ну а в роликах все бабахает и нам все прекрасно слышно))
  chak_chak - Среда, 27.07.2011, 04:02 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 154 Среда, 27.07.2011, 08:57 
  
 
 chak_chak, это все уже знают. Со звуком сделано ради зрелищности.
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 155 Среда, 27.07.2011, 10:34 
  
 
 chak_chak, Во-первых, придираться к звуку в космосе после десятков фантастических фильмов, как минимум неразумно. А во-вторых, можно вполне спокойно представить, что все звуки которые мы слышим звучат лишь внутри корабля.  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 156 Среда, 27.07.2011, 11:22 
  
 
 *Представил себе ролики без звука*.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 157 Среда, 27.07.2011, 12:17 
  
 
 Quote (chak_chak) в вакууме звук не распрстраняется..т.к. нет среды...вот blink ну а в роликах все бабахает и нам все прекрасно слышно))     Можешь во время роликов вырубать звук  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 158 Пятница, 29.07.2011, 21:13 
  
 
 Меня интересует почему в мире МЕ привносят демократию/иерархическую меритократию/спасение через уничтожение с помощью пушек, торпед и лазеров? Зачем это надо, когда можно просто разогнать чугуниевую болванку до х скоростей света и жахнуть по кораблю врагов народа? Тем более, что таких болванок можно настругать очень очень много, ведь нужен всего то простенький компьютер и двигатель. Кстати, я уже предлагал так бороться со жнецами, но скептики не дали идее ходу: 
   http://saveimg.ru/show-image.php?id=28b3948b6dde8a3d8529304c26bc5629
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 159 Пятница, 29.07.2011, 21:37 
  
 
 Quote (Нифту_Кал) Меня интересует почему в мире МЕ привносят демократию/иерархическую меритократию/спасение через уничтожение с помощью пушек, торпед и лазеров?     Нифту_Кал, потому что это шутер с элементами РПГ.. еще скажи, почему не могут придумать порталы и телепортировать ядерные бомбы прямо в реактор жнеца.. к тому же, мы пока не знаем, как разрабы придумали бороться со жнецами.. пусть у нас кружок убежденных реалистов, но мы ведь обсуждаем внутриигровые проблемы, а не как бороться со жнецами в реальном мире.Добавлено (29.07.2011, 21:37) ---------------------------------------------
  Quote (Нифту_Кал) Зачем это надо, когда можно просто разогнать чугуниевую болванку до х скоростей света и жахнуть по кораблю врагов народа?     а жнеца попросим стоять смирно и не двигаться, иначе уничтожение будет неполным..  
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 160 Суббота, 30.07.2011, 09:47 
  
 
 Нифту и Селестин, да ведь это и есть принцип оружия МЕ.) Чугунивоей болванке, при помощи масс эффекта снижают массу до нуля практически, разгоняют до световой скорости и выпускают. Это принцип почти любого ружжа и пушки МЕ.   Желающие прослушать лекцию, могут прокатиться в МЕ 2 до Цитадели и послушать разнос подчинённых сержантом Альянса рядом с рисепшном.
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 161 Суббота, 30.07.2011, 15:11 
  
 
 dedaskrip, *facepalm*, зачем нужен пистолет, если есть ядерная бомба?
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 162 Суббота, 30.07.2011, 15:38 
  
 
 Ты это серьёзно спрашиваешь? Разрушительная сила ядерного взрыва в космосе очень сильно падает из-за отсутствия взрывной волны.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 163 Суббота, 30.07.2011, 15:42 
  
 
 Mushroom, это сравнение. Зачем пушка на ускорителе массы, если есть снаряд с скоростью > c?
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 164 Суббота, 30.07.2011, 15:48 
  
 
 Ага, ты его сначала разгони до таких скоростей. Для этого нужно, чтобы движок сообщал снаряду ускорение на протяжении некоторого времени. Мгновенный разгон потребует большого количества энергии - а ядро, между прочим, нуждается в "перезарядке" после использования его для получения сверхсветовых скоростей.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 165 Суббота, 30.07.2011, 15:51 
  
 
 Mushroom, на этом принципе все корабли летают. Видали, как Властелин турианский корабль протаранил? Так а болванка чем хуже? Особенно на такой сумасшедшей скорости. 
   Зачем торпеде-камикадзе перезарядка?
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 |