| Кружок убежденных реалистов | 
|  | 
| 
 
 
 
 #1 Вторник, 19.07.2011, 13:47
 Спору нет, вселенная Mass Effect - во всех отношениях замечательный образец научно-фантастического жанра. Но иногда так хочется попривередничать   
 Здесь предлагаю отлавливать BioWare-вскую халтуру, а именно детали, входящие в противоречие с логикой или представлениями современной физики
 
 
 
 Начну:
 
 
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #376 Четверг, 11.08.2011, 17:43
 Quote (Макревич) Порвут нахрен и кунг-фу не поможет.Все-таки помогло Шепу кунг-фу, когда встретился с убийцами Патриарха.
   
 
 Quote (sharikoff) Романтика, не имеющая ничего общего с реальностью (обычно человека парализует страх).Я тут не полностью согласен с тобою. Да, в основном у людей так и происходит, но ведь кроганы - не люди. Тем более Рекс не обычный кроган, а опытный баттлмастер, побывавший в хрен знает скольких битвах за свою жизнь. Так что тут, мне кажется, у него была некоторая дезориентация после удара прикладом.
 
 
 Quote (Solar) Почему я всаживаю в крогана дохрена пуль в бою, когда в реальности понадобилось бы 2-3 попаданий?"Именно. Это главная причина, товарищ Solar, почему кроганы такие толстые в бою.
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #377 Четверг, 11.08.2011, 18:04
 Quote (sharikoff) Вы лучше спрашивайте: "Почему я всаживаю в крогана дохрена пуль в бою, когда в реальности понадобилось бы 2-3 попаданий?" 
следуя этой логике, Шепард должен умирать в бою от одной пули.
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #378 Четверг, 11.08.2011, 18:21
 Quote (Solar) следуя этой логике, Шепард должен умирать в бою от одной пули.Ну, не от одной, но от нескольких точно. А на что тогда кинетические барьеры даны? Это очевидно, что Шеп и его команда прекрасно экипированы, чего не скажешь ,например, о большинстве кроганов, встреченных ими.
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #379 Четверг, 11.08.2011, 18:24
 Ну а у кроганов броня   
 
  | 
| 
 
 
 
 #380 Четверг, 11.08.2011, 18:27
 Quote (Solar) Ну а у кроганов броня Повторюсь, эта броня в большинстве своем ХУЖЕ брони Шепарда и его команды (ну сам подумай). К тому же без кинетических барьеров. Разница есть?
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #381 Четверг, 11.08.2011, 18:33
 Quote (Blittzz) Повторюсь, эта броня в большинстве своем ХУЖЕ брони Шепарда и его команды (ну сам подумай). К тому же без кинетических барьеров. Разница есть?ну про то что хуже она или лучше нигде не сказано, скорее лучше, так как кроганы могут большой вес на себе таскать и броню для них могут более толстую делать. А Шепард и его команда должны тогда умирать от первых 2-3 пуль сразу после того как им снесли кинетический барьер, этого же не происходит в игре. Говорю же, нет смысла больше обсуждать сцену с Рексом, в оффтоп уже уходим, все и так ясно, если бы вместо Рекса был обычный непримечательный кроган то придирок бы не было, или если бы Рекс хоть чуть чуть сопротивлялся, или если бы Шепард не убивал его с таким каменным лицом, а так про эту сцену можно сказать что она доведена до ума не полностью.
 З.Ы. Пересмотрел сцену, Шепард в него из дробовика стреляет, так что убийство с трех выстрелов оправдано))
  Solar - Четверг, 11.08.2011, 18:37 
 
  | 
| 
 
 
 
 #382 Четверг, 11.08.2011, 19:00
 Quote (Solar) тупость сказал. Если ты такой, то не значит что стальные бы так делали, тем более персонаж которого мы обсуждаем.
 Ога, тупость. Все тут видать мнят себя львами и тиграми, когда на них наставят оружие - они зарычат и бросятся на оппонента и не станут умолять сохранить им жизнь, встав на колени. Спуститесь на землю, интернет-воины.
 
 
 Quote (Solar) следуя этой логике, Шепард должен умирать в бою от одной пули.
 Дружочек, так в Шепарда стреляют во время боя, а не во время кат-сцен. Я помню всего несколько моментов в роликах, где в него попадали - ни разу не попадали в голову или больше одного точного попадания.
  sharikoff - Четверг, 11.08.2011, 19:03 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #383 Четверг, 11.08.2011, 19:03
 Quote (sharikoff)  Ога, тупость. Все тут видать мнят себя львами и тиграми, когда на них наставят оружие - они зарычат и бросятся на оппонента и не станут умолять сохранить им жизнь.
речь шла о ситуациях когда ты точно знаешь что тебя убьют, тогда глупо не пытаться сделать что-нибудь чтобы себя спасти, если есть хотя бы какой то шанс, отличный от нуля.
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #384 Четверг, 11.08.2011, 19:06
 Quote (Solar) речь шла о ситуациях когда ты точно знаешь что тебя убьют, тогда глупо не пытаться сделать что-нибудь чтобы себя спасти, если есть хотя бы какой то шанс, отличный от нуля.
 Ну да. Посмотрите видео расстрелов в Китае - хоть один попытался убежать, "увернуться" от пуль? Если человек знает, что ЕГО ТОЧНО убьют, то какой смысл бороться? Бороться нужно тогда, когда есть шанс выжить, а если смерть неизбежна, то нужно встречать смерть как Фортуно Сарано, погуглите и посмотрите на храброго человека.
  sharikoff - Четверг, 11.08.2011, 19:09 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #385 Четверг, 11.08.2011, 19:07
 Quote (sharikoff) Дружочек, так в Шепарда стреляют во время боя, а не во время кат-сцен. Я помню всего несколько моментов в роликах, где в него попадали - ни разу не попадали в голову или больше одного точного попадания. 
сказав про то что кроганов мы убиваем долго, хотя они должны умирать с 2-3 выстрелов ты говорил про игровые бои, вот и я говорю про попадания в Шепарда в бою, при чем тут кат-сцены?
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #386 Четверг, 11.08.2011, 19:13
 Quote (Solar) сказав про то что кроганов мы убиваем долго, хотя они должны умирать с 2-3 выстрелов ты говорил про игровые бои, вот и я говорю про попадания в Шепарда в бою, при чем тут кат-сцены?
 Эх, трудно с Вами.
 
 Я сказал, что в кат-сцене с Рексом всё сделано более реалистично, чем в игровых боях, где крогана зачастую валить нужно большим количеством пуль, чем нужно на самого Шепарда. Да, в бою Шепард тоже должен умирать с 2-3 попаданий, как и кроганы-противники. Но мы играем в игру, а здесь важно, чтобы реалистичность не уничтожала игровой процесс.
 
 Так что претензии к сцене с Рексом - бредовые.
  sharikoff - Четверг, 11.08.2011, 19:15 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #387 Четверг, 11.08.2011, 19:18
 Ребят поставьте самую большую сложность в игре ) тогда вам и будет убиваться Шепард с 2 пуль на безумии)   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #388 Четверг, 11.08.2011, 19:19
 Quote (sharikoff) Эх, трудно с Вами. 
 Я сказал, что в кат-сцене с Рексом всё сделано более реалистично, чем в игровых боях, где крогана зачастую валить нужно большим количеством пуль, чем нужно на самого Шепарда. Да, в бою Шепард тоже должен умирать с 2-3 попаданий, как и кроганы-противники. Но мы играем в игру, а здесь важно, чтобы реалистичность не уничтожала игровой процесс.
 
 Так что претензии к сцене к Рексом - бредовые.
Я вот например тоже самое чуствую по отшению к Вам, я привел достаточно аргументов чтобы моя точка зрения была ясна, другого человека как известно переубедить почти невозможно в его взглядах, видимо у нас просто совершенно разные представления о реалистичности.
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #389 Четверг, 11.08.2011, 19:20
 Кстати, если играть на безумной сложности, то здоровье Шепарда (только здоровье) вполне сносится себе с нескольких выстрелов.
 
 
  
 
  | 
| 
 
 
 
 #390 Четверг, 11.08.2011, 19:26
 Quote (Blittzz) Кстати, если играть на безумной сложности, то здоровье Шепарда (только здоровье) вполне сносится себе с нескольких выстрелов.
 Я постоянно играю на безумных сложностях, уже привык часто померать и менять тактику боя.
 
 П.С. Надеюсь в 3 части Шепу таки сделают 4 полоски.Броню,барьер,щит и здоровье.
   
 Вот тогда Шеп станет бессмертным.
   
  
 
 
  |