| 
				
				Серия "Ведьмак"
				 | 
 | 
 
 
 
 # 1 Четверг, 03.06.2010, 09:29 
  
 
  
   Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+.   Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 781 Четверг, 04.06.2015, 23:28 
  
 
 greenfox111, Хм, самое очевидное в голову не пришло, впрочем как обычно.   Спасибо.
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 782 Суббота, 06.06.2015, 22:18 
  
 
 Задолбали эту Йеннифер мне в лицо пихать. Уже Трисс в любви признался, а Геральт продолжает комплименты без команды строчить. Я ее теперь ненавижу. Ее убить можно будет? Пожалуйста.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 783 Суббота, 06.06.2015, 22:51 
  
 
 Как я солидарен...
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 784 Понедельник, 08.06.2015, 13:49 
  
 
 Главное, что запустился. А уж что на средних, так это фигня. Я вообще на максимальных только лишь старые проекты запускал. Так что будем пробовать. Правда рановато ещё, по идее. Народ ещё подробные гайды не выложил по всем квестам.  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 785 Понедельник, 08.06.2015, 15:20 
  
 
 Цитата DreamTeam (  )  Народ ещё подробные гайды не выложил по всем квестам.     А зачем они? Они и не нужны.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 786 Понедельник, 08.06.2015, 21:30 
  
 
 Цитата DreamTeam (  )   на средних, так это фигня  Честно, он и на средних выглядит очень и очень.   Перебрался во вторую по сюжету локу - Велен, грядет час ХА - увидеть как система "переварит" крупное поселение.
  BURAN - Понедельник, 08.06.2015, 21:52 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 787 Понедельник, 08.06.2015, 22:39 
  
 
 Цитата greenfox111 (  )     А зачем они? Они и не нужны.        Они не просто нужны, а очень нужны. Учитывая, что многие квесты имеют немеряно вариантов последствий. Я тут почитал топики по прохождению. Там же заблудиться на раз-два можно. Гайды нужны. 
   Цитата BURAN (  )  Честно, он и на средних выглядит очень и очень. happy      Так я и не спорю. Вообще внешне пока 3-й выглядит шикарно. Даже на средних. Большой прогресс в прорисовке персонажей по сравнению с предыдущим. 
   Но вот всё-таки не без ложки дёгтя. Вылетает временами при попытке в самой игре загрузить сейв. Игра просто вылетает на рабочий стол, безо всяких там выпендриваний. Просто бац- и рабочий стол. Приходится запускать заново. Вылетает часто. Не каждую попытку заюзать лоад, но часто.
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 788 Понедельник, 08.06.2015, 22:54 
  
 
 Цитата DreamTeam (  )  Они не просто нужны, а очень нужны. Учитывая, что многие квесты имеют немеряно вариантов последствий. Я тут почитал топики по прохождению. Там же заблудиться на раз-два можно. Гайды нужны.      По-моему, таким образом можно загубить накорню один из огромнейших плюсов третьего Ведьмака, а именно неожиданность последствий. Зачем себе спойлерить сюжет, чтобы сделать "правильный выбор" ( которого в Ведьмаке нет в принципе)?
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 789 Понедельник, 08.06.2015, 23:20 
  
 
 Цитата OxiGen (  )  По-моему, таким образом можно загубить накорню один из огромнейших плюсов третьего Ведьмака, а именно неожиданность последствий. Зачем себе спойлерить сюжет, чтобы сделать "правильный выбор" ( которого в Ведьмаке нет в принципе)?        В принципе всё правильно говоришь. Коридорные проекты радости и удовольствия доставляют куда меньше. В кои-то веки есть проект, где выбор не просто велик, но ещё и труден и не имеет чётких границ "хорошо - плохо". Но если честно, то неожиданных последствий хватает и в реале. А тут я хотел бы выстроить наиболее гармоничный для меня мир. Вот есть такое желание хоть где-то всё устроить так, чтобы максимально приблизиться хотя бы к золотой середине. Ну это вот моя такая фишка касательно Ведьмака. А так я конечно одобряю неожиданные сюжетные ходы и развязки. Но всё-таки мне бы хотелось ситуацию максимально контролировать.  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 790 Вторник, 09.06.2015, 17:07 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 791 Вторник, 09.06.2015, 20:15 
  
 
 Цитата DreamTeam (  )  Большой прогресс в прорисовке персонажей  А дизайн локаций каков!
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 792 Среда, 10.06.2015, 11:48 
  
 
 Цитата BURAN (  )  Честно, он и на средних выглядит очень и очень. Перебрался во вторую по сюжету локу - Велен, грядет час ХА - увидеть как система "переварит" крупное поселение.     Новиград самый прожорливый, так что лучше там проверять систему     Цитата DreamTeam (  )  Они не просто нужны, а очень нужны. Учитывая, что многие квесты имеют немеряно вариантов последствий. Я тут почитал топики по прохождению. Там же заблудиться на раз-два можно. Гайды нужны.      Но в первый раз можно и без гайдов проходить. Если честно, решения не влияет почти никак, только пару сюжетных квестов и сайдквестов, привязанных так или иначе к основному сюжету.   Тем более с гайдами ты не получишь тех эмоций и посланий, которые вложили разработчики в ту или иную сцену. Тем более без гайдов в большинстве случаев получаешь плохую концовку (но как раз она является самой логичной, сильной, эмоциональной и каноничной).
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 793 Среда, 10.06.2015, 12:02 
  
 
 Цитата greenfox111 (  )  . Тем более без гайдов в большинстве случаев получаешь плохую концовку (но как раз она является самой логичной, сильной, эмоциональной и каноничной).       А мне вот отличная концовка в первое прохождение без труда удалась) И без всяких там гайдов, советов и прочих подсказок-спойлеров)Добавлено (10.06.2015, 12:02) ---------------------------------------------
  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 794 Четверг, 11.06.2015, 05:35 
  
 
 Монокль в квесте про сковородку в Белом Саде позже применение в игре находит? Я-то при первом прохождении его проморгал, а сейчас вот нашел. Кажется, я знаю только одного человека в мире Ведьмака, носящего монокли...
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 795 Четверг, 11.06.2015, 13:27 
  
 
 Цитата greenfox111 (  )  Новиград самый прожорливый, так что лучше там проверять систему  Забрел уже, побегал, точнее пешком или барражируя верхом. Вполне сносно ежели не торопиться.   Кстати говоря пара вопросов накопилась. Один технический: кто-нибудь пользуется ШадовПлей от НВидии? Не пойму почему она писать Ведьмака не хочет. То ли просто мощности на запись не остается, то ли может иная причина? Как у вас? Второй по алхимии: медитация восстанавливает полный набор зелий, бомб и прочего за счет Алкагеста или остальных спиртов, а ингредиенты на их создание из рюкзака берутся? Просто таскаюсь как плюшкин с горой трав и ремесленных материалов. И если со вторыми все понятно, то первые зачем таскать в таком количестве если вдруг они не используются и делать с ними нечего.
  BURAN - Четверг, 11.06.2015, 13:33 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 |