| Проблемы с мультиплеером | 
|  | 
| 
 
 
 
 #1 Воскресенье, 05.08.2012, 13:55
 Со вчерашнего дня (ну, собственно, за какой-то период, только вчера снова запустил игру) наблюдается то, что в коллективной игре нет ни одного игрока. Это какой-то баг или народ действительно ушёл из игры? Вроде подключение к серверу ЕА происходит, а вот народа - нет...
 
 
  
 
  | 
| 
 
 
 
 #2 Воскресенье, 05.08.2012, 13:57
 Psyduckogl, то есть игроков нет? Всё там есть)
 
 
  
 
  | 
| 
 
 
 
 #3 Воскресенье, 05.08.2012, 14:02
 Quote (BlueFlash) Psyduckogl, то есть игроков нет? Всё там есть)
 Ну, я и пытаюсь понять в чём причина. Если вы заходите сейчас в коллективную игру и тут же набираете комманду, то у вас всё ок. Значит проблема на моей стороне и я не могу понять - какая...
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #4 Воскресенье, 05.08.2012, 14:09
 Psyduckogl, у тебя не находятся свободные игры?
 
 
  
 
  | 
| 
 
 
 
 #5 Воскресенье, 05.08.2012, 14:14
 Quote (BlueFlash) Psyduckogl, у тебя не находятся свободные игры?
 Да, и также, не могу в свою игру набрать кого-либо.
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #6 Воскресенье, 05.08.2012, 14:16
 Можно паралельно вопрос задать? А Лаги есть только у меня?
 
 
  
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #7 Воскресенье, 05.08.2012, 14:19
 Psyduckogl, может ты создаешь закрытую игру? Порой такое бывает.
 Daywalker, нет, не только. Это может быть из-за того, что твои партнёры по команде находятся за океаном, или разные скорости соединения.
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #8 Воскресенье, 05.08.2012, 14:21
 Quote (BlueFlash) Psyduckogl, может ты создаешь закрытую игру? Порой такое бывает.
 Обычно никогда не думал на эту тему. Как определить, что я создаю закрытую?
 
 А что касается быстрой игры? Я сам тоже не могу подключиться ни к кому.
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #9 Воскресенье, 05.08.2012, 14:28
 Psyduckogl, когда нажимаешь Создать игру, там идут параметры - Закрытая/Открытая игра, карта, противник и сложность А насчёт быстрой.. У меня порой такое бывает.
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #10 Воскресенье, 05.08.2012, 14:48
 Psyduckogl, нет, это не из-за открытой/закрытой игры. У меня тоже недавно такой баг был. Комнаты не находит, если сам создаешь - никто не заходит. НО можно сыграть соло (если сам создаешь игру), т.е. игра работает, просто проблемы с поиском. Временное решение проблемы - все параметры при поиске комнаты (включая сложность) перевести на "любое". Тогда находит игры. Я так денька два поиграла, на третий уже все нормально было.
  Sjerra - Воскресенье, 05.08.2012, 14:49 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #11 Воскресенье, 05.08.2012, 14:48
 Quote (BlueFlash) Psyduckogl, когда нажимаешь Создать игру, там идут параметры - Закрытая/Открытая игра, карта, противник и сложность А насчёт быстрой.. У меня порой такое бывает.
 Нет, проверил, игра открытая.
 
 Но в общем, я кажется нашёл решение и всё появилось, как только я выполнил рекомендации с сайта техподдержки ЕА: https://help.ea.com/ru/article/network-troubleshooting-for-mass-effect-3-multiplayer
 
 Странно, но раньше и без особых настроек работало, хотя, может есть какая-то связь с обновлением Касперского с 2012 на 2013. При этом, в сетевых натсройках там для ME3 разрешены все соединения, но указал явно, и в роутере открыл нужные порты. Потом ещё поиграюсь с настойками, поизучаю. Что-то слишком часто играм нужны октрытые порты и каждый раз разные, так можно себя почувствоать как в дырявой одежде - продуваемой всеми ветрами.
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #12 Воскресенье, 05.08.2012, 23:58
 Был случай, когда сначала перестали работать умения, потом закончились патроны, но ящики для пополнения тоже не срабатывали, когда пошел в рукопашку выяснилось, что ни я врагам урона не наношу, ни они на меня внимания не обращают. От такой "зрительский режим".
 
 
  
 
  | 
| 
 
 
 
 #13 Понедельник, 06.08.2012, 15:10
 Недавно персонаж отказался садиться в укрытие. Тупо встает из него сразу автопилотом. Сливали из-за этого только так   Слава богу, решилось перезапуском игры.
 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #14 Воскресенье, 19.08.2012, 21:18
 Знакомые дела  , а у меня было, что перс стрылять не мог, то есть по мышке-то кликаю а он не стрыляет, и это-то на золоте, такой батхерт был  А если еще неубиваемых мстителей и боевых инженеров вспомнить....  Shepard__Comander - Воскресенье, 19.08.2012, 21:20 
  
 
 
  | 
| 
 
 
 
 #15 Вторник, 21.08.2012, 10:38
 Shepard__Comander, да, на золоте следующей волны не дождешься, как на бронзе. Кстати, этот конкретный глюк имеет свою разновидность - в одной половине карты они неубиваемые, а те, кто поближе - вполне доступны. Следует утешаться тем фактом, что неубиваемые игрока тронуть тоже не могут.   
 А вот скажите мне лучше, что это за глюк такой: на карте Лондона есть дрон, который идет через верхнюю галерею и спускается к месту первоначальной высадки. Эта зараза регулярно застревает в лавочке в паре метров от финиша.
 Этот глюк как-то лечится, но вот как именно?
 
 В первый раз он завис - команда мочила-мочила вражин минуты две-три, и попросту все убились за бессмысленностью усилий, ибо вражин не убывало. Миссия провалена, о чём нас благополучно известили.
 
 Во второй раз лично подняла дрон, он завис, команда полегла кроме меня и ещё одного товарища. Помятуя о предыдущем случае, тоже подставилась и сообщаю, мол, завис, кончайся. А товарищ упёртый оказался, добил ещё пару ботов и - о чудо, волна закончилась. А дрон-то не дошёл, радостно себе в лавочке пиликал.
 Спрашивается, какого чорта?????
  Что в первый раз сделали неправильно? И что именно правильно во второй? 
  
 
 
  |