О: Файл настроек Coalesced.ini в который входят все читы, коды, возможности использовать дополнительное броню и костюмы (боевые и гражданские), заменять тело Шепарда телом сопартийца.
 В: На какой версии игры работает? 
 О: Читы - любая версия; Костюмы НПС - любая версия; Тела сопартийцев на v1.0 и v1.01 без dlc Касуми. Если вы установили Касуми, будут работать только головы и тела Джека и Джейкоба. 
 В: Можно ли поменять только голову? 
 О: Да. Возможны комбинации: тело Шеп+голова NPC как шлем, тело+голова NPC как модель. 
 В: Почему просто не сделать один файл, в котором есть все? 
 О: Потому что DLC перписывают Coalesced.ini, под каждый нужно создавать отдельно. В скачиваемом файле прописано все, но работоспособностью занимать вам. 
 В: скачиваю/вставляю мод, у меня пусто вместо головы пусто 
 О: Удалите пробелы в строках (удалить все), установите принудительное кеширование текстур (см. ниже). 
 В: Я установил мод, но у меня только костюм Миранды и Джейкоба, где остальные? 
 О: Вы не подключили кеширование текстур (см ниже). Некоторые брони и костюмы доступны только когда персонаж присутствует в миссии/команде (например, Заид или хаски). 
 В: Запустил мод, но когда начинается миссия - черный экран. 
 О: Вы пытаетесь играть персонажем, который есть в миссии. Невозможно взять Тали на Хестром или Путь Свободы, т.к. Тали есть в этих миссиях как NPC. 
 В: Скопировал файл, игра перестала запускаться. 
 О: У вас стоят дополнения, которые конфликтуют с файлом настроек. Впишите коды в ваш собственный файл. 
 В: Пропадает звук в миссии, как испрвить? 
 О: Попробуйте поменять bUseBackgroundLevelStreaming True на False в [Engine.Engine] или перенаправить звук с процессора на звуковую карту (описано ниже). В большинстве случаев, не лечится. 
 В: Я новичек, что, чем, куда вписывать, чтобы заработало 
 О: 
1) Открывать и вписывать только програмой Notepad++
2) Вписывать в соответствующие разделы, указанные в комментах, вся одежда идет в [SFXGame.SFXPawn_Player]
3) После сохранения файла обрабатывать ME2IniFixer
СуперМод Mass Effect 2 v 3.2 без DCL от 30 Мая
 
 Супермод v 3.2 Full от 30 сентября 2010 г. 
 Супермод v 3.2 Lite от 30 сентября 2010 г. 
 Описание возможностей и биндов. 
Заставки и ролики
Убрираем заставки при запуске игры
StartupMovies=BWLogo
StartupMovies=ME_EAsig_720p_v2_raw
StartupMovies=publisher
 Возможность пропускать ролики - уберите пробелы, их добавляет форум 
 
SkippableMovies=ProNor_Pod2
SkippableMovies=ProNor_Shepard_Rebuilt
SkippableMovies=ProNorEscape
SkippableMovies=ProNorEscapeAsh
SkippableMovies=ProNorEscapeKaid
SkippableMovies=Opening_End_Seq
SkippableMovies=Opening_End_SeqFM
SkippableMovies=Opening _Seq _INT
 Возможность выбора альтернативных костюмов сопартийцев без лояльности 
 
В строчках lstAppearances=(Tag=hench_***) выставляем PlotFlag=-1
Альтернативное решение с использованием редактора сохранений: откройте сохранение в редакторе и выставите галочки напротив "*** in alternate appearance"
 Одежда NPC для Шепарда 
 
 Выбора тела сопартийцев в перодевалке 
 
Внимание: при установке DLC придется вписывать эту часть заново!
 [SFXGame.SFXPawn_Player] 
 ID=1001 и до 1074 - это костюмы сопартийцев. У кого не работает мод, просто добавте только эти строки в файл настроек. /начало строки это CasualAppearances=... - уберите пробелы и переносы / 
 CasualAppearances=(Id=1001,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL", 
 Female="BIOG_GTH_LE G_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL"),PlotFlag=-1) 
 CasualAppearances=(Id=1010,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_KRO_GNT_LGT_R.LGTa.K RO _GNT_LGTa_MDL",Female="BIOG_KRO_GNT_LGT_R.LGTa.KRO_GNT_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) 
 CasualAppearances=(Id=1021,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mes h= (Male="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYb.TUR_ARM_HVYb_MDL", 
 Female="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYb.TUR_ARM_HVYb_MDL"),PlotFlag=-1) 
 CasualAppearances=(Id=10 30 ,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_ASA_ARM_LGT_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL", 
 Female="BIOG_ASA_ARM_LGT_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL"),Pl otFl ag=-1) 
 CasualAppearances=(Id=1041,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_SAL_ARM_LGT_R.LGTb.SAL_ARM_LGTb_MDL", 
 Female="BIOG_SAL_AR M_LG T_R.LGTb.SAL_ARM_LGTb_MDL"),PlotFlag=-1) 
 CasualAppearances=(Id=1051,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTa.QRN_T LI _LGTa_MDL", 
 Female="BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTa.QRN_TLI_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) 
 CasualAppearances=(Id=1073,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh= (Mal e="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL", 
 Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) 
 CasualAppearances=(Id=1080,T yp e=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL", 
 Female="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL"),PlotFl ag=- 1) 
 CasualAppearances=(Id=1091,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL", 
 Female="BIOG_HMM_ARM_CT H_R. CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL"),PlotFlag=-1) 
 CasualAppearances=(Id=1101,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_DRL_HGR_THN_R.LGTa.DRL_HGR_L GT a_MDL",Female="BIOG_DRL_HGR_THN_R.LGTa.DRL_HGR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) 
 CasualAppearances=(Id=1102,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male= "B IOG_DRL_THN_LGT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_MDL", 
 Female="BIOG_DRL_THN_LGT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) 
 CasualAppearances=(Id=1074,Type= Cu stomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_NKD_R.NKDa.HMF_MIR_NKDa_MDL", 
 Female="BIOG_HMF_MIR_NKD_R.NKDa.HMF_MIR_NKDa_MDL"),PlotFlag=- 1) 
 посмотреть код в txt файле 
 Выбор модели тела сопартийца бедут доступен только после найма. Для обхода ограничения добавьте строки 
 
SeekFreePackage=BioH_Geth_00
SeekFreePackage=BioH_Grunt_00
SeekFreePackage=BioH _Wilson
SeekFreePackage=BioH_Vixen_00
SeekFreePackage=BioH_Professor_00
SeekFreePackage=BioH_Garrus_00
SeekFreePackage=BioH_Mystic_00
S eekFreePackage=BioH_Tali_00
SeekFreePackage=BioH_Leading_00
SeekFreePackage=BioH_As sassin _00
 Замена головы Шепарда моделью Сопартийца 
 Я реализую эту функцию для переодевалки - разные головы будут как шлемы. Для Тали (работает без dlc Касуми) исключение - костюм цельный и выбирается как броня.
Миранда
HelmetAppearances=(Id=500,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROMiranda.HMF_HED_PRO_Miranda_MDL ",
bHideHead=True,bHideHair=True),PlotFlag=-1)
 Джек 
 HelmetAppearances=(Id=800,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_S HP_R.SHPc.HMM_HGR_SHPc_MDL", Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROJack.HMF_HED_PROJack_MDL", 
 bHideHead=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_DeathMask"),PlotFlag =-1) 
 Призрак 
 helmetAppearances=(Id=300,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveMa n_MDL", 
 Female=" BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveMan_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Тейн 
 Helme tAppearances=(Id=200,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_DRL_HED_PROThane_R.Thane.DRL_HED_PROTHANE_MDL", 
 Female="BIOG_DRL_HED _PROThane_R.Thane.DRL_HED_PROTHANE_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Самара 
 HelmetAppearances=(Id=600 ,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Samara.ASA_HED_PROSamara_MDL", 
 Female="BIOG_ASA _HED_PROMorph_R.Samara.ASA_HED_PROSamara_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Легион 
 HelmetAppearances=( Id=18,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_GTH_HED_PROMorph.GTH_HED_PROLegion_MDL", 
 Female="BIOG_GT H_HED_PROMorph.GTH_HED_PROLegion_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Грунт 
 HelmetAppearances=(Id=19,Typ e=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_KRO_HED_PROMorph.Grunt.KRO_HED_Grunt_MDL", 
 Female="BIOG_K RO_HED_PROMorph.Grunt.KRO_HED_Grunt_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Гаррус 
 HelmetAppearances=(Id=21 ,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_TUR_HED_PROMorph_R.PROGarrus.TUR_HED_PROGarrus_Damage_MDL ", 
 Female="BIOG_TUR_HED_PROMorph_R.PROGarrus.TUR_HED_PROGarrus_Damage_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Г олова Мордина 
 HelmetAppearances=(Id=24,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_SAL_HED_PROMorph_R.Mordin.SAL_HED_PROMordin_MDL", 
 Female= "BIOG_SAL_HED_PROMorph_R.Mordin.SAL_HED_PROMordin_MDL", 
 bHasBreather=true,bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Г олова Эшли Уильямс 
 HelmetAppearances=(Id=25,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROAshley.HMF_HED_PRO_Ashley_MDL_LOD0", 
 Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROAshley.HMF_HED_PRO_Ashley_MDL_LOD0", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Г олова Джейкоба 
 HelmetAppearances=(Id=27,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Jacob.HMM_HED_PROJacob_MDL", 
 Female="BI OG_HMM_HED_PROMorph.Jacob.HMM_HED_PROJacob_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Голова Джокера 
 HelmetAppearances=(Id=28,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Joker.HMM_HED_PROJoker_MDL", 
 Female="BIO G_HMM_HED_PROMorph.Joker.HMM_HED_PROJoker_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Голова Кайдена 
 HelmetAppearances=(Id=33,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_MDL", 
 Female="B IOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Голова Касуми 
 HelmetAppearances=(Id=34,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMF_HED_PROKasumi_R.Head.HMF_HED_PROKasumi_MDL", 
 Female="B IOG_HMF_HED_PROKasumi_R.Head.HMF_HED_PROKasumi_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Стандартное лицо Азари 
 HelmetAppearances=(Id=37,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.PROBase.ASA_HED_PROBASE_MDL", 
 Female="BI OG_ASA_HED_PROMorph_R.PROBase.ASA_HED_PROBASE_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Заид / Заиид 
 HelmetAppearances=(Id=38,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROZaeed.Zaeed.HMM_HED_PROZaeed_MDL", 
 Female="BIOG_ HMM_HED_PROZaeed.Zaeed.HMM_HED_PROZaeed_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Андерсон 
 HelmetAppearances= (Id=39,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Anderson.HMM_HED_PROAnderson_MDL", 
 F emale="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Anderson.HMM_HED_PROAnderson_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Тейн 
 Helm etAppearances=(Id=40,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_DRL_HED_PROThane_ALT_R.Thane.DRL_HED_Thane_ALT_MDL", 
 Fem ale="BIOG_DRL_HED_PROThane_ALT_R.Thane.DRL_HED_Thane_ALT_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Батарианска я рожа 
 HelmetAppearances=(Id=41,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_BAT_HED_PROMorph_R.PROBase.BAT_HED_PROBASE_MDL", 
 Female="BIO G_BAT_HED_PROMorph_R.PROBase.BAT_HED_PROBASE_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Стандартное Турианское лицо 
 HelmetAppearances=(Id=42,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.TUR_HGR_HVYa_MDL", 
 Female="BIOG_TUR_HGR_H VY_R.HVYa.TUR_HGR_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1) 
 Лицо Гарруса 
 HelmetAppearances=(Id=23,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_TUR_HED_PROGarrus_ALT_R.Garrus.TUR_HED_Garrus_ALT_MDL", 
 F emale="BIOG_TUR_HED_PROGarrus_ALT_R.Garrus.TUR_HED_Garrus_ALT_MDL", 
 bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) 
 Хз кто 
 HelmetAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Helmet, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_HVY_R.HVYa.HMM_HGR_HVYa_MDL", 
 Female="BIOG_HMM_HGR_HVY _R.HVYa.HMM_HGR_HVYa_MDL", 
 bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet"),PlotFlag=-1) 
 Турианское лицо с дыхательной маской 
 ShoulderAppearances=(Id=19,Type=CustomizableType_Shoulders, 
 Mesh=(Male="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.Breather.TUR_BRT_HVYa_MDL", 
 Female ="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.Breather.TUR_BRT_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1) 
 
 Броня членов отряда и NPC для Шепарда 
 
 Турианская броня 
 TorsoAppearances=(Id=31,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYa.TUR_ARM_HVYa_MDL", 
 Female="BIOG_TUR_ARM_HV Y_R.HVYa.TUR_ARM_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1) 
 Броня Заиида Масани 
 TorsoAppearances=(Id=32,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_Zaeed_LGT_R.LGTa.HMM_Zaeed_LGTa_MDL", 
 Female="BIOG_HMM_Z aeed_LGT_R.LGTa.HMM_Zaeed_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) 
 Альтернативная броня Легиона 
 TorsoAppearances=(Id=33,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_DRL_THN_ALT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_ALT_MDL", 
 Female="BIOG_DRL_ THN_ALT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_ALT_MDL"),PlotFlag=-1) 
 
 Чит-коды: деньги, харизма, бессмертие, патроны, открываем достижения и исследования. 
 
Внимание: автооткрытие исследований корабля не спасает команду от гибели на Омеге-4. Я убрал из кодов апгрейды корабля и некоторые апгрейды команды (оставил винтовку Легиона, дробовик Грюнта и зонды Миранды). После нажатия F10 возможны проблемы с установкой апгрейдов членов экипажа. Избежать невозможно - устанавливайте апы корабля без кодов.
 Читкоды уже прописаны на кнопки 
 Numpad 0 = Give +10 Talent Points 
 Numpad 1 = Give 9m Resources + MAX money 
 Numpad 2 = Full Paragon 
 Numpad 3 = Set Paragon to 0 
 Numpad 4 = FULL Renegade 
 Numpad 5 = Set Renegade to 0 
 F1 = Быстрое восстановление умений для обычных скилов 
 F2 = Отменить быстрое восстановление умений (вернуть нормальное) 
 F3 = Бессмертие 
 F4 = Пополнить патроны и гель 
 F7 = Открыть все достижения 
 F8 = Сделать снимок экрана (скриншот) 
 F10 = Открыть все исследования 
Bindings=( Name="NumPadOne", Command="initpalladium 9000000 | initiridium 9000000 | initeezo 9000000 | initplatinum 9000000 | initcredits 9999999" )
Bindings=( Name="NumPadTwo", Command="setparagon 1957" )
Bindings=( Name="NumPadThree", Command="setparagon 0" )
Bindings=( Name="NumPadFour", Command="setrenegade 1900" )
Bindings=( Name="NumPadFive", Command="setrenegade 0" )
Bindings=( Name="Multiply", Command="SloMo 1" )
Bindings=( Name="Subtract", Command="SloMo 0.5" )
Bindings=( Name="Add", Command="SloMo 2" )
Bindings=( Name="F1", Command="ENABLEPOWERCOOLDOWN 1" )
Bindings=( Name="F2", Command="ENABLEPOWERCOOLDOWN 0" )
Bindings=( Name="F3", Command="God" )
Bindings=( Name="F4", Command="InitAmmo 9999 | InitMedigel 99999" )
Bindings=( Name="F8", Command="shot" )
Bindings=( Name="F7", Command="UnlockAchievement 0 | UnlockAchievement 1 | UnlockAchievement 2 | UnlockAchievement 3 | UnlockAchievement 4 | UnlockAchievement 5 | UnlockAchievement 6 | UnlockAchievement 7 | UnlockAchievement 8 | UnlockAchievement 9 | UnlockAchievement 10 | UnlockAchievement 11 | UnlockAchievement 12 | UnlockAchievement 13 | UnlockAchievement 14 | UnlockAchievement 15 | UnlockAchievement 16 | UnlockAchievement 17 | UnlockAchievement 18 | UnlockAchievement 19 | UnlockAchievement 20 | UnlockAchievement 21 | UnlockAchievement 22 | UnlockAchievement 23 | UnlockAchievement 24 | UnlockAchievement 25 | UnlockAchievement 26 | UnlockAchievement 27 | UnlockAchievement 28 | UnlockAchievement 29 | UnlockAchievement 30 | UnlockAchievement 31 | UnlockAchievement 32 | UnlockAchievement 33 | UnlockAchievement 34 | UnlockAchievement 35 | UnlockAchievement 36 | UnlockAchievement 37 | UnlockAchievement 38 | UnlockAchievement 39 | UnlockAchievement 40 | UnlockAchievement 41 | UnlockAchievement 42 | UnlockAchievement 43 | UnlockAchievement 44 | UnlockAchievement 45 | UnlockAchievement 46 | UnlockAchievement 47 | UnlockAchievement 48 | UnlockAchievement 49" )
Bindings=( Name="F10", Command="setintbyname Tec_AutoPistol 5 | setintbyname Tec_AutoPistolR1 1 | setintbyname Tec_AutoPistolR2 1 | setintbyname Tec_AssaultRifle 5 | setintbyname Tec_AssaultRifleR1 1 | setintbyname Tec_AssaultRifleR2 1 | setintbyname Tec_BioticUpgrade 5 | setintbyname Tec_BioticR1 1 | setintbyname Tec_BioticR2 1 | setintbyname Tec_FaceLift 1 | setintbyname Tec_GruntUpgrade 2 | setintbyname Tec_GruntShotgun 2 | setintbyname Tec_HeavyAmmo 5 | setintbyname Tec_HeavyPistol 5 | setintbyname Tec_HeavyPistolR1 1 | setintbyname Tec_HeavyPistolR2 1 | setintbyname Tec_JackUpgrade 1 | setintbyname Tec_LegionSniper 2 | setintbyname Tec_LegionUpgrade 2 | setintbyname Tec_MediGel 5 | setintbyname Tec_MediGelR1 1 | setintbyname Tec_MediGelR2 1 | setintbyname Tec_MiniGameDecrypt 1 | setintbyname Tec_MiniGameHack 1 | setintbyname Tec_MordinUpgrade 1 | setintbyname Tec_ShepardHealth 5 | setintbyname Tec_ShepardR1 1 | setintbyname Tec_ShepardR2 1 | setintbyname Tec_Shield 5 | setintbyname Tec_ShieldR1 1 | setintbyname Tec_ShieldR2 1 | setintbyname Tec_ShipArmor 1 | setintbyname Tec_ShipFuel 1 | setintbyname Tec_ShipGun 1 | setintbyname Tec_ShipProbes 1 | setintbyname Tec_ShipScanner 1 | setintbyname Tec_ShipShield 1 | setintbyname Tec_Shotgun 5 | setintbyname Tec_ShotgunR1 1 | setintbyname Tec_ShotgunR2 1 | setintbyname Tec_SniperRifle 5 | setintbyname Tec_SniperRifleR1 1 | setintbyname Tec_SniperRifleR2 1 | setintbyname Tec_TechUpgrade 5 | setintbyname Tec_TechR1 1 | setintbyname Tec_TechR2 1 | setintbyname Tec_BovineFortitude 1 | setintbyname Tec_QuarianShields 1" )
 Настройки для мощных и слабых компов 
 
bEnableMouseSmoothing=FALSE - отключение сглаживания мышки
Bindings=( Name="F2", Command="shot" ) сделать скрин
EnableHighPolyChars= TRUE улучшенные фигуры врагов-упырей и героя + членов отряда (для мощных компов)
Brightness=1.2 (было 1.0) - если картинка темная
LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 было 0.15 - размер бликов и солнечных зайчиков от Солнца.
ShadowFilterQualityBias=2 было 0 - Управление качеством теней. Чем выше число, тем качественнее тени. Возрастает нагрузка.
 [D3DDrv.D3DRenderDevice] 
 DisableHWShadowMaps=True  Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850) 
 ShadowFilterRadius=5 было 2 - Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими 
 ShadowTexelsPerPixel=4.000000 было 2 
 FoliageDrawRadiusMultiplier=2.000000 было 1 
 ParticleLODBias=-1.0 было 0 
 SkeletalMeshLODBias=-1.0 было 0 
 Ускорение времени игры очень удобно при повторном прохождении и забегов по Нормандии 
 
Bindings=( Name="Subtract", Command="SloMo 0.5" )
Bindings=( Name="Add", Command="SloMo 2" )
 Наряд стриптизерши 
 
CasualAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Female="BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL",PlotFlag=-1)
 FullBodyAppe arances=(Id=1,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Female="BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL", 
 GameEffects=("SFXGame.SF XGameEffect_Gear_PowerBelt"),PlotFlag=-1) 
 (можно переназначить на другой номер, но рекомендую на 1, чтобы при надевании брони не забывать переставлять торс) 
 TorsoAppearances=(Id=121,Type=CustomizableType_Torso, 
 Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDb.HMM_ARM_NKDb_MDL", 
 Female="BIOG_HMF_ARM _NKD_R. NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL"),PlotFlag=-1)" ) 
Добавьте возможность надевать поножи, наплечники, нарукавники, добавив следующие строки с пустыми значениями (будет просвечиваться наряд стриптезерши)
 ShoulderAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1) 
 ArmAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Arms,Plo tFlag=-1) 
 LegAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Legs,PlotFlag=-1) 
 В: у меня пусто, вместо наряда 
 О: загрузите модель, нажав NumPagOne, потом выберите "пустой" корпус и ноги 
 Открыть переодевалку во время миссии 
 
Для загрузки модели и переодевания прямо во время миссии, впишите
 Bindings=( Name="NumPadOne", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | 
 Onlyloadlevel BioD_Nor_002CabinKelly | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" ) 
 
 Передвижение на корточках как у сопартийцев 
 
 Освободить камеру для кругового обзора 
 
 Если не работает 
 перенесите строки из инструкции в собственный Coalesced.ini 
Если вы установили DLC Касуми, Заид, Место крушения Нормандии или FireWalker, вам придется переписывать Coalesced.ini заново.
 
  Мы теперь в Discord
 Мы теперь в Discord




 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 
 
  
  
 