#1
Четверг, 03.06.2010, 09:29
РПГ славянского пошива
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия "Ведьмак" (РПГ славянского пошива) |
Серия "Ведьмак" |
#1
Четверг, 03.06.2010, 09:29
![]() Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре? |
#916
Среда, 13.01.2016, 15:25
Зато в отличии от Игни ее можно бросить заранее под ноги и ждать, когда глупые (нужное вставить) побегут на тебя. Еще замораживающая прижилась. Огонь и лед, любимая комбинация. :)
*** Обновился. Обновление называется прощайте моды. Прощай нормальная камера, прощай красивая медитация, нормальное меню... Сначала вылезла все та же ошибка, как и в прошлый, только в этот раз удаление пары ws-файлов уже не помогло. Компиляция стала "спотыкаться" за нечто другое. Ошибки с вариациями выглядят приблизительно так: Error [content0]game\player\playerwitcher.ws(148): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\playerwitcher.ws(1542): Could not find function 'RemoveOilBuff' Error [content0]game\player\playerwitcher.ws(1592): Could not find function 'AddOilBuff' Error [content0]game\player\playerwitcher.ws(4159): Could not find function 'RemoveOilBuff' Error [content0]game\gameplay\focus\focus.ws(199): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\gameplay\focus\focus.ws(253): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\gui\menus\gwintgamemenu.ws(104): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\playerweaponholster.ws(501): Could not find function 'AddOilBuff' Error [content0]game\player\states\playerdialogstate.ws(48): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\aimthrow.ws(42): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\combat.ws(124): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\exploration.ws(55): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\swimming.ws(252): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\vehicles\horseriding.ws(49): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\vehicles\sailing.ws(56): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Warning [content0]engine\telemetrykeyword.ws(9): Native function 'Log' was not exported from class 'CR4TelemetryScriptProxy' in C++ code. BURAN - Среда, 13.01.2016, 15:30
|
#918
Среда, 13.01.2016, 16:11
Гоги, без клиента. Нас таких "везунчиков", если верить Гуглу, двое. На каком-то азиатском форуме нашелся еще один страдалец с похожим набором ошибок. )) В принципе играть то можно, глобальных вещей не стояло, ретекстуры пойдут. Но к трем вещам привык уже сильно: отключению автофиксации камеры, более комфортному положению ее же в режиме прожарки вторым Игни и медитация кошерная была, с костерками.
![]() P.S. Щедры заначки контрабандистов. Доспех Вероломца попался. |
#919
Среда, 13.01.2016, 16:19
Парам-парам... Ещё издевается. Добавлено (13.01.2016, 16:19) Ага, с костерками и хрюшкой на вертеле.)) Возьми себе репак от Хатаба. ![]() Вот если бы кнему мечи как во второй части, уууу... ![]() |
#920
Четверг, 14.01.2016, 13:15
Без хрюшки (мы ж с Герой не людоеды)), но жутко красиво. Не знаю почему так в память врезалась медитация из первой части. Ни сюжет уж не помню, ни большую часть персонажей, а ее родимую и звук этот когда она активируется помню.
![]() А, что красивые были, или характеристики хорошие? На легком проходил, потому Темный комплект не светил. *** Вах, оказывается в Каэр-Трольде действующий подъемник есть для прямого спуска в деревню! ![]() |
#921
Четверг, 14.01.2016, 13:54
Уважаемый свин, добро пожаловать на вертел. ![]() Я тоже очень плохо помню. Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.) Хм, может и поставлю себе некоторые модификации, когда игра будет пропатчена и дополнена. И то и другое. У мечей ещё и вампиризм был - жрали здоровье врагов при ударах и передавали ведьмаку. Очень полезная штука, но работала только при полном тёмном комплекте, в противном случае мечи лопали здоровье самого Геральта в довесок. Вах, оказывается в Каэр-Трольде действующий подъемник есть для прямого спуска в деревню! ![]() ![]() |
#922
Четверг, 14.01.2016, 22:41
Оригинальный однако комплект, оправдывает название.
Сам в ах... хренненном удивлении. ![]() Тут Фишка в том, что моддеры в том числе исправляют откровенные косяки или делают какие-то вещи удобнее или красивее. Скажем после нормальной игровой камеры, стандартная, стремящаяся всегда занять определенное фиксированное положение просто начинает выбешивать, не давая спокойно обозревать окрестности верхом например. Или Игни. В оригинале однажды попробовав второй режим, больше никогда его не использовал по сути по одной причине - крайнее приближение камеры и сужение обзора во время работы. С модом "второй" Игни вообще шикарный рабочий инструмент, который совершенно не мешает контролировать ситуацию в бою. А еще почему-то крайнее отторжение вызвала новая стартовая менюшка с расплывшимся толстяком Геральтом в "Медведе" (то ли опять под 16:10 не адаптировали). Надо ли рассказывать благодаря кому можно наслаждаться предыдущей картинкой. Тем более спасибо ребятам с Нексуса уже оперативно сделали фикс этого блудного TelemetryKeyword скрипта, так, что всё снова работает. До следующего патча. ![]() BURAN - Четверг, 14.01.2016, 22:44
|
#924
Суббота, 16.01.2016, 18:30
В смысле работоспособности? Если это простой ретекстур, то должен быть рабочим. Их кажется уже и не один на Нексусе. Там вообще с Геральтом делают э-э-э... разное.
![]() И заканчивая: Добавлено (16.01.2016, 18:30) |
#927
Воскресенье, 17.01.2016, 02:49
Советник || Ответственный за Форум || Главный ГМ ФРПГ [ME2.in] || Автор рассказов. ФРПГ [ME2.in]: Список персонажей. Самый старый агент "Цербера" - Гарри «МГ» Мэйборн --------------------------- Reborn Cerberus: «For the Future!» ![]() ![]() ![]() |
#929
Понедельник, 18.01.2016, 23:37
Zirael, Доца? Просто в первый раз вышла Йен. После более внимательного прочтения и ответов - Эскель. Так шо мну Йэнискель! :D
Надо признать в последнем присутствует некий шарм. Этакий Конан из Ривии. *** То самое чувство, когда средней руки кузнец клана Броквар в Гвинте покруче Краха. Пару раз даже Нильфами ему продул. BURAN - Вторник, 19.01.2016, 14:46
|
#930
Вторник, 19.01.2016, 18:43
Не понимаю людей, которые твердят, что в В3 не на что тратить деньги. Одна только прокачка ведьмачьего снаряжения сжирает около 40 тысяч в целом.
Советник || Ответственный за Форум || Главный ГМ ФРПГ [ME2.in] || Автор рассказов. ФРПГ [ME2.in]: Список персонажей. Самый старый агент "Цербера" - Гарри «МГ» Мэйборн --------------------------- Reborn Cerberus: «For the Future!» ![]() ![]() ![]() |
| |||