| 
				
				Серия "Ведьмак"
				 | 
 | 
 
 
 
 # 1 Четверг, 03.06.2010, 09:29 
  
 
  
   Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+.   Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 391 Воскресенье, 16.06.2013, 18:32 
  
 
 Минимальные требования почти всегда завышены (помню, как я на одноядерном процессоре и агпшной видюхе гонял игры, которые не вписывались в требования, да еще и на высоких настройках графики), а максимальные - занижены из-за плохой оптимизации. 
   Ведьмак (обе части) в этом плане не исключение. Первые версии второго часто тормозили и вылетали даже на минимальной графике, но когда я перепроходил игру, она пахала без проблем на максимуме, со временем патчами движок подлатали. С третьей частью этого, скорее всего, не будет, так как опыт оптимизации собственного движка у Редов уже есть.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 392 Понедельник, 17.06.2013, 13:17 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 393 Вторник, 18.06.2013, 16:39 
  
 
 для тех кто мало знаком с "Ведьмаком"     
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 394 Вторник, 09.07.2013, 18:27 
  
 
 Сцена смерти Детмольда от рук Роше великолепна. Я давно так не смеялся.
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 395 Пятница, 12.07.2013, 11:52 
  
 
 После эпичного слива под названием Ведьмак 2 Убийцы Королей, к третьему ведьмаку отношусь скептически.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 396 Пятница, 12.07.2013, 11:57 
  
 
 Цитата (King124) После эпичного слива под названием Ведьмак 2 Убийцы Королей     А что со вторым Ведьмаком не так?
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 397 Пятница, 12.07.2013, 12:00 
  
 
 Цитата (King124) После эпичного слива     Громкие слова.
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 398 Пятница, 12.07.2013, 12:37 
  
 
 Убогая боевая система,убогий перенос сейвов,слитая Шани,куцая третья глава,потеря атмосферы первой части,про алхимию промолчу.Добавлено (12.07.2013, 12:28) --------------------------------------------- Ах да и "16 концовок".   Добавлено (12.07.2013, 12:37) --------------------------------------------- И убогая оптимизация.   Боюсь представить что будет с третьей частью. 
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 399 Пятница, 12.07.2013, 13:03 
  
 
 Цитата (King124) Убогая боевая система     Гораздо лучше, чем стили из первой части. Присутствует разнообразие, от мечника и мага до гибрида. В первой части такого не было, боевая система довольно уныла и однообразна.   Цитата (King124) убогий перенос сейвов,слитая Шани     С Шани согласен, а вот про убогий перенос в целом - нет. Действие игры происходит совершенно в другом королевстве. При этом я все равно получил письмо от Талера, Радовид и многие другие напомнили мне об Адде, около Лок Муина я встретил Зигфрида. Если бы действие игры происходило вновь в Темерии, то такой перенос можно было бы считать убогим, но для Аэдирна все вполне удачно.   Цитата (King124) куцая третья глава     Короткая и самая атмосферная. Лок Муин - шедевр. Сочетание архитектуры древней крепости, таинственной музыки и напряженной политической обстановки. О выборе, который приходится делать Геральту, и говорить не нужно.   Цитата (King124) потеря атмосферы первой части     Атмосфера и не должна быть одинаковой. Разные королевства, люди, традиции, архитектура, политическая обстановка. Было бы наоборот странно, если бы Верген, например, оказался похожим на Вызиму.   Цитата (King124) про алхимию промолчу.     Разницы между "промолчу" и "скажу" в вашем случае нет.   Цитата (King124) Ах да и "16 концовок".     Комбинация решений Геральта на протяжении игры, как и было обещано. Все 16 отличаются друг от друга. Очередная необоснованная нападка.     Цитата (King124) И убогая оптимизация.     Которую исправили. 40-60 фпс на ультре. Говорю про себя, конечно
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 400 Пятница, 12.07.2013, 13:46 
  
 
 Ambition,   1)Боевая система в первом больше нравилась. Там он хоть на ведьмака был похож по умению. А тут молись, чтобы крестьяне ногами не забили.   2)Хорошая отмазка про другое королевство,теперь я знаю каким будет перенос сейвов в третьей части.   3)Это не отменяет тот факт что глава сильно урезана и после появления слова эпилог моя реакция была такой.     4)Здесь наверное будет уместно слово Вкусовщина.   5)За всё прохождение на среднем уровне сложности, ниразу не возникала необходимость в употреблении разве что в пещере под Вергеном(Зелье Кошка).   6)В таком случае в ME3 дохрена концовок.     7)Исправили не спорю, но во время релиза были проблемы причем не только у меня.Добавлено (12.07.2013, 13:46) --------------------------------------------- А вообще боевка плоха в обоих. В первом привет задрочке и закликиванию, во втором QTE. Поэтому в этом они равны. 
  King124 - Пятница, 12.07.2013, 13:29 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 401 Пятница, 12.07.2013, 19:31 
  
 
 King124,   1) Зависит только от рук. В 90% случаев не получаю и 1 удара на высоком уровне сложности, крестьяне и шанса не имеют.     2) Это факт. Действие первой части происходит на местном уровне. Вторая часть за много (!) километров от Вызимы. Можно сколько угодно называть это отмазкой, но в Флотсаме, Вергене и Лок Муине всем плевать, что ты помог какому-то крестьянину в Вызиме. Наиболее значимый выбор, Адда, в игре представлен. Я даже и не ожидал увидеть Зигфрида, чему был приятно удивлен. Насчет третьей не уверен, все зависит от того, насколько продвинулось вторжение Нильфгаарда к началу игры.   3) Не отменяет, согласен. Но я, например, уставал бегать по болотам во второй и третьей главах первой игры. Там явно была ситуация "количество > качество". Третья глава второй части - полная противоположность, но я всегда был за качество, так что минуса не увидел.     4) Без комментариев, не понимаю.   5) На безумие переходи. Ветка алхимии и зелья очень полезны.   6) Там своя формула. Цветные лучи + глобальные решения + компаньоны. Точное число не знаю, но много.   7) Исправлено. Дело закрыто.  
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 402 Пятница, 12.07.2013, 21:13 
  
 
 King124, ваш пост можно было заменить одним предложением: "Хочется взять и обосрать", - и смысл бы не потерялся   
   Пройдусь и я по пунктам. 
   1) Поначалу становится сложновато, но потом привыкаешь, что ты хоть и ведьмак, но тоже живое существо. Под конец в первой части даже без эликсира "Полнолуние" Геральт имел около 1300 HP. Да и по ходу игры он мог расшвыривать врагов в разные стороны мечом за пару серий, а также игнорировать удары в спину при добиваниях - свои недостатки были. Да, мне нравились стили, они выглядели красиво, и нужно было определенное чувство ритма. Но под конец игры это стало скучно слышать одни и те же звуки и видеть одни и те же движения мечом. Во второй - закликивание+перекаты, но вероятность того, что ведьмак таки огребет, намного выше. Он хоть и мутант, но не терминатор. 
   2) Перенос сейвов мог бы быть лучше, но этого вполне достаточно. С Шани вышло очень некрасиво, и это я считаю большим минусом игре. Мой Геральт внезапно ни с того ни с сего не просто не оказался бы в постели с Трисс, но и не был бы ее "любовником, про которого все знают, что он с ней спит", как выразился Роше. Но могу понять разрабов: Шани в игру приткнуть было бы некуда, разве что заставить скитаться с Геральтом по миру. Но она несколько другой человек, Трисс же любит приключения и, к тому же, член ложи чародеек, как-никак связанная с сюжетом. 
   3) Не соглашусь, третья глава очень хорошая получилась, хоть и короткая. Но вспомним пятую в первой части - она еще короче. Так что тут не вижу претензий. Да и сам город мне понравился, как и развязка сюжета. 
   4) Атмосфера, на мой взгляд, у второй части своя и похлеще первой. Сюжеты совсем разные. В первой - город, загадочные бандиты Саламандр, конфликт между Орденом и белками, закулисные интриги при дворе, а главное - бОльшую часть игры составляет город Вызима. Лишь первая и четвертая главы - сельская местность, причем четвертая атмосферой сильно отличается от остальных, эдакая разгрузка. Во второй совсем иной антураж. Флотзам - это не предместья, а Верген и лагерь Хенсельта - не Вызима. У Лок Муинне вообще своя атмосфера. Так что я считаю это еще более оправданным, а атмосфера Вергена (особенно ночью) так и вовсе выше всяких похвал, отлично получилась локация, имхо. 
   5) Алхимия стала иной. Сильно уменьшили число эффектов - это мне не понравилось, в первой как-то больше разнообразие было. Но с изменением механики боевки это тоже не могло не измениться. Насчет того, что "эликсиры не нужны" - ой как поспорю, я без Ласточки воообще играть не могу, не переживаю и пары боев, здоровье во второй главе у Ведьмака не такое титаническое, как в первой. Ну а если ты маг, то без Зелья Петри и Чайки вообще никуда. 
   6) Концовки гораздо нелинейнее первой части. И они действительно разные, причем выбираются не в конце, а по ходу игры. Это - существенный шаг вперед не только для Ведьмака, но и для всех подобных игр. Концовка первой части по сути выбирается сначала в банке, а затем в Темноводье. Во второй части выбора больше. 
   7) Для игры на новом движке это не необычно, к этому надо быть всегда готовым. В первой та же проблема была абсолютно, только к третьему патчу более-менее игра стала оптимизированной. Локации в версиях 1.1-1.2 вообще не кэшировались, и если ты вошел/вышел из каого-то дома, все грузилось заново. Было для меня кошмаром тогда, особенно с моим тогдашним не особо мощным компом и небольшим количеством памяти.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 403 Суббота, 13.07.2013, 01:04 
  
 
 Darth_LegiON, Ну почему же обосрать, просто с каждой новой частью игры должны становиться лучше и ошибки предыдущих частей должны учитываться разработчиками, а здесь поляки решились на эксперименты которые не пошли на пользу игре(ИМХО).   С BioWare таже ситуация, DA2 тоже был экспериментом который неудался. Я вообще не понимаю как можно идти на эксперименты когда игра разрабатывается 1,5 года , даже CoD при сроках в 2 года ниразу не менялся.И при этом BioWare удалось сделать хорошую игру в таком сложном жанре. Тоже самое я не могу сказать про ведьмака , ведь сроки разработки были куда больше DA2. Безусловно и Ведьмак 2 и DA2 хорошие игры, но по сравнению со своими предшественниками они являются сливом.   А теперь по пунктам.     1) В целом согласен, вот только видеть симулятор колобка в Ведьмаке 2 тоже становится скучно.     2)Но всё же приятных мелочей больше в играх BioWare(Думаю вы не будете спорить:)))).   Да и если притензии к BioWare, по поводу якобы слитых романов с Тейном,Джейкобом,Джек,Мирандой являются "праведным гневом фанатов " то эти же фанаты с пониманием относятся к Полякам, которые не удосужились хотя бы показать Шани в игре(Про роман я промолчу).   3)В том то и дело в Ведьмаке пять глав, а в сиквеле три.   Проблема DA2 тоже в продолжительности но тут скорее в затянутости сюжета учитывая кол-во локаций.   4) Насколько я знаю Ведьмак это тёмное фэнтези(по книгам) и первая часть им и является, вторая опять же эксперимент который не удался(ИМХО).   5) Но по сравнению с первой частью провал.   6)Опять же фОнаты BioWare и Поляков дружным коллективом хвалят концовки Ведьмака, а концовки Мас эфекта поливают помоями и видят только выбор, как совершить самоубийство Шепарда, хотя выбора там куда больше.       7) Возможно здесь сказываются мои опасения по поводу третьей части(Хотя графически она не сильно отличается от второй), я думаю скорей открытый мир может сыграть злую шутку, ведь даже у мастеров из Беседки не выходят игры без кучи багов.   Делая вывод напишу что Ведьмак 2 безусловно хорошая игра(Со своей атмосферой как и DA2), но по сравнению с первыми частями они являются сливом. 
   Ambition, Прямые у меня руки.     На остальное завтра отвечу.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 404 Суббота, 13.07.2013, 09:42 
  
 
 Цитата (King124) елая вывод напишу что Ведьмак 2 безусловно хорошая игра(Со своей атмосферой как и DA2), но по сравнению с первыми частями они являются сливом.      Вот с этим частично можно согласиться, хотя я бы не стал употреблять столь категоричный термин - "слив". Да, во втором Ведьмаке безусловно есть недостатки и первая часть мне понравилась больше, но разработчикам стоит сказать спасибо хотя бы за качественную нелинейность при выборе прохождения (условно) за людей и нелюдей. Все проблемы с производительностью вроде как решились...в первые пару недель с даты выхода играть было действительно невозможно...потом наделали заплаток и всё нормализовалось. Боевая система непроста, но это не значит, что плохо реализована. Да и вообще при всей возможной критике вторых частей ДА и Ведьмака, аналогов от других разработчиков нет и, думаю, в ближайший год-два не будет. Так что, если уж эти игры называть "сливом", то остальные РПГ получаются "мега эпик сливом"   .   Цитата (Ambition) Не отменяет, согласен.     Всё-таки никак я не могу разобраться с гендерной принадлежностью некоторых пользователей на сайте. Наверно, даже пытаться не стоит.    
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 405 Суббота, 13.07.2013, 09:47 
  
 
 Цитата (Ben85) Наверно, даже пытаться не стоит.      Ты абсолютно прав.  
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 |