#1
Среда, 28.04.2010, 23:26
"Ваш выбор - мой выбор. Ваша мораль - моя мораль. Ваше желания для меня - закон".
Имя: Самара
Раса: Азари (чистокровная)
Пол: Неприменимо (однополая раса)
Год рождения: ~1500 по земному исчислению, Матрона
Звание: Юстицар
Класс: Сильный Биотик
Озвучка: Мэгги Бейрд
Лицевая модель: Мэри Рана
Как и большинство азари, Самара пережила множество приключений в стадии девы. Она была девой, склонной к боям, и наслаждалась этим. Будучи наёмницей, Самара и её отряд были наняты для транспортировки "некоего груза", а грузом оказались рабы для продажи Коллекционерам. Самара предложила своим компаньонам развернуть корабль и отказаться от сделки, однако они отвергли ее предложение. Покончив с бывшими компаньонами по работорговле, она еле сбежала от прибывшего корабля Коллекционеров, чудом долетев до ретранслятора. Освободив рабов на Цитадели, Самара снабдила их оружием, броней бывших коллег и прочитала лекцию о самообороне.
После данного инцидента Самара покинула ряды наемников. Вступив в Стадию Матроны, Самара вернулась на Тессию. Остепенившись, она завела семью и стала матерью для трех дочерей. К своему ужасу Самара обнаружила, что все из дочерей страдают редким генетическим отклонением - Ардат-Якши. Позднее она признает, что в этом есть ее вина, поскольку она, чистокровная азари, выбрала другую Азари для создания потомства, что, возможно, и стало причиной отклонения.
Две из дочерей Самары согласились жить в изоляции, но одна из дочерей - Моринт, которую Самара описывает как "Храбреца и Умницу", сбежала, отказавшись провести тысячелетие взаперти. Серия убийств, особенности которых указывали на причастность Моринт, стали причиной вступления Самары в ряды Юстицаров.
Появление в играх:
До встречи с капитаном Шепардом, Самара занималась тем, что выслеживала местонахождение своей бежавшей дочери Моринт. В момент встречи с капитаном, она допрашивает пленную наемницу, и, не получив ответа, хладнокровно ломает ей шею. Она сильно удивлена и даже польщена предложением Шепарда, но не может дать утвердительного ответа, пока не получит название корабля, на котором с Иллиума отбыла преступница. Органы власти встревожены конфликтом законов таможни и кодекса Юстицаров, которому Самара неукоснительно следует, и в целях избежания проблем просят Шепарда посодействовать расследованию Самары.
После того как Шепард сообщает юстицару желаемое, она выполняет свою часть договора, и дает капитану клятву верности. Таким образом, Самара присоединяется к Шепарду, поклявшись следовать морали и выбору своего нового капитана.
Самара - сильный биотик. Она (как и Джек) может прикрывать биотическим щитом отряд Шепарда во время прохождения через комнату с жуками Коллекционеров. При этом в отряде никто не погибнет (при условии, что Самара лояльна Шепарду). Но Самара никак не может выжить, если при втором разделении отрядов поставить её во главе второго отряда.
Если Самара переживет базу коллекционеров, она комментирует выбор Шепарда, и сообщает что скоро ей придется покинуть корабль, и отправляться странствовать дальше.
Примечательно, что наблюдая за некоторыми моральными выборами капитана Шепарда, Самара меняет свое отношение к нему. Если капитан поступает "по чести" (парагон), то она относится к нему приветливо, и к окончательной миссии говорит ему что он стал ей "хорошим другом". Если игрок отыгривает Шепарда как ренегата, то Самара, в конце концов, пообещает убить Шепарда, как только окончится её клятва верности.
Миссия на лояльность:
Самара обращается к Шепарду просьбой о помощи. Она признается о том, что та преступница, за которой она постоянно гоняется - есть её дочь Моринт, страдающая генетическим дефектом под названием Ардат-Якши. Она считает Моринт убийцей, которая должна быть остановлена, и недавно произошедшее убийство на Омеге указывает как раз на неё. Шепард вместе с Самарой узнает подробности убийства у Арии, после чего исследует место преступления, общаясь с матерью погибшей, и слушая дневник, в которой жертва описывает встречи с дочерью Самары. Юстицар решает ловить Моринт на крючка, в роли которого она использует Шепарда. Основная задача капитана - привлечь внимание Моринт и вызвать у неё желание уединиться с ним. Игрок может использовать материалы с дневника жертвы, или попробовать подобрать варианты, подходящие по вкусам к вкусам Моринт, но если он ошибется более половины вкусов, то Моринт скроется, и миссия будет считаться проваленной.
Если игрок достигнет успеха, то Шепард окажется в апартаментах Моринт. Не в зависимости от выбранных диалогов при разговоре с ней, в квартиру врывается Самара, и атакует дочь. В итоге исход поединка решается игроком. Если Шепард решает предать Самару, то она погибает от руки Моринт, спокойно заявив, что Шепард пожалеет об этом выборе. Если игрок помогает Самаре, то она убивает Моринт.
Позже на Нормандии Самара благодарит Шепарда за оказанную помощь, заявляет что она обрела мир в душе и со спокойно совестью может вернуться к их основной задаче.
Любовная линия:
Примечание: Любовной линии как таковой для этого персонажа нет. Нижеописанные действия не воспримет во внимание никто из персонажей, и Шепард со спокойной совестью может продолжить романтическую линию с любым другим персонажем. Однако, факт события перенесется в третью часть.
При последнем разговоре перед миссией на базе Коллекционеров, Самара признается что Шепард стал ей "хорошим другом". Шепард может выбрать нижнюю версию ответа, где он заявит что ему нужно большее, и возьмет её за руки, заявив что у них есть связь. Самара будет польщена тем, что её коснулся мужчина, настолько моложе её, но предупреждает что ему лучше выкинуть эти мысли из головы. Далее Шепард может либо предложить Самаре разделить ложе: Самара ответит, что будь она моложе, она бы опустилась с ним на пол прямо сейчас, но теперь она далеко не в том возрасте; либо признаться в своих чувствах. Самара признается что он самый необыкновенный человек. которого она когда либо встречала. Она было наклонится, чтобы ответить на поцелуй капитана, но тут же отстранит его биотическим полем, произнеся: "В другое время...в другой жизни". Затем, коснувшись его щеки и попросив прощения, удалится наблюдать через иллюминатор за ядром корабля, явно сожалея о данном Шепарду отказе.
В дальнейшем, поговорить с ней на эту тему больше не удастся.
После того, как Шепард отправился в заключение на Земле, Самара вернулась к своим путешествиям. В этот раз она заботится о своих оставшихся дочерях, Фалере и Риле.
После атаки на Земли, азари оповещает Шепарда письмом о том что она знает что случилось, и сочувствует Шепарду о нападении Жнецов на Землю, обещая оказать посильную поддержку.
Встречаются они на Лесуссе, где силы Жнецов нападают на монастырь ардат-якши и превращают их из азари в баньши. Самара в состоянии спасти ее младшую дочь Фалере, но Рила к этому моменту уже была индоктринирована Жнецами, но на короткое время преодолевает контроль, и жертвует собой, чтобы уничтожить других баньши, взорвав бомбу, оставленную десантно-диверсионным отрядом азари.
С разрушением монастыря Самара объясняет, что кодекс юстицара заставил бы ее убить последнюю из своих дочерей, потому что Фалере — ардат-якши, и не может жить вне монастыря. Не желая делать это, Самара испытывает глубокий внутренний конфликт между кодексом Юстицар и материнскими чувствами, и приказывая Фалере жить по совести, она приставляет пистолет к голове и пытается нажать на курок.
Шепард может помешать ей, заломив её руки за спину. Самара выражает полное отрешение, и лишь услышав от дочери обещание, что та обещает остаться и восстанавливать монастырь, успокоилась, и принимает решение присоединиться к борьбе против Жнецов.
Позже они могут позже встретиться на Цитадели, где Самара благодарна за то, что Шепард предотвратил ее смерть, обещая ей/ему помощь в заключительном сражении. С нею можно также говорить через голограмму перед второй половиной Приоритет: Земля.
Если Самара убьет себя или не выживет после базы Коллекционеров, то её имя будет выгравировано на мемориальной стене на борту "Нормандии".
Если и Самара и Фалере переживут миссию в монастыре, установлено DLC Extended Cut то их покажут на Тессии, если Шепард примет решение активировать горн. Фалере кажется счастливой, и Самара наконец живет в мире.
Дальнейшая их судьба неизвестна.
Любовная линия:
При условии почти-выполненного поцелуя в Mass Effect 2, в конце диалога на Цитадели, Самара берет руку Шепарда обеими руками и добавляет: "Ваше время драгоценно. Потратьте его мудро. И с теми, кто заботится о Вас."
В DLC Citadel Самару можно пригласить себе в апартаменты. При отсутствии иных романов в Mass Effect 3, а так же выбирая при ней реплики Парагона, игрок сможет использовать прерывание Героя. Шепард скажет что скучал по Самаре, и поцелует её.
В этот раз Самара не будет возражать.
Досье Самары в Энциклопедии сайта
vsVLADvs - Пятница, 26.11.2010, 11:06