| 
				
				Сны Шепарда
				 | 
| 
		
		 | 
 | 
 | 
 
 
 
 # 1 Воскресенье, 08.04.2012, 02:22 
  
 
  Сны Шепарда              Ваше мнение по поводу данного сюжетного нововведения?       
   По моему мнению, сны Шепарда - крайне неудачный сценарный ход. Слишком короткие. Никакого сопереживания. Бегаешь за мальчиком, кругом лес, осень... Идеальный момент для флэшбеков - сценаристы его пропустили. Если бы Шепард вспоминал самые запоминающиеся моменты из 1 и 2 МЕ, мы бы прочувствовали конец трилогии сильнее.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 286 Вторник, 19.03.2013, 16:13 
  
 
 Единственный трогательный плюс этих снов - голоса погибших напарников,вот это действительно задевает за живое.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 287 Понедельник, 25.03.2013, 14:56 
  
 
 только то, что в них надо бегать не знаю зачем сделали. Просто бы роликом показывали, было бы куда лучше, я считаю
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 288 Понедельник, 25.03.2013, 16:28 
  
 
 Цитата (Naoto) только то, что в них надо бегать не знаю зачем сделали. Просто бы роликом показывали, было бы куда лучше, я считаю     Эффект причастия к событиям, дополнительная моральная нагрузка. Сны Макса Пейна из той же оперы, к примеру - сложно представить их в виде кинца. Ну, или атака Коллекторов на "Бургундию" и эпическое хромая пробежка в роли Джокера. К чему бы? А что бы причастность была. С этим тут всё правильно.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 289 Понедельник, 25.03.2013, 18:52 
  
 
 Точно, роликом. И чтоб его можно было пропустить. А то к концу игры я уже готов был убить этого пацана. Если Катализатор, приняв это обличье, хотел вызвать у моего Шепарда теплые чувства и подтолкнуть к синтезу, он здорово просчитался, я выбрал Уничтожение не задумываясь.
  Ладистен - Понедельник, 25.03.2013, 18:52 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 290 Вторник, 26.03.2013, 14:35 
  
 
 Хосспаде, три раза за игру сцена длиной в две минуты, а сколько злости-то... Можно подумать, её каждые десять минут прогоняют.
  ARM - Вторник, 26.03.2013, 18:28 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 291 Вторник, 26.03.2013, 17:36 
  
 
 ARM, да никто не злится о.о лично для меня сны его довольно вескую смысловую нагрузку несут. Мальчик этот серьезно в памяти Шепа застрял и стал отображением многих переживаний коммандера, почему бы это не обсудить хД
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 292 Вторник, 26.03.2013, 18:29 
  
 
 Naoto, ну так я говорю про тех, кто жалуется на то, что...   Цитата (Ладистен) И чтоб его можно было пропустить. А то к концу игры я уже готов был убить этого пацана  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 293 Вторник, 30.07.2013, 18:14 
  
 
 Сны Шепарда - ничего интересного.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 294 Воскресенье, 04.08.2013, 21:41 
  
 
 Цитата (Лиса) голоса погибших напарников,вот это действительно задевает за живое.     особенно жутко слышать Легиона... его голос прямо режет слух и душу
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 295 Понедельник, 05.08.2013, 15:36 
  
 
 Не пойму я других.   Меня эти сны мало того что не бесят, но и даже нравятся.     И согласен с АРМ-ом - претензии к этим снам мягко говоря высосаны из пальца, лишь бы ещё раз заявить " МЕ 3 - говно!"  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 296 Вторник, 06.08.2013, 05:24 
  
 
 stalkerShepard, подозреваю, это все отголоски этой их "ТИ". 
   Ну а я щитаю, сны - своеобразный символ того, что ГГ многих потерял, и что ему, ГГ, надо не просто спасти галактику, а доказать, что их смерти не были бессмысленны. Соответственно, голоса - это погибшие напарники, а пацан обозначает тех, за кого Шепард борется. Нервишки у людей обычно сдают, поэтому и снится всякое.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 297 Воскресенье, 10.11.2013, 22:21 
  
 
 Тут уместно сказать что всё это ТИ мальчик,обозначает человечество а,Шепард бежит за ним.Хочет спасти но потом мальчик сгорает так предвестник хотел сказать Шепарду что он не чего не сможет cделать и цикл продолжиться.Добавлено (10.11.2013, 22:21) --------------------------------------------- И вообще знаете! Вот кто Слендёра придумал вместо мальчика слендера и вот тебе Mass Effect:Slender Arivval DLC 
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 298 Пятница, 29.08.2014, 06:29 
  
 
 Да мне тоже такие сны уместными не показались. А все потому, что надо чаще отдыхать, чтоб кошмары не снились, после сражений выпивать немного и главное - одному не спать)
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 299 Четверг, 19.12.2019, 22:33 
  
 
 Цитата Mou_Mumurmure (  )    Поясню свой взгляд на суть его "снов", вполне возможно это и имели ввиду Биовароцы, но судить все таки вам smile
  Сон капитана это конечно не сон - это его худший,повторяющийся кошмар об утрате родного ему человечества - Земли, которое так же беззащитно как и этот пацанчик.Мальчуган это конечно же образ человечества.Человечество ( не без вмешательства капитана) подставлено под удар. Судьбы людей, находятся в туманной неизвестности, это показывается неуютным голым лесом.
  Мальчишка все время убегает от Шепарда. Тут возникает дилемма - или человечество просто уже не доверяет Шепу,как бы убегая от него( ему так может казаться). Или же это переживания Шепарда о покинутой им в тяжелый момент Земли, ведь он вынужден был принять решение объединения рас для общей контратаки . С тяжелым камнем на душе он покидает Землю для миссии дипломата... невозможность догнать мальца и его воспламенение показывает беспомощность капитана в скором содействии землянам.
  В кошмаре Шепард не останавливается рядом с душами умерших коллег ( тени) а одержимо смотрит через них и следует за мальцом (осознавая долю своей вины - дельце в суде на него заведено не пустяковое..)
  И последний кошмар снившийся уже после завершения миссии по объединению галактических рас, где он видит самого себя с ребятёнком прижимающимся к нему, показывает: 1. что люди осуждая , продолжают все-таки верить своему старику Шепу - последнему шансу на спасение. 2. Долгожданное возвращение на свою планету и месть за цивилизацию
  Мой ответ: сей кошмар удачно вписывается в сюжетную линию... 
 
  Наконец то. Самый адекватный и разумный ответ, который и является правдой. А то уже тошнит от додиков с теориями одурманивания. Тогда, как - это всего лишь игра, которая даже технически не была доведена до ума к дате выпуска. А они там скрытый контекст ищут аля "Идиот" Достоевского, "остров проклятых", "начало" и прочие триллеры.
  А что если само-одурманивание людей поиском одурманивания, там где его в принципе не может быть и есть одурманивание?  
  Комманда_Щеппа - Четверг, 19.12.2019, 22:34 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 300 Четверг, 19.12.2019, 22:49 
  
 
 Цитата Mou_Mumurmure (  )   Человечество ( не без вмешательства капитана) подставлено под удар.  Ну и как же Шепард поставил под удар Человечество?  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 |