Тактика на поле боя
|
|
# 16 Понедельник, 11.04.2011, 08:10
1)Не особо задумываюсь на счёт патронов. Играя за штурмовика - инферно, за разведку - дезинтегрирующие... и этого в принципе достаточно. 2)Массовые умения тебе в помощь! "Воспламеняющая волна", "Ударная Волна", "бросок"(хотя бросок не очень) ну и т.д. Тяжелое оружие тоже никто не отменял)) "гранатамёт М-100", если нет альтернативы - рвёт толпы ворча и хасков в клочья)).... Да я и не особо то задумывался, что там и как использовать)) Удар, защита, удар, укрытие, удар - враг труп)))
|
# 17 Понедельник, 11.04.2011, 14:05
1) Занять позиции поудобней, желательно такие, чтобы противника можно было окружить т.е взять в кольцо. 2) Палить со всех стволов
|
# 18 Вторник, 12.04.2011, 10:18
Если грамотно использовать умения и патроны, то мощность оружия можно довести до 230% и это без учёта исследовательских бонусов. Ну разумеется засесть за клумбой и отстреливаться можно в любом классе и без умений. Речь идет о том, чтобы эффективно и быстро уничтожать врагов. Тем более в безумии и не особо времени нету, чтобы отсиживаться.
|
# 19 Вторник, 12.04.2011, 10:54
Когда играл на 'Безумии' за разведчика всегда брал с собой, Гари и Салоса. В качестве патронов использовал деформирующие (отряд) и ещё на вербовке Тали и на задании Легиона использовал электрические [название забыл] . Самым часто используемым умением было 'Убийственная маскировка +70% к урону' В качестве тяж.оружия брал 'Каин' тактику не раскрою т.к. секреты фирмы не выдаю ©® скажу 1 таким раскладом выносил предвестника меньше чем за 5 сек.
|
# 20 Вторник, 12.04.2011, 12:16
Quote (Mr_Freeman) скажу 1 таким раскладом выносил предвестника меньше чем за 5 сек. Ну да, легион и Грунт если в упор выстрелят в него, то он сдыхает то ли сразу, то ли короткая очередь останется.
|
# 21 Вторник, 12.04.2011, 12:29
На безумии всегда беру Джек и Гарруса т.к хорошо сочетаемые персонажи в бою. Как я и писал лучше взять врага в кольцо, побив им щиты, барьеры и т.д. заставить Джек снести беззащитных врагов волной, ну и лежащих врагов добить не составит труда, но это только на больших локациях , на узких и маленьких локациях у меня тактика "Ни шагу назад" , которая заключается в том, чтобы бежать на врага снося головы выстрелами, и залазить в укрытия только чтобы перезарядиться
LeBron - Вторник, 12.04.2011, 12:30
|
# 22 Вторник, 12.04.2011, 12:33
sgx, ты на какой сложности играешь ?
|
# 23 Вторник, 12.04.2011, 13:03
Всем, кто проспал тему. Исходным сообщением (содержащим вопросы мои к народу), является сообщение 12, на первой странице. И там чёрным по белому написано, что обращение только к тем, кто играет на безумии. LeBron, Да у Джек есть волны. Можно волить хасков толпами. А гаррус универсальный специлист. Я только сейчас заметил,что от глушаших выстрелов толку много, короткая очередь + оглушающий выстрел и враг готов.
|
# 24 Вторник, 12.04.2011, 13:36
sgx, а вот с Хасками постоянно нужно двигаться, они тебя постоянно "выгоняют" из укрытия
|
# 25 Вторник, 12.04.2011, 14:05
LeBron, нет такого не должно быть. Ударная волна почти гарантировано убивает группу хасков. Если трое стоят и на них несётся толпа, то броня сносится достаточно быстро. Другое дело когда подваливают эти жирыне хаски что волнами стреляют они просто "убийцы союзников", вот тогда бегать приходится.
|
# 26 Вторник, 12.04.2011, 14:08
sgx, Тогда каким Макаром у тебя Грюнт и Легион выносят предвестника с 1 выстрела пусть и в упор? Вот я играя за разведчика убивал предвестника минимум с двух попаданий не смотря на : винтовка 'Вдова' урон 283 +9% бонус специализации +75% классовый навык +50% урон в голову , +50% 5 улучшений винтовки +35% деформирующие патроны +50% деформирующие патроны против биотиков и даже после всего этого у предвестника остается 15-20% здоровья так что Грюнт или Легион не смогут за 1 выстрел снять и половины здоровья
|
# 27 Вторник, 12.04.2011, 17:49
Выстрел в голову с Клеймора сносит щит сразу, я помню это когда играл за штурмовика. Союзники тоже имеют бонусы, это написано в игре. Никогда не использовал деформирующие патроны, но любые другие типы патронов дают +60%, а не 50%, если прокачивать до тяжёлых,а не до отряда. К тому же я тогда не имел ввиду за один так, это было ещё до того как я начал всё считать. Я просто заметил, что грюнт с Легионом достаточно быстро с ним справляются. Сейчас, я играю за разведчика. Щит снимаю содного выстрела. А жизни у него нет, только броня. Воспламинение + обойма бронебойных плавит её сразу, но только надо живым остаться. Тут вот ещё в чём дело. Шепард не может себе позволить выстрелить с Клеймора два раза. Играя за штурмовика я это хорошо помню. Там целая секунда нужна, чтобы перезарядить Клейомор и выстрелить. А грюнт как раз стреляте почти непрерывно находясь рядом с врагом.
sgx - Вторник, 12.04.2011, 19:09
|
# 28 Вторник, 12.04.2011, 20:10
Деформирующие патроны действуют против барьеров, брони , здоровья. Лучше брать патроны для отряда это более эффективно
|
# 29 Вторник, 12.04.2011, 20:13
То есть они более универсальны и подходят тем, кому "лень менять". Однако 35% и 60% разница не хилая, не так ли. Так щит посредника выносится двумя обоймами в упор с ярости,с дезинтегрирующими и из под маскировки, а иначе дольше пришлось бы бегать.
|
# 30 Вторник, 12.04.2011, 21:42
Первый раз играла за солдата,не понравилось,потом взяла адепта-вот там есть что выжать.На протяжении всей игры старалась всегда сочитать как классовые умения,так и умения сопартийцев,а так же разнообразить свой арсенал умений.Итак- об основных комбо по сбиванию всевозможных заслонов нас информируют по ходу игры,ну а в основном приходиться импровизировать,лично я,проходя за адепта, выпускала в противника сигулярность и через несколько сек. после перезагрузки умений включала умение Бросок и получалось весьма забавно,особенно на Тучатке когда кроганы рывком ударялись об стену или улетали чете-куда.
|