# 1 Четверг, 03.06.2010, 09:29 
  
 
  
   Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+.   Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 736 Пятница, 20.03.2015, 19:24 
  
 
 Всем привет! А я вот в интернете нашел поподробнее насчет требований для ультра настроек. Раньше проджекты ведь вообще запрещали всем обозревателям на ультра играть. Говорили, что это должен быть сюрприз. 
   Вот здесь говорится о том, что в новый ведьмак можно будет играть на ультра настройках с 60 фпс на системе с "всего-то навсего" i7-4790 и gtx 980. А здесь - о том, что в ведьмаке нельзя будет настроить дальность прорисовки, и новый DX12 игра поддерживать не будет. 
   Казалось бы, что хорошего в том, что для ультра требуется аж 980? Учитывая то, что раньше они говорили, что даже две 780 не смогут потянуть ультра с постоянным фреймрейтом, я считаю, что прогресс налицо. Жаль, конечно, что dx12 не будет поддерживаться, тогда можно было бы и вместо i7 использовать что-нибудь побюджетнее.
  Basikkk - Пятница, 20.03.2015, 19:25 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 738 Среда, 08.04.2015, 16:01 
  
 
 Цитата Basikkk (  )  нельзя будет настроить дальность прорисовки  Ага, а вот видимо и одна из причин (если это правда) таких сис. требований, при том, что сама картинка прямо так не на порядок выше, чем в в том же втором...
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 743 Вторник, 19.05.2015, 02:04 
  
 
 greenfox111, ну все.... как жить теперь буду дальше не знаю :3 
   Добавлено (19.05.2015, 02:04)   ---------------------------------------------       
  Чёрный_Лентяй - Вторник, 19.05.2015, 02:05 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 747 Вторник, 19.05.2015, 17:04 
  
 
 Потестил обучение и кусочек пролога. Тест был больше технический, т.к. хочу сначала вторую часть все же пройти.   Ещё раз - это не вердикт после 90 часов игры и не надо спрашивать, почему я забыл мега-квесты, супер-сюжет и персонажей. Это вердикт после пары часов и больше о технической составляющей. 
   1. диалоги и катсцены - все стандартно хорошо, на уровне, который задал ещё МЕ2. Абсолютно никаких нареканий, правда я ооооочень жду, когда Рус начнет плеваться ядом о двух вариантах в диалогах. )) 
   2. управление - недоработано, так скажем. при ходьбе и сражениях не особо заметно, хотя alt для отскоков по умолчанию я буду менять на что-то более удобоваримое, тот же шифт, ибо палец вообще не удобно держать. А вот ад и угар начинается при беге, это что-то с чем-то. Геральт еле как тормозит, еле как разгоняется, но если разгонится, то мчится как гепард. Очень легко соскальзывает с края чего-либо. По лестницам лазить неудобно, надо подходить очень близко. Я сказал недоработано? Скорее, заточено под консоли. 
   3. интерфейс удобен, вполне информативен, но я все ищу где отключить часы и погоду, а то какой-то рабочий стол 7-ки. Все остальное отлично, кроме того, что Проджекты забили на подгон под 5:4 формату мониторов и, соответственно, разрешению 1280х1024, коего я горячий фанат. В катсценах очень хорошо видно, что картинка буквально обрезана по краям, куда сильнее, чем в Инквизиции (там было как раз неплохо по сравнению с остальными современными играми), ну и интерфейс висит черти где, не наверху/внизу, как положено, а чуть пониже/повыше. Немного раздражает, хоть и привыкаешь, и встает вопрос нахрена нужна целая отдельная опция изменения расположения монитора, если она не помогает. Но да ладно, с первым ничего не поделаешь, надо менять монитор, а второе, вероятно, пофиксят. 
   4. боевая система - чистый вин. Почти идеально. Вот что мне всегда не нравилось в ДА и нравилось в Ведьмаке втором, так это боевая система. Сейчас она стала ешё лучше. Легко переключать знаки, легко кидать бомбы и ловушки, по полю боя больше не тащишься/катаешься, а скользишь, отскакиваешь. Очень приятно сражаться. 
   5. ОООООчень сильно не нравится, что Геральт страдает по Йеннифер. НИ хАчу, нИ буду! Ненавижу Йеннифер, а мне её втюхивают. Надеюсь, дальше будет лучше с этим, да и надежда, думаю, оправдается. Может быть это, конечно, связано с тем, что я запускал без сейва, но все равно не думаю, что сейв внезапно изменить 90% диалогов в прологе. Находиться сейв, кстати, без проблем, менюшка при новой игре находит их все до единого. 
   6. ну и графон, куда же без него? Вот здесь поподробнее. Графон мне нравится больше, чем в Ведьмаке 2, оно и понятно, он более реалистичный, более светлый, более насыщенный, да и вообще. Но не уверен, что больше ДАИ. Да, конечно, где-то побольше детализации, где-то покруче технологии, но по-моему картинка в целом на одинаковом уровне. И в то и в то, сразу скажу, играл на максимальных настройках. Моя GTX760 от гигабита показала себя самым лучшим образом, а ещё помог гайд от Нвидии, который подсказал что сжирает FPS, а что нет. Но сначала я выкрутил вообще все, что мог на максимум (также, как и в инквизиции, где мне потом ничего не пришлось снижать - что естественно, в Ведьмаке локи больше.). Можно сказать браво оптимизаторам - работает все очень даже не плохо, даже с фишками, которые жрут много FPS. Я ожидал, что будет хуже. При полностью выкрученных настройках игра хоть и слегка проседает, но не далее 20 кадров, ниже ни разу не было. Можно играть вполне комфортно, если чуть привыкнуть к редким подтормаживаниям. Но я не стал себя мучить и, согласно гайду, понизил с ультры до высоких дальность прорисовки растений (изменений не заметил, кроме того, что, например, белый силуэт стал частично темным - я о всяких кустал вдалеке на ровной местности), а также вырубил мега-шерсть/волосы от Нвидии. Тоже нет особой такой уж разницы, хотя технология классная, а вот FPS возрастает многократно. Все остальное, кроме размытия в движении ,которое меня само по себе раздражает, сделал на ультрах. Измерял бандикамом, игра просела ниже 30 только в сцене с переходом от галопа на лошади к кат-сцене с грифоном, жрущим лошадь, и то только в переходе от геймплея к сцене. В остальном стабильно держится в районе 39-45, в помещениях улетает за 50-60. Этого хватает за глаза. Молодцы поляки. 
   Теперь о сравнении. Разницы мало, только иногда мелкие вещи более детально проработаны. Ведьмак все же более продвинут в плане графики, но на такую малую величину (на практике), что особо не замечаешь. Ещё раз повторю, что он сильнее в деталях (мелкие предметы, ) и технологиях, вроде волос и ещё пары финтифлюшек, зато в ДАИ, ИМХО, природа лучше удалась в плане растительности. Не могу оценить закаты/рассветы и солнечные лучи сквозь что-нибудь, в Ведьмаке ещё не видел, но вот всякие листочки, частицы и трава смотрятся более органично в ДАИ. Спору нет, над травой в Ведьмаке поработали, её физика может чуть лучше, но в ДАИ она детальнее. Как и листва - здесь ДАИ пока что ИМХО вообще вне конкуренции. Плюс к этому, в Ведьмаке наблюдаются судороги деревьев, которые на фан-форумах уже не раз обсудили и попинали. Качание на ветру это хорошо, конечно, но лучше совсем без него, чем так резко и дергано. В Каэр Морхене на балконе можно было понаблюдать как дергается плющ вблизи и это мне не доставило удовольствия. Но, думаю, пофиксят.   Прилагаю скрины для сравнения.       
   Также, парочка багов.     Видите Цири? А она есть.        Безголовая лошадь! Новый монстр Геральту на обед.     
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 | 
 
 
 
 # 749 Четверг, 21.05.2015, 21:53 
  
 
 Цитата Проти (  )  триО* переходит в третью часть?      ничего не перешло, хотя хорошо помню заявление разработчиков что можно будет перенести орены, которых я накопил 10 к     
  Чёрный_Лентяй - Четверг, 21.05.2015, 21:54 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 |