Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 413 | 619 | 928 | 1207 | |
Устойчивость | 60 Н | 75 Н | 90 Н | 125 Н | |
Пауза между атаками ближнего боя (сек) | 2.5 | 0.2 | 0.1 | 0.1 |
Особенности: Органик (шкала - здоровье).
Уязвимое место***: Голова (если выстрелу не хватает урона, то анимация покажет вам наполовину отстреленную голову хаска).
Атака ближнего боя: Удар руками.
Умения: Захват*, Регенерация (в присутствии управляющего налётчика).
Характер действий: бросается в атаку с хаотичными отклонениями на маршруте с целью забить оперативника ударами рук, или помешать воспользоваться оружием и умениями, запрыгнув "на ручки". Можно противодействовать захвату, быстро нажимая клавишу атаки, тогда персонаж сможет освободиться и убить хаска. Если ничего не делать, персонаж будет брошен на землю. Умеет пользоваться вертикальными лестницами. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить хаска. При регенерации в присутствии управляющего налётчика анимация покажет дополнительные наросты, появляющиеся на теле хаска, причём по этим восстановленным местам впоследствии может нанести урон только оружие с бронебойными свойствами (модификацией или патронами).
Возможные баги: если во время захвата оперативника убьют другие мобы, и в этот момент не трогать пробел, персонаж может упасть на землю и тут же воскреснуть.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 900 | 1350 | 2025 | 2633 | |
Устойчивость | 75 Н | 100 Н | 125 Н | 150 Н | |
Урон за выстрел | 61 | 93 | 123 | 147 | |
Выстрелов в очереди | 6-9 | 6-9 | 6-9 | 6-9 | |
Очередей за раз | 1-3 | 1-3 | 1-3 | 1-3 | |
Время перезарядки, сек. | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | |
Скорострельность (в мин.) | 450 | 450 | 450 | 450 | |
Урон гранаты | 663 | 1099 | 1509 | 1853 | |
Пауза между атаками ближ. боя, сек. | 6 | 4 | 3 | 2 |
Особенности: Органик (шкала - здоровье).
Уязвимое место***: Голова (если выстрелу не хватает урона, то анимация покажет вам наполовину отстреленную голову каннибала).
Оружие: Встроенный в руку пистолет-пулемёт с гранатомётом.
Атака ближнего боя: Оглушающий двойной удар руками.
Умения: Каннибализм, Регенерация (в присутствии управляющего налётчика).
Характер действий: наступление, умеют пользоваться укрытиями, вертикальными лестницами, у повреждённых каннибалов, находящихся в радиусе действия управляющего налётчика, начинается регенерация. Любимый приём - подкинуть гранатку (радиус 4,5м, сила ~400Н, возобновляющийся боезапас) к засевшему за укрытием или умирающему оперативнику. При наличии в зоне видимости не успевшей исчезнуть мертвечины, напролом бросаются к лежащим - в том числе и умирающим оперативникам, - и поедают их, восстанавливая своё здоровье. Поэтому если вас или вашего напарника подали "к столу", то от начала "пиршества" до завершения процедуры впрыска панацелина в распоряжении оживляющего остаётся только 5 секунд. Регенерация во время подъедания происходит каждые 2 сек., анимация показывает появление новых наростов, в результате чего каннибал может полностью восстановить здоровье. Любопытно, что по этим восстановленным местам впоследствии может нанести урон только оружие с бронебойными свойствами (модификацией или патронами). Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить каннибала.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 900 | 1350 | 2025 | 2633 | |
Щиты | 675 | 1013 | 1519 | 1974 | |
Задержка восстановления щита, сек. | 8.5 | 7.5 | 6.5 | 6 | |
Устойчивость | 160 Н | 290 Н | 390 Н | 500 Н | |
Урон за выстрел | 47 | 71 | 94 | 113 | |
Выстрелов в очереди | 8-12 | 8-12 | 8-12 | 8-12 | |
Очередей за раз | 1-3 | 1-3 | 1-3 | 1-3 | |
Время перезарядки, сек. | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | |
Скорострельность (в мин.) | 600 | 600 | 600 | 600 | |
Пауза между атаками ближ. боя, сек. | 5 | 3 | 2 | 1 |
Особенности: Органик (шкала - здоровье), защищённый Кинетическим щитом.
Уязвимое место***: Голова.
Оружие: Штурмовая винтовка Фестон.
Атака ближнего боя: Удар прикладом.
Умения: Добивание умирающих*, Управление каннибалами и хасками.
Характер действий: бойцы пехоты, организующие последовательное наступление, умеют использовать укрытия, вертикальные лестницы, уклоняться от выстрелов или летящих умений с помощью боевого переката. Периодически встают в позу управления и начинают издавать характерный вой, что делает их лёгкой мишенью для снайпера. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить налётчика.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 3600 | 5400 | 8100 | 10530 | |
Устойчивость | 1000 Н | 1200 Н | 1500 Н | 2000 Н | |
Урон за выстрел | 770 | 1064 | 1400 | 1680 | |
Выстрелов в серии | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Серий за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Время перезарядки, сек. | 1.35 | 1.35 | 1.35 | 1.35 | |
Скорострельность (в мин.) | 75 | 75 | 75 | 75 |
Особенности: Органик (шкала - броня).
Уязвимые места***: Отстреливаемые мешки с кислотой и роевиками (два по бокам, один спереди и один снизу), два “Глаза” (см.изображение, двойной урон при попадании, после разрыва всех мешков - тройной; лучше стрелять патронами или оружием с модификацией бронебойности).
Оружие: Противопехотная пушка.
Атака ближнего боя: Разрыв мешков с кислотой (урон по площади).
Умения: Порождение ползающих мин-роевиков.
Характер действий: очень медленно передвигается в сторону оперативников, находит выгодную позицию для обстрела и открывает огонь. Особенность - может стрелять только после занятия стационарного положения и при наличии минимальной дистанции до цели (см. видео). Применение сильно повреждённым опустошителем атаки ближнего боя (при небольшом остатке брони и при наличии хотя бы одного целого мешка с кислотой) приводит в действие механизм самоуничтожения. Время жизни выпущенных из мешков камикадзе-роевиков порядка 70 сек., за которые они стараются приблизиться к оперативникам и броситься в самоубийственную атаку. Действие кислоты можно остановить, если щиты\барьер персонажа начинают восстанавливаться - сами или с помощью соответствующих умений. Теоретически (нередки исключения), похожим действием должен обладать и щит Паладина N7, принимающий на себя весь урон ДоТы, однако если щит недостаточно прочен, оставшийся урон будет нанесен здоровью персонажа.
Возможные баги : если подойти к лопающему свои пузыри опустошителю на очень близкое расстояние или влететь в него с биотическим зарядом, можно мгновенно перейти в категорию умирающих независимо от количества имеющихся щитов/здоровья.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 6000 | 9000 | 13500 | 15210 | |
Устойчивость** | 1000 Н | 1200 Н | 1500 Н | 2000 Н | |
Пауза между атаками ближ. боя, сек. | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Вероятность убийства* | 30% | 40% | 50% | 60 % |
Особенности: Органик (шкала - броня).
Уязвимые места***: Голова, Колени, Незащищённые бронёй места вдоль туловища (некоторые листы брони можно отстрелить, увеличив площадь поражения - см. видео).
Атака ближнего боя: Таран.
Умения: Убийство захватом клешни*, Посмертный удар клешнёй, Ошеломляющий рёв, Удар в землю.
Характер действий: неповоротливый и массивный боец ближнего боя с атаками, наносящими урон по площади (кроме захвата-убийства игрока), подбирающийся к оперативникам на достаточную дистанцию для нападения; при приближении закрывает уязвимую голову армированной клешнёй, непробиваемой никаким оружием. Периодически с ошеломляющим рёвом встаёт на дыбы и бьёт себя в грудь, либо ударяет передними конечностями оземь .
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 7500 | 11250 | 16875 | 21937 | |
Барьер | 4500 | 6750 | 10125 | 13162 | |
Задержка восстановления барьера(сек) | 12 | 10 | 8 | 6 | |
Устойчивость** | 1000 Н | 1200 Н | 1500 Н | 2000 Н | |
Прямой урон Деформации | 350 | 532 | 700 | 840 | |
Периодический урон Деформации | 140 | 213 | 280 | 336 | |
Длительность ДоТы (сек.) | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Пауза между атаками ближ. боя, сек. | 3 | 2 | 0 | 0 | |
Вероятность убийства* | 30% | 40% | 50% | 60% |
Особенности: Органик (шкала - броня), защищена Биотическим барьером.
Уязвимые места***: Голова.
Атака ближнего боя: Удар когтями.
Умения: Телепортация прыжками, Деформация, Отмена действия уже наложенных на баньши умений (т.н. стоп-умение), Ошеломляющая волна, Убийство протыканием*.
Характер действий: быстро перемещающийся по полю боя противник, мгновенно изменяющий своё местоположение на местности, проникающий сквозь стены или иные монолитные препятствия и играючи запрыгивающий на недоступные игрокам высоты. Технически, точки появления баньши уже жёстко заданы на каждой из карт, однако из-за их большого количества легче запоминаются те, которые находятся рядом со стенами, сквозь которые может переместиться эта красотка одним прыжком - в основном, ввиду неожиданности её появления. Вертлява, выстрелить ей точно в голову бывает затруднительно, поэтому для увеличения частоты попадания можно выбрать более статичную цель - её живот. Отличается ярко выраженной цикличностью поведения, в котором легко выделить фазу атаки, и фазу преимущественно обороны.
В начале фазы атаки (в т.ч. телепортации) баньши низко приседает и издаёт крик, который переходит в протяжный вопль, сопровождающий всю серию прыжков (не более 16 за цикл). Периодически прыжки прерываются и баньши молча идёт пешком, однако свидетельством окончания фазы атаки может служить только первый бросок деформацией. В фазе обороны кидается самонаводящимся сгустками деформации, применяет режим остановки действия наложенных на неё ослаблений (стоп-умение), испускает ошеломляющую волну (оглушая персонажей и нанося как разовый урон по площади, так и растянутый во времени), а также отмахивается когтями.*
Об умениях: деформация баньши наносит как единовременный, так и наносимый равными долями за 8 сек. урон (т.н. ДоТа) - остановить её действие может либо спаскомплект, либо хотя бы частичное восстановление щитов/барьеров, но лучше, конечно, уклониться от неё в последний момент, либо занять укрытие (помогает в большинстве случаев). Теоретически (нередки исключения), похожим действием должен обладать и щит Паладина N7, принимающий на себя весь урон ДоТы, однако если щит недостаточно прочен, оставшийся урон будет нанесен здоровью персонажа. Стоп-умение баньши или отмена всех ранее наложенных на баньши биотических умений выражается в виде характерного свечения и отрицающего жеста рукой (см. видео) - исключение составляют “Канал тьмы” и “Опустошение”, почему-то полностью игнорирующие эту способность баньши. Отмена действует ровно до того момента, как либо баньши применит деформацию, либо на неё будет наложено следующее умение взамен отменённого. Баньши может захватить и убить* оперативника, проткнув рукой насквозь, в основном, находясь в фазе атаки. В фазе обороны захват возможен лишь в моменты появления свечения вокруг её тела.
Возможные баги: довольно часто попадаются баньши-невидимки, из-за способности к телепортации в один прекрасный момент полностью визуально пропадающие с глаз удивлённых оперативников. При этом можно наблюдать всю сопутствующую анимацию, прицельную рамку вокруг неё, а также увидеть тень в прицел.
Данные актуальны с учётом всех правок баланса и дополнений кооперативного режима. Слово “перезарядка” в таблицах для большинства юнитов означает временной промежуток между очередями (сериями одиночных выстрелов).
* - см. данные о багах в теме “Враги: Общий обзор”
** - см. данные об прерывании анимации мгновенного убийства в теме “Враги: Общий обзор”
*** - см. данные о множителях урона при попадании в уязвимые места в теме “Враги: Общий обзор”
Выбирайте и обоснуйте свой выбор. Лично я больше всего ненавижу Баньши. После них Атласы и Праймы кажутся детьми. Мой совет, если на вас прет Баньши и у вас есть ракета, не стесняйтесь её использовать.
6572945.png (70.8 Kb) · 4548488.png (77.6 Kb) · 1126402.png (75.5 Kb) · 8986306.png (89.2 Kb) · 9134310.png (83.5 Kb) · 7020786.png (79.8 Kb) · 6787055.png (67.2 Kb)