Гость
Приветствуем Гость
Главная | Вход | Регистрация | Меню пользователя | УчастникиСписок зарегистрированных участников сайта
Поиск по группам, поиск модераторов, Спектров, Советников.

Mass Effect фансайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 211232021»
Модератор форума: DarkScorpion 
Форум «Омега» » Mass Effect 2: все про игру » Технический форум Mass Effect 2 » Супер-мод: все в одном (Создаем идеальный Coalesced.ini)
Супер-мод: все в одном
cMerlin Дата: Среда, 07.04.2010, 01:10 | Сообщение # 1
Мужчина
915

Шкала кармы


Сообщений290 Награды 69
Offline
В: Что такое супермод?
О: Файл настроек Coalesced.ini в который входят все читы, коды, возможности использовать дополнительное броню и костюмы (боевые и гражданские), заменять тело Шепарда телом сопартийца.

В: На какой версии игры работает?
О: Читы - любая версия; Костюмы НПС - любая версия; Тела сопартийцев на v1.0 и v1.01 без dlc Касуми. Если вы установили Касуми, будут работать только головы и тела Джека и Джейкоба.

В: Можно ли поменять только голову?
О: Да. Возможны комбинации: тело Шеп+голова NPC как шлем, тело+голова NPC как модель.

В: Почему просто не сделать один файл, в котором есть все?
О: Потому что DLC перписывают Coalesced.ini, под каждый нужно создавать отдельно. В скачиваемом файле прописано все, но работоспособностью занимать вам.

В: скачиваю/вставляю мод, у меня пусто вместо головы пусто
О: Удалите пробелы в строках (удалить все), установите принудительное кеширование текстур (см. ниже).

В: Я установил мод, но у меня только костюм Миранды и Джейкоба, где остальные?
О: Вы не подключили кеширование текстур (см ниже). Некоторые брони и костюмы доступны только когда персонаж присутствует в миссии/команде (например, Заид или хаски).

В: Запустил мод, но когда начинается миссия - черный экран.
О: Вы пытаетесь играть персонажем, который есть в миссии. Невозможно взять Тали на Хестром или Путь Свободы, т.к. Тали есть в этих миссиях как NPC.

В: Скопировал файл, игра перестала запускаться.
О: У вас стоят дополнения, которые конфликтуют с файлом настроек. Впишите коды в ваш собственный файл.

В: Пропадает звук в миссии, как испрвить?
О: Попробуйте поменять bUseBackgroundLevelStreaming True на False в [Engine.Engine] или перенаправить звук с процессора на звуковую карту (описано ниже). В большинстве случаев, не лечится.

В: Я новичек, что, чем, куда вписывать, чтобы заработало
О:

СуперМод Mass Effect 2 v 3.2 без DCL от 30 Мая


Супермод v 3.2 Full
от 30 сентября 2010 г.
Супермод v 3.2 Lite от 30 сентября 2010 г.
Описание возможностей и биндов.

Заставки и ролики

Возможность выбора альтернативных костюмов сопартийцев без лояльности

Одежда NPC для Шепарда

Выбора тела сопартийцев в перодевалке

Замена головы Шепарда моделью Сопартийца
Я реализую эту функцию для переодевалки - разные головы будут как шлемы. Для Тали (работает без dlc Касуми) исключение - костюм цельный и выбирается как броня.

Броня членов отряда и NPC для Шепарда

Чит-коды: деньги, харизма, бессмертие, патроны, открываем достижения и исследования.

Настройки для мощных и слабых компов

Ускорение времени игры очень удобно при повторном прохождении и забегов по Нормандии

Наряд стриптизерши

Открыть переодевалку во время миссии

Передвижение на корточках как у сопартийцев

Освободить камеру для кругового обзора

Если не работает
перенесите строки из инструкции в собственный Coalesced.ini

Если вы установили DLC Касуми, Заид, Место крушения Нормандии или FireWalker, вам придется переписывать Coalesced.ini заново.



Один в поле не воин.
 
Victor Дата: Среда, 07.04.2010, 21:31 | Сообщение # 2
Проблема вот чем, я пытался поставить раньше мод в котором можно было ставить модель любого компаньёна вместо шепарда. Когда я тот ини файл ставил в игру, процесс игры просто вис при загрузке сейва. А когда возвращаю свой старый пнишник, все рабоатет. Версия игры последняя, Установлены ДСЛ. Я думал что поставив супер мод все заработает, но нет, все равно когда грузит процесс виснет. Я думаю проблема в моде по замене тела сопратийцев.

О: вставьте настройки в работающий файл. все будет ОК

 
cMerlin Дата: Четверг, 08.04.2010, 01:24 | Сообщение # 3
Мужчина
915

Шкала кармы


Сообщений290 Награды 69
Offline
Модели персонажей
Вы можете самостоятельно выбрать модели тел:

Гет мужчина: BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL
Гет женщина: BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL
/ как видите, модели одинаковые

Кроган: BIOG_KRO_GNT_LGT_R.LGTa.KRO_GNT_LGTa_MDL
Турианец: BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYb.TUR_ARM_HVYb_MDL
Азари: BIOG_ASA_ARM_LGT_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL
Саларианец: BIOG_SAL_ARM_LGT_R.LGTb.SAL_ARM_LGTb_MDL
Модель Тали: BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTa.QRN_TLI_LGTa_MDL
Тейн (дрелл): BIOG_DRL_THN_LGT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_MDL

Описание переменных
CasualAppearances= - для обычной одежды
FullBodyAppearances= - для боя
Id=№ - уникальный идентификатор модели для выбора и сортировки в примерочной.
Можно дописывать GameEffects= - это блеск, сияние и проч. предлагаю не использовать эту функцию при отладке.

Строка должна выглядеть, например, так:


Внимание: Пробелы в строке или после нее недопустимы - будет отображать пустое место.


Один в поле не воин.
 
Trigon_Forever Дата: Четверг, 08.04.2010, 22:51 | Сообщение # 4
0%
11

Шкала кармы


Сообщений20 Награды 1
Offline
Работоспособность мода костюмов

1) Версии 1.00, 1.01, + установленные DLC любой одежды: работает все

2) 1.01 + Касуми: это дополнение выгружает из памяти неиспользуемые модели, что делает невозможным использование всех костюмов одновременно.
Вы должны вписать в [Engine.PackagesToAlwaysCook] необходимую модель или взять в напарники того, чей костюм хотите носить.



Сообщение отредактировал Trigon_Forever - Четверг, 08.04.2010, 19:56
 
galaktur Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 05:28 | Сообщение # 5
Шкала кармы


Сообщений389 Награды 31
Offline
а нельзя ли сделать прокачку корабля без ущерба для суицидальной миссии?

О: нет. непонятно почему при зачисленных апах корабля команда все-равно дохнет. Оживить можно редактором сохранений по прилету.

 
Trigon_Forever Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:16 | Сообщение # 6
0%
11

Шкала кармы


Сообщений20 Награды 1
Offline
Дополнение к костюмам шлемы в виде бошек ваших компаньёнов и нескольких доп костюмов внимание писал на скорую руку но должно работать на всех версиях вот только при установке Альтернативных шмоток гарруса тейна и джек это не срабатывает и игра выдаёт ошибку так что советую просматривать мод без DLC в вашей игре
Прикрепления: __.txt(60Kb)
 
Victor Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:02 | Сообщение # 7
Скажите подробнее что делать, если у меня стоит дополнение Касуми и FireWalker? Объясните пожалуйста

О: С дополнением Касуми вы сможете носить только шмотки присутствующий в миссии персонажей и тех, кому подгрузка не нужна (тело Джейкоба, Миранды, Тали, Броня Синих Светил и некоторые другие)
Хотите все шмотки сразу - играйте без Касуми или насильно загружайте модели.

 
Trigon_Forever Дата: Вторник, 13.04.2010, 13:37 | Сообщение # 8
0%
11

Шкала кармы


Сообщений20 Награды 1
Offline
2 galaktur
Если ты пользовался какой-то левой фигнёй которая обещала дать все улучшения, и после этого корабль перестал улучшаться, то в разделе [SFXGame.SFXGameModeDefault] добавь строку
Code
Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="setintbyname Tec_GruntShotgun 0 | setintbyname Tec_JackUpgrade 0 | setintbyname Tec_LegionSniper 0 | setintbyname Tec_MordinUpgrade 0 | setintbyname Tec_ShipArmor 0 | setintbyname Tec_ShipFuel 0 | setintbyname Tec_ShipGun 0 | setintbyname Tec_ShipProbes 0 | setintbyname Tec_ShipScanner 0 | setintbyname Tec_ShipShield 0" )
И в игре нажать указанную тобой кнопку.
 
Trigon_Forever Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 03:01 | Сообщение # 9
0%
11

Шкала кармы


Сообщений20 Награды 1
Offline
Я вот недавно гамал у друга в Ме2 так у него стоят куча модов которые нужно заливать через техмод но он залил их както без мода кто знает как такое чудо сделать?!

О: Используйте Мод Менеджер

 
rasmus55 Дата: Среда, 21.04.2010, 12:15 | Сообщение # 10
0%
0

Шкала кармы


Сообщений2 Награды 0
Offline
установил вашь мод, очень понравился. Но... если ставлю оригинальный мод, работают все костюмы и "тела", но нет звука. Если ставлю "супер мод", есть звук, есть костюмы, но тел нет. Версия игры 1,01 с установкой DLS.
P.S.- если я сам захочу вставить код для персонажа, как для обычной одежды так и для боя, поправте меня, если я ошибаюсь, но разница между CasualAppearances и FullBodyAppearances в строчке ",bHasBreather=True, bHideHead=True, bHideHair=True,GameEffects=("SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_PowerBonus", "SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus")" или она меняется в зависимости от персонажа?


Сообщение отредактировал rasmus55 - Среда, 21.04.2010, 15:58
 
cMerlin Дата: Четверг, 22.04.2010, 05:10 | Сообщение # 11
Мужчина
915

Шкала кармы


Сообщений290 Награды 69
Offline
rasmus55, "bHasBreather=True, bHideHead=True" можно подставлять в оба оператора, эти строки убирают модель которая "внизу". Например, надевая голову Миранды из-под ее головы может торчать оригинальная. С этими строками будет только "надетая" голова.

Со звуком проблемы у всех, с локализованной версией. на английской с руссификатором звук почему-то остается.



Один в поле не воин.
 
rasmus55 Дата: Пятница, 23.04.2010, 12:46 | Сообщение # 12
0%
0

Шкала кармы


Сообщений2 Награды 0
Offline
cMerlin, у меня как раз английская локализация с руссификатором, но со звуком все равно проблема. Попробовал тупо в [SFXGame.SFXPawn_Player] вкопоровать все строчки из мода в свой оригинальный .dll файл. Если начинаю игру с начала, появляются тела сопартийцев, в дальнейшем, когда набираю команду, они пропадают.

О: попробуй изменить bUseBackgroundLevelStreaming с True на False

 
cMerlin Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:02 | Сообщение # 13
Мужчина
915

Шкала кармы


Сообщений290 Награды 69
Offline
Большай мануал по настройке и оптимизации Mass Effect 2 от nekorova с snowball.ru

Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой.

Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления.

Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены.

BIOEngine.ini

[Engine.GameEngine]

[WinDrv.WindowsClient]

[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]

[SystemSettings]

[TextureLODSettings]

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

BIOGame.ini

[Engine.HUD]

[BIOC_Base.BioActorBehavior]

[BIOC_Base.BioInventory]

[BIOC_Base.BioConversation]

[BIOC_Base.BioPawnBehavior]

[BIOC_Base.BioPawn]

[BIOC_Base.BioActivePower]

BIOInput.ini Подробней о консоли.

[Engine.Console]
ConsoleKey=Tilde
Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было

[BIOC_Base.BioPlayerInput]
Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)
Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Консольные Команды



Один в поле не воин.
 
cMerlin Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:32 | Сообщение # 14
Мужчина
915

Шкала кармы


Сообщений290 Награды 69
Offline
Принудительно перенаправить звук через вашу выносную Аудиокарту и разгрузить процессор от обработки звуков в игре:
пишем в Coalesced.ini:

Code
[ALAudio.ALAudioDevice]  
MaxChannels=64  
UseEffectsProcessing=True  
TimeBetweenHWUpdates=15  
MinOggVorbisDurationGame=20  
MinOggVorbisDurationEditor=4  
DeviceName=SB Audigy 2 ZS Audio [D000]  
bSurroundMode=True  

Альтернативный вариант:  

[ALAudio.ALAudioDevice]  
MaxChannels=128  
UseEffectsProcessing=True  
TimeBetweenHWUpdates=15  
MinOggVorbisDurationGame=25  
MinOggVorbisDurationEditor=4  
DeviceName=SB X-Fi Audio [AC00]  
bSurroundMode=True

Источник: ТехFaq на ag.ru

Для того, чтобы посмотреть название своей звуковой карты (чтобы прописать его в вышеприведенные примеры), запустите MassEffect2Config.exe и посмотрите в строке SOUND в самом низу.



Один в поле не воин.
 
Андрюха Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:33 | Сообщение # 15
Мужчина
Шкала кармы


Сообщений1207 Награды 49
Offline
Ещё вопросик как из супер мода (команда F10 ) Удалить ВСЕ улучшения Сопартийцев? biggrin

О: Прописано на Num 6 - откат всех научных разработок



И пусть вселенная пылает! И Пусть галактика сгорит!
 
Форум «Омега» » Mass Effect 2: все про игру » Технический форум Mass Effect 2 » Супер-мод: все в одном (Создаем идеальный Coalesced.ini)
Страница 1 из 211232021»
Поиск:




Система Orphus? Гаррус Вакариан Фан-Сайт Dragon Age Фан-Сайт

Моды для Mass Effect 2. Фансайт
Mass Effect 2 © BioWare & Electronic Arts, all other trademarks belong to their respective owners.

Подняться вверх