| Stellaris | 
|  | 
| 
 
 
 
 #1 Воскресенье, 24.04.2016, 01:06
 
  
 Разработчик: Paradox Development Studio ||| Издатель: Paradox Interactive
 Жанр: глобальная стратегия в реальном времени ||| Дата релиза: 9 мая 2016
 Официальный сайт, Страница в Steam, Страница на Википедии
 
 Новая глобальная стратегия в реальном времени, которая, похоже, намерена стать той самой игрой о космосе, в которой воплощаются все ваши фантазии о том, что вы хотели бы видеть в подобной стратегии. Огромные галактики? Сотни звездных систем с полноценным наполнением? Пожалуйста. Графоний и понятный интерфейс с доступностью геймплея, да ещё от Парадоксов? Извольте. Глубокая проработка внутренней и внешней политики вашей империи? Имеется. Широкий выбор видов и подвидов, да ещё и кастомная символика? Естественно. Самые разные средства путешествий в космосе? В наличии. Квесты и случайные события? Подано. Административное деление, фракции внутри государства, выборы, сепаратизм? Есть. Павшие империи или недоразвитые цивилизации, у которых можно рисовать на полях? Сделано! Вторжение из другого измерения или бунт роботов, которые хотят убить всех человеков? Обещают и это. Осталось только дождаться 9 мая и увидеть всё это воочию, а потом и выводы можно делать. А пока можно изучить дневники разработчиков  и изойти слюной.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #61 Четверг, 19.05.2016, 19:39
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #62 Пятница, 20.05.2016, 16:00
 Цитата ARM (  ) Новый дневник. О релизе, DLC и патчах.Видел этот дневник в стиме сразу после его публикации.
  Будем ждать, мне вот хотелось бы апдейты Адамс и Пол.    Kobonaric - Пятница, 20.05.2016, 16:18 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #63 Суббота, 21.05.2016, 18:47
 Kobonaric, Джордж Мартин тоже фантаст, кстати.   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #64 Воскресенье, 22.05.2016, 14:30
 Цитата ARM (  ) Джордж Мартин тоже фантаст, кстати.Я пока что читал только его ПЛИО, что ты можешь сказать о фантастике Мартина?
   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #65 Четверг, 26.05.2016, 15:47
 Kobonaric, он так-то начинал с фантастики и фантастических триллеров, у него есть много рассказов о Марсе, к примеру. Сам пока их не читал.
 Mercenary, нужно выбрать клетку на планете и там в самом верху списка построек можно будет заказать робота.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #66 Четверг, 26.05.2016, 15:47
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #67 Четверг, 26.05.2016, 16:05
 Цитата ARM (  )  нужно выбрать клетку на планете и там в самом верху списка построек можно будет заказать робота.Сейчас попробую, спасибо
  Добавлено (26.05.2016, 16:05)---------------------------------------------
 Что-то они долго строятся ._. Или так кажется?
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #68 Четверг, 26.05.2016, 16:08
 Mercenary, да, не быстро. Это, видимо, баланс, чтобы игрок не заселял с ходу планету миллионами роботов.Зато пища не нужна. ))
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #69 Четверг, 26.05.2016, 16:12
 Цитата ARM (  ) да, не быстро. Это, видимо, баланс, чтобы игрок не заселял с ходу планету миллионами роботов.А если я развитая и самостоятельная империя и могу себе это позволить? :D
 
 
 Цитата ARM (  ) Зато пища не нужна. ))Краем уха слышал, что за их содержание платишь энергией. Или она требуется только в момент постройки?
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #70 Четверг, 26.05.2016, 16:16
 Цитата Mercenary (  ) А если я развитая и самостоятельная империя и могу себе это позволить? :DНа новой планете все равно нет столько производственных мощностей. :Р
 А переселять жителей можно только с большими затратами влияния, к сожалению, и если на планете уже есть планетарная администрация.
 Правда, не знаю как это соотносится с переселением роботов.
 
 Цитата Mercenary (  ) Краем уха слышал, что за их содержание платишь энергией. Или она требуется только в момент постройки?
Платишь, да. Поэтому и электростанций нужно больше. Как вариант, делать их на всех клетках с едой. Энергии в стелларисе много не бывает.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #71 Четверг, 26.05.2016, 17:19
 Цитата ARM (  ) Как вариант, делать их на всех клетках с едой.Это не "вариант", а необходимость ещё со времён старых 4Х
  Сначала раскачиваешь хозсферу, что бы побыстрее наплодить граждан, затем уже переделываешь в то, что тебе нужно (военный, социальный, индустриальный, научный миры), оставляя пищи впритык, что бы население не голодало, но и не росло дальше. С роботами будет многоходовочка с распределением, думаю. Там нужно чётко спланировать, зачем и где они нужны больше всего. И нужны ли вообще, ибо если ты заселяешь только полностью пригодные планеты, легче обойтись рабами.   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #72 Четверг, 26.05.2016, 21:22
 Цитата Mercenary (  ) Это не "вариант", а необходимость ещё со времён старых 4ХЯ имею в виду, что для них пустая клетка и клетка с пищей - вообще без разницы.
 
 Цитата Mercenary (  ) легче обойтись рабамиНафиг рабов, они годные только для фанатичных ксенофобов и коллективистов. Даже у просто ксенофобов сразу недовольство идет.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #73 Воскресенье, 29.05.2016, 00:30
 Цитата ARM (  ) Нафиг рабов, они годные только для фанатичных ксенофобов и коллективистов. То есть как раз для тех, за кого я играю
  Добавлено (29.05.2016, 00:30)---------------------------------------------
 
 
   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #74 Воскресенье, 29.05.2016, 09:51
 Mercenary, Да уж, Ваха стайл   Первый вариант ничо так
   
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #75 Воскресенье, 29.05.2016, 20:33
 Mercenary, ксенофобы-милитаристы-спиритуалисты... Да это же именно Империум Человечества.   
 Пришел к выводу, что лимит колоний нужно повышать до 10 МИНИМУМ. Иначе очень трудно вести экспансию. Когда играешь с прямой демократией ещё не так заметно, но когда лимит всего 5 колоний, это грустно. Ни на завоеванных территориях самому порядок навести, ни нормально поразвивать новые планеты, т.к. нужно не щелкать клювом и основывать уже новые колонии, пока не заняли место.
 
  
 
 
  |