#16
Суббота, 28.11.2015, 18:14
Модератор веток "Mass Effect Andromeda: Общий форум", "Локации и исследования", "Новые расы и фракции в MEA" и "Мультиплеер и Боевая Система".
Клац-клац
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Герои Шторма (HotS) (Клац-клац) |
Герои Шторма (HotS) |
#16
Суббота, 28.11.2015, 18:14
А с чего это вдруг минус то? Наоборот плюс ведь - жанр МОБА всегда подразумевал под собой именно командную игру. Если же человек играет в командную игру соло, никак не взаимодействуя с командной - более чем справедливо, что он должен проиграть. И так должно быть всегда. Это, конечно же, может показаться обидным для тех четырёх людей, которые попались ему в команду, но зато они будут знать на будущее, к чему приводят такие действия. Я считаю, что в этом плане Хотс сделал серьёзный шаг вперёд. И я не вижу проблемы в том, чтобы действовать командно с рандомными людьми - достаточно будет хотя бы не фидонить где-нибудь в одиночестве и не прокачивать монаха (который взят соло-саппортом) в дамаг. Ну плюс ещё, может быть, знать какие цели выбирать в первую очередь, а остальное уже мелочи. А если человек хочет, чтобы у него была возможность тащить в одиночку, мне кажется жанр МОБА не для него в принципе. Пусть играет в тот же Старкрафт 1х1. Модератор веток "Mass Effect Andromeda: Общий форум", "Локации и исследования", "Новые расы и фракции в MEA" и "Мультиплеер и Боевая Система". |
#17
Суббота, 28.11.2015, 21:26
В том, что когда я один жму кнопку "начать матч", мне кидает рандомных людей. Карты в хотсе заточены на тимплей, а когда вы заходите в подземные копии 4 против 5, то это рассматривается как минус.И мне это никак не изменить, я уже проиграл игру, когда один человек ходит где-то или умирает прямо перед важным таймингом.Чтобы выиграть подобные игры, нужно чтобы противники ошиблись еще сильнее чем вы.Меня намертво привязывают к человеку который не хочет играть со мной или подстраиваться под команду.Даже если я буду творить чудеса, это ничего не изменит, ибо противников по уровню я не обгоню, а за двоих в драке не отыграю.) Festina Lente. |
#18
Суббота, 28.11.2015, 23:06
Хотс в соло имеет отвратную камбек механику, что связано с наличием лагерей нейтралов и "квестов" на картах, вкупе с уровнем "команды". минус пара игроков в ключевой момент - захват пары лагерей, пока они в таверне, и ничего не делают, и выполнение квеста карты, пока они отбиваются от нейтралов, и ничего не делают. Нанести, смыть, повторить. Ключевое отличие от той же доты - В доте враг рано или поздно пойдет к тебе на базу, где ты можешь попытаться дать ему бой, даже если лишен возможности выйти с базы сам. В хотсе - враг вообще может не подходить к твоей базе, и сломать ее "бесконтактно" каким-нибудь 100% големом на копях, сраными пауками(вообще невозможно камбекнуться на карте) или лазерными храмами, пока ты будешь отбиваться от нейтралов и боссов, которые поломают все, если ты не будешь от них отбиваться. По крайней мере, так было до патча с этим бомжеогром. Сейчас, ИМХО, Хотс убит в говно. камбек механика, в стремлении метелки улучшить ее, окончательно уничтожена а) увеличенным временем респа, что дает вражеской команде больше времени на пакости на карте б) смещенными в сторону увеличения характеристиками героев, что превратило обычно раскрывающихся поздно автоатакеров типа рейнора/новы/зератула, и тд. в жуткую имбу в начале партии. 10 уровни. пвп с валькой на артесе. по полстолба здоровья. жму ульт и не успеваю сожрать вурдалака, валька тупо слила меня райткликом за секунду. Танки - в говне, хилеры - бесполезны и тоже в говне. бегают по картам нексуса райтклик-дд, чоргаллы и пушеры. в) в связи с этим - гейнить в начале игры опыт на линии, размениваясь с вражеским героем стало неэффективно. Пара роамеров унизит всю карту и укатит команду в такой снежный ком, что забей. И сделает это проще, и эффективнее. сыграл на патче две игры. вышел, плевался. Играю с закрытого теста. буду ли играть еще - вопрос. Кащей - Суббота, 28.11.2015, 23:12
![]() |
#19
Воскресенье, 29.11.2015, 01:28
я уже проиграл игру, когда один человек ходит где-то или умирает прямо перед важным таймингом Ты уже проиграешь только тогда, когда сам решишь, что проиграл, или если твоя команда будет отставать уровней на пять уже. А для этого мало умереть один раз даже в неподходящий момент. В остальных случаях, можно попросить тиммейтов держаться вместе и вообще - отставание в 2, 3... а иногда даже и 4 уровня, это ещё не всегда поражение, особенно в Хотсе. Вот что я в игроках некоторых действительно не люблю, так это их манеру сдаться раньше времени и вместо игры начать вайнить в чат. Имхо, это ещё хуже чем фидонить. Чтобы выиграть подобные игры, нужно чтобы противники ошиблись еще сильнее чем вы.Меня намертво привязывают к человеку который не хочет играть со мной или подстраиваться под команду.Даже если я буду творить чудеса, это ничего не изменит, ибо противников по уровню я не обгоню, а за двоих в драке не отыграю.) Ну так на то она и игра, чтобы побеждал тот, кто меньше ошибается. Если твоя команда хуже - значит ты должен проиграть. Это справедливо. На это глупо жаловаться - в любом случае одна из команд должна проиграть, потому что кто-то в ней будет играть хуже, чем в другой. И если исходить из той логики, что это неправильно, то получается нужно жаловаться на зависимость от командной игры при Любом поражении, даже когда никто сильно явно не фидит. И нет, я не говорю, что считаю, что индивидуальный скилл игрока не имеет значения. Скилл важен. Но, я считаю, именно командные действия, важней. И если моя команда играет лучше и слаженнее, а другая хуже, но там один игрок супер скилловый и мы из-за этого одного человека впятером проигрываем - вот это реально глупо. 5>1 как не крути. Командные действия > Индивидуальный скилл. В жанре МОБА по крайней мере, так на мой взгляд и должно быть. Подобный подход сильнее приучает игроков действовать именно в команде. Но это лично моё мнение. Хотс в соло имеет отвратную камбек механику, что связано с наличием лагерей нейтралов и "квестов" на картах, вкупе с уровнем "команды". минус пара игроков в ключевой момент - захват пары лагерей, пока они в таверне, и ничего не делают, и выполнение квеста карты, пока они отбиваются от нейтралов, и ничего не делают. Нанести, смыть, повторить. Ну так это и называется - геймплей. Вполне логично, что игроки, которые совершают успешные действия, должны постепенно накапливать преимущество. А игроки которые совершают ошибки, должны проявлять большую осторожность во время следующего тайминга, если хотят выиграть. И с уровнем команды и без предметов как раз таки, как игрок, который играл и в Доту и в Хотс, могу сказать, что именно в Хотсе проще закамбечить. Разница в уровне не столь критичной выходит в итоге, в то время как в Доте раскаченному и одетому фидерами герою, который убивает тебя за несколько тычек, уже действительно сложно что-нибудь противопоставить. Даже всей командой иногда. Да и эти самые квесты хотя бы вносят разнообразие, в сравнении с традиционной Дотой, где можно фармить крипов 90% игрового времени, а потом прийти в последний замес и победить. Нанести, смыть, повторить... А в Хотсе такое не прокатит. Ключевое отличие от той же доты - В доте враг рано или поздно пойдет к тебе на базу, где ты можешь попытаться дать ему бой, даже если лишен возможности выйти с базы сам. Не вижу в этом проблемы. В Хотсе почти Всегда можно спокойно выйти с базы и файтиться, даже если у врага преимущество в уровня три-четыре. А чтобы даже такое преимущество получить, это надо как правило очень очень постараться. Как правило, превосходство в уровней пять, это вообще само по себе большая редкость. В Доте же пока игроки сидят на базе, другая команда на самом деле за счёт полного доминирования на карте, лишь делает своё преимущество ещё больше, за счёт фарма и Рошана. Так что по сути, в большинстве случаев, такое сидение на мой взгляд лишь оттягивает неизбежное. Да и скучно это в плане геймплея. враг вообще может не подходить к твоей базе, и сломать ее "бесконтактно" каким-нибудь 100% големом на копях, сраными пауками(вообще невозможно камбекнуться на карте) или лазерными храмами, пока ты будешь отбиваться от нейтралов и боссов, которые поломают все, если ты не будешь от них отбиваться. Так почему бы от них действительно не отбиваться? Это не так уж сложно. Не стоять же и смотреть как они пушат базу. Голем, даже близкий к 100%, без прикрытия никогда не сломает Цитадель в одиночку. Ткачи так и вовсе разваливаются за несколько секунд. И вообще, Гробница Королевы Пауков, наоборот считается самой камбечащейся картой и её проблемой всегда считалось именно то, что матчи там иногда сильно затягиваются слишком, что явно говорит против некамбечности. Да и по своему опыту могу сказать, что это именно так. Близзарды сами так писали. Ну а Лазеры, это Лазеры - такая уж карта - это её особенность. И опять же, учитывая, что драться в чистом поле можно даже с сильным преимуществом у противника, не вижу в этом проблемы. а) увеличенным временем респа, что дает вражеской команде больше времени на пакости на карте Должен же быть какой-то плюс от ганга в начале кроме самого опыта за убитого. Иначе зачем гангать вообще. Уж не знаю честно говоря, где вам попадались люди, которые играют на Нове или Зератуле через автоатаку, но вам должно быть весьма сильно не повезло с этим ![]() 10 уровни. пвп с валькой на артесе. по полстолба здоровья. жму ульт и не успеваю сожрать вурдалака, валька тупо слила меня райткликом за секунду. Танки - в говне, хилеры - бесполезны и тоже в говне. По моему вообще не самое лучшее решение танком пытаться убить 1на1 дамагера-автоатакера. Да, Валла при билде в авто-атаку может наносить много урона в одну цель таким образом, но в тоже время в замесах она будет слабой из-за этого, потому что стоять на одном месте и стрелять ей никто не даст, ибо тогда она тонкая умрёт ещё меньше чем за секунду. И в тоже время, она не будет так хорошо автоатачить, как Рейнор. Поэтому, это весьма редкий и ситуативный билд. в связи с этим - гейнить в начале игры опыт на линии, размениваясь с вражеским героем стало неэффективно. Пара роамеров унизит всю карту и укатит команду в такой снежный ком, что забей. И сделает это проще, и эффективнее. Ну так если есть сильные роамеры, надо играть осторожнее, и не выходить далеко от стен героем без эскейпа. К тому же, пока они роамят, их тиммейты стоят на лайнах 1на2. Что тоже усложняет жизнь им в справедливой мере. Но в конечном счёте, у каждого свои вкусы и предпочтения ![]() Я же эту дискуссию продолжать не вижу смысла и отвечать более не буду. GoldFox - Воскресенье, 29.11.2015, 01:29
Модератор веток "Mass Effect Andromeda: Общий форум", "Локации и исследования", "Новые расы и фракции в MEA" и "Мультиплеер и Боевая Система". |
#20
Пятница, 25.12.2015, 12:12
После Дотки с Лолом как-то блекло сие "произведение" смотрится.
Ну а если конкретно, то игра разочаровывает своей простотой. Тут нет ластхита, нет линий, где герои стоят 1х1 (хотя я может ещё чего-то не знаю), хотя даже если такое есть, то нет такого бешеного драйва и удовольствия от противостояния, как в Доте или Лиге, когда ты готов закричать от зрелищного First Blood. Нет предметов и кучи других фишек. Такие моменты в ХотСе просто отсутствуют. Ну и самое главное - о боже, тут нельзя выиграть в одно лицо. Это точно МОВА?) Нет, может и можно, но насколько я знаю таких героев нет. Не имбаласных, нет. Тех, которые в прямых руках способны творить чудеса. И это печалит. Тут вот какая ситуация: почему, например, человек должен проигрывать, как написали выше, потому что его команда хуже? Это же нифига неправильно. Если он играет лучше всех на карте, то он не должен проигрывать. У него должен быть шанс на победу в любом случае. В Доте и Лоле этого можно добиться предметами и определенными героями. ХотС такого просто не позволит. Да и в конце концов в игре 1х9 есть свой вызов... Ну и донат разочаровал, хотя чему удивляться, это же близард. LeBron - Пятница, 25.12.2015, 12:13
|
#23
Четверг, 11.02.2016, 15:43
Dreamer, ноуп
![]() Ну, принесли мне еще более старую, зато проц поновее ![]() Ща протестил хотс - тормозит сильнее прежнего, игра с вами наверняка будет просто мукой) Так шо все, буду копить для начала на нормальную материнку. Причем, отец убедил взять с интеловским чипсетом. Да, дорого, но говорит, что не пожалею. Самый наглый советник-энциклопедист и администратор паблика в Вконтакте |
| |||