| Stellaris | 
|  | 
| 
 
 
 
 #1 Воскресенье, 24.04.2016, 01:06
 
  
 Разработчик: Paradox Development Studio ||| Издатель: Paradox Interactive
 Жанр: глобальная стратегия в реальном времени ||| Дата релиза: 9 мая 2016
 Официальный сайт, Страница в Steam, Страница на Википедии
 
 Новая глобальная стратегия в реальном времени, которая, похоже, намерена стать той самой игрой о космосе, в которой воплощаются все ваши фантазии о том, что вы хотели бы видеть в подобной стратегии. Огромные галактики? Сотни звездных систем с полноценным наполнением? Пожалуйста. Графоний и понятный интерфейс с доступностью геймплея, да ещё от Парадоксов? Извольте. Глубокая проработка внутренней и внешней политики вашей империи? Имеется. Широкий выбор видов и подвидов, да ещё и кастомная символика? Естественно. Самые разные средства путешествий в космосе? В наличии. Квесты и случайные события? Подано. Административное деление, фракции внутри государства, выборы, сепаратизм? Есть. Павшие империи или недоразвитые цивилизации, у которых можно рисовать на полях? Сделано! Вторжение из другого измерения или бунт роботов, которые хотят убить всех человеков? Обещают и это. Осталось только дождаться 9 мая и увидеть всё это воочию, а потом и выводы можно делать. А пока можно изучить дневники разработчиков  и изойти слюной.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #76 Воскресенье, 29.05.2016, 21:05
 Цитата ARM (  ) Пришел к выводу, что лимит колоний нужно повышать до 10 МИНИМУМ.Mods will fix it
   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #77 Воскресенье, 29.05.2016, 22:29
 Цитата Mercenary (  ) Mods will fix itМоды только временное решение. Я не хотел бы опираться на десяток костылей, которые неизвестно как будут работать вместе, могут заблокировать мультиплеер и вообще сделаны какими-то непонятными людьми, которые ещё неизвестно насколько пряморукие.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #78 Понедельник, 30.05.2016, 13:01
 Цитата ARM (  ) Я не хотел бы опираться на десяток костылей, которые неизвестно как будут работать вместе, могут заблокировать мультиплеер и вообще сделаны какими-то непонятными людьми, которые ещё неизвестно насколько пряморукие.
Изменение лимита колоний - правка одной циферки в одном игровом файле. Вероятность того, что этот мод что нибудь сломает
 
  
 Если хочешь, могу даже сказать какой файл нужно подправить, если не хочешь связываться модами(таковой, кстати, уже есть).
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #79 Понедельник, 30.05.2016, 14:41
 MacMillan, это один мод. А есть ещё с десяток вещей, которые хотелось бы изменить, допилить и подправить. К тому же, моды могут сломаться с первым же большим патчем.
 И да, сообщи, буду благодарен. ))
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #80 Понедельник, 30.05.2016, 14:54
 Открываешь корневой каталог папки со Стелларисом/common/defines/00_defines.lua - открываешь обычным блокнотом (можно и в ворде и вообще в любом текстовом редакторе)
 В поиске вбиваешь: CORE_SECTOR_PLANET_CAP
 Напротив строчки должна стоять цифра 5. Правь на что угодно. Сохраняешь, закрываешь.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #81 Понедельник, 30.05.2016, 15:08
 MacMillan, спасибо, сделал. Теперь будет легче.
 
 
  
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #82 Понедельник, 30.05.2016, 18:46
 Хмм... Мне одному что ли лень заниматься микроменеджментом уже 7+ планет, и потому меня всё устраивает?  Я даже с Прямой Демократией сидел с 6 планетами всю позднюю стадию. К тому же, губернаторы дают бонусы от своих навыков на весь свой сектор сразу, что тоже весьма хорошо. Добавлено (30.05.2016, 18:46)---------------------------------------------
 Ну единственная проблема секторов на мой взгляд, это если хочется сделать колонию роботов - губернаторы не делают роботов
  И даже если планета в секторе, приходится их самому в ручную заказывать, что неудобно, учитывая что секторные планеты не отображаются в Планировщике. 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #83 Понедельник, 30.05.2016, 22:03
 Хоть бы предупреждали, что из-за геноцида на меня вся галактика обидится.
 
 
  
 
  | 
| 
 
 
 
 #84 Вторник, 31.05.2016, 02:15
 Цитата Доминирующее_звено (  ) Хоть бы предупреждали, что из-за геноцида на меня вся галактика обидится.Интуитивно, это вполне ожидаемо - мало кто любит массовые истребления мирного населения
   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #85 Вторник, 31.05.2016, 19:52
 Цитата GoldFox (  ) Интуитивно, это вполне ожидаемо - мало кто любит массовые истребления мирного населения А на Шепарда не обиделись
   Вопрос. А какой вообще профит от геноцида? Я просто всех всегда делал рабами.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #86 Вторник, 31.05.2016, 21:56
 Цитата Mercenary (  ) А на Шепарда не обиделись Просто почти никто не знает про него это вроде
   
 Цитата Mercenary (  ) А какой вообще профит от геноцида?В теории, вроде как, геноцид в игре задуман, как крайняя и наиболее жёсткая мера чтобы избавиться от недовольной единицы населения, чтобы она не сеяла смуту.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #87 Вторник, 31.05.2016, 22:18
 Цитата GoldFox (  ) В теории, вроде как, геноцид в игре задуман, как крайняя и наиболее жёсткая мера чтобы избавиться от недовольной единицы населения, чтобы она не сеяла смуту.К тому моменту, как я начал захватывать планеты, у моей империи было достаточно влияния и армии, что бы переждать либо забить восстание дубинками соответственно. В любом случае, рабы, пусть даже с довольством в 50-60% после 10 лет "новой жизни" видятся мне более полезными, чем миллионы трупов. Вот если бы последних можно было пустить на переработку, что бы устроить сельскохозяйственный бум и побыстрее заселить своими гражданами - тогда ещё ладно
   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #88 Вторник, 31.05.2016, 22:58
 Цитата Mercenary (  ) у моей империи было достаточно влияния и армии, что бы переждать либо забить восстание дубинками соответственно. В любом случае, рабы, пусть даже с довольством в 50-60% после 10 лет "новой жизни" видятся мне более полезными, чем миллионы трупов.В каждом варианте свои плюсы и минусы в зависимости от стиля игры. Может опять же, недавно захваченное население тебя ненавидит люто, а твоя раса Плодовитая и Аграрии и вообще
  то есть размножается близко к скорости рахни или кроганов. Поэтому, быстренько освобождаешь территорию и переселяешь четверть населения со своих основных планет и буквально через несколько лет у тебя новые полностью заселённые системы, население которых тебя обожает и делает всё с бонусами и не создаёт против тебя фракций там всяких  Может и не самый лучший стиль, но пробовать я думаю можно. А вообще геноцид это фу фу фу   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #89 Среда, 01.06.2016, 00:09
 Цитата Mercenary (  ) А какой вообще профит от геноцида?Тебе нужны мерзкие ксеносы с уродливыми мордами в империи? Вырезал всех подчистую, потом - если воевал с ребятами из засушливых или арктических краев - мутузил бомбами с орбиты до каменного века. Даже мод сделал, что бы планету в говно расстрелять и из обитаемой превратить в токсичную :3 Ну нахрен эти ксеносов
    MacMillan - Среда, 01.06.2016, 00:10 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #90 Среда, 01.06.2016, 00:28
 Цитата MacMillan (  ) Тебе нужны мерзкие ксеносы с уродливыми мордами в империи? Если нацепить на них ошейники со взрывчаткой, а потом побоями и пропагандой заставлять работать на рудниках 24/7, пока мои граждане занимаются более достойными делами, вроде изучения фотонных торпед... То да, это определённо более гуманно и полезно
   
  
 
 
  |