|
Рука помощи
|
|
# 1 Пятница, 02.09.2011, 19:22
В связи с увеличением количества новых авторов появляется проблема "качества" самого произведения. Иногда в голове возникают грандиозные идеи, а когда попытаешься перенести на бумагу - получается полный бред.
В данной теме прошу уважаемых авторов сайта, не раз доказавших своими произведениями, что они пишут профессионально (хотя скромничают это признавать), помочь новичкам в их творчестве. Прошу оставлять заявки с просьбой о помощи (авторам-новичкам) и заявки "протянутой руки" (авторам-ветеранам).
Spectr - Пятница, 02.09.2011, 21:14
|
# 91 Понедельник, 28.05.2018, 21:56
NKVD_Returns, как бы сказать, ммм... необычная идея. Такие вещи нужно реализовывать или очень хорошо, или никак. Если опыта нет совсем, я бы предложил для начала попробовать перо в чем-нибудь более каноничном.
|
# 92 Понедельник, 28.05.2018, 22:12
Darth_LegiON, спасибо за совет. Попробую что-нибудь на досуге сделать. Пока для себя, а там и глянуть можно
|
# 93 Понедельник, 28.05.2018, 23:06
NKVD_Returns, идея отличная. Попробуй набросать немного чего-нибудь. Я даже готова помочь, если наброски будут хороши )
|
# 94 Вторник, 29.05.2018, 17:53
Сразу представил себе примерно то же, но только это были азари.
|
# 95 Вторник, 29.05.2018, 23:17