штурмовику беру передачу щита (Тали) как по мне класс становится идеальным так как есть всё и против щитов и против барьеров и против брони
и кстати пистолет Хищник против кроганов с криопатронами очень выгодная вещь Добавлено (29.12.2010, 20:03)
---------------------------------------------
Quote (DreamTeam)
Вот озадачился выбором дополнительного, "бонусного" умения для Шепарда-разведчика. Из всех имеющихся умений основным являлось поджигание и криопатроны. Остальными как-то и не пользовался почти. Вот хотелось бы выбрать что-нибудь "от напарничков". Но что-то запутался в выборе. )))
попробуй удар (Миранда) мне очень понравилось сочетание с разведчиком
перезарядка быстрая и урон неплохой +нейтрализует на некоторое время Добавлено (29.12.2010, 20:06)
---------------------------------------------
Quote (Dart_LegiON)
Я стараюсь, чтобы дополнительное умение не выглядело нелепо и соответствовало классу. Технику, в зависимости от вида врага, беру нервный шок или поглощение энергии, биотику - опустошение, так как наносит урон всему, любым видам защиты, а еще и здоровье из врага высасывает... Солдату же я беру оборону, она ему - как воздух необходима.
я убедился что совсем наоборот
и солдату как по мне лучше гранаты Заида кстати попробуйте два притяжения с разных сторон против сильных противников (напр. кроганов) вне зависимости от кол-ва хп если оба попадут одновременно сносит всё сразу (только хп)